На этой неделе мы проехали несколько раз на новом троллейбусном маршруте № 6 из центра города до микрорайона Белые Росы. Время выбирали пиковое — с 8 до 9 утра. Однако новая часть маршрута, которая проходит около микрорайона Пашенного, не очень востребована у пассажиров: на протяжении 4–5 остановок от конечной (маршрут построили кольцевым образом) машина идет пустой. Редко в ней можно увидеть одного-двух пассажиров. Наполняется троллейбус только на Предмостной площади.
При этом на маршруте работают 7 новых троллейбусов с запасом автономного хода — о запуске их через Коммунальный мост после очень долгого перерыва мы писали в апреле этого года. Каждая такая машина стоит 24 миллиона рублей. Правда, власти их приобрели по федеральной программе с большой скидкой.
На вопрос NGS24.RU о загруженности нового маршрута в департаменте транспорта отметили, что до Пашенного троллейбусный маршрут продлили только 2 недели назад и ему нужно время на «раскатку».
— Недавно были новости о том, что перевозчик 36-го автобусного маршрута (ходил от Судостроительной до Ломоносова. — Прим. ред.) отказался от него из-за низкого пассажиропотока — это тоже причина, почему там не так много пассажиров, однако они есть. Новому маршруту необходима раскатка, а она длится от 3 до 6 месяцев. В часы пик, как говорят кондукторы, там людей хватает, — отметили в департаменте.
Недавно мы написали о другой проблеме с этим маршрутом — пассажиры путают его с автобусом.