NGS24
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Красноярске
Погода+14°

переменная облачность, сильный дождь

ощущается как +14

0 м/c,

штиль.

738мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Варламов раскритиковал проекционный переход в Красноярске

29 декабря 2020, 13:30
Гость
Гость
3 апреля 2024, 20:48
Не один раз и Варламов, и не только Варламов - уже все писали о безопасном переходе. Это нормальный островок безопасности, поднятый переход над уровнем дороги и подсветка А проектор - сколько он будет работать? Там же нужны дополнительные силы его обслуживать, и видно его далеко не всегда и не а любую погоду. Так почему нельзя сразу нормально сделать, без подмены понятий? Не понимаю
Гость
1 января 2021, 22:37
Читал ЖЖ Варламого на заре его популярности - казалось что он глаза тогда открыл, ну в принципе он прав был про убожество отечественной урбанистики. Но когда он начал писать про питерский парнас, что его снесут через 20 лет и постоят заново, а потом и про наши белые росы - я подумал что он невсебе. Если сейчас посмотреть его ютуб канал становится ясно что он эксплуатирует настроения «продвинутой» хипстоты, считающей себя небыдлом, но суть взглядов «во всем виноват Путин» та же, + если как на западе, значит святое.
Anonymus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2020, 20:20
Несколько интересных моментов: 1. Устанавливаемое оборудование (проекторы) обязаны иметь сертификаты. 2. Вероятнее всего нужен будет проект, а то и несколько проектов (расчитать место установки, сделать расчёт по материалам и т.д.) 3. Абы кто не полезет делать монтаж => нужны подрядчики, которые имеют необходимые сертификаты для работы с оборудованием, которое будет устанавливаться. 4. В дальнейшем, всё это безобразие необходимо будет обслуживать (профилактика, восстановление и т.д.) => конкурсы => снова подрядчик. Итого: Устанавливают необязательную ерунду вместо реконструкции уличного освещения в районах пешеходных переходов.
Гость
30 декабря 2020, 17:30
На мой взгляд это полезное новшество. С учетом наших дорог, их вечных ремонтов и перерисовки разметки проекционная разметка дорожного перехода наиболее оптимальный вариант. Да есть проблема в том, что эта разметка актуальна в темное время суток, но прогресс не стоит на месте. Это гораздо лучше чем обычная разметка. Ей не страшен лед, снег, грязь, лужи. А варламова, что слушать эту девочку
Гость
30 декабря 2020, 12:18
Ехал там в мороз, нифига этот проектор не видно. Обчный прожектор был бы эффективнее в разы.
Рысь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 декабря 2020, 07:14
Хочу выразить благодарность дорожникам за установку светофора на пешеходном переходе в районе остановки Мави на Щорса - на одном из проблемных участков, там также часто были аварии со смертельным исходом. р.с. Около крупного торгового центра пешеходный переход без светофора - это был какой-то нонсенс - пешеходы шли нескончаемо "муравьиной тропой".
Гость
30 декабря 2020, 03:46
пошел это умник в сторону ..я отличный пешеходник. современный. не требует покраски. известный ага.. х.з кто это такой вообще. вместо хейта предложил бы что то более инновационней.
Winnie-the-Pooh

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 декабря 2020, 00:10
Не согласен с утверждением, что гражданин Варламов не говорит, как сделать лучше. Его грандиозные утверждения о необходимости закопать подземные пешеходные переходы и сломать надземные, тем самым добившись максимально возможного количества пересечений траекторий пешеходов и источников повышенной опасности - оч яркий пример того, что он полагает за "лучше".
Гость
29 декабря 2020, 23:30
Я так понимаю, что в светлое время переход виден не будет?
Гость
29 декабря 2020, 20:42
какая глупость, совершенно не практичная вещь. Дальше будет так, развернуть зебру в виде ОLED - экрана через дорогу, светить будет лучше проектора, особенно ночью. А деньги ? Что их жалеть, они бюджетные, т.е. народные.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 декабря 2020, 20:33
Проезжал там пару часов назад... Реально - убожество... Сделайте пешеходный переход как на Кутузова и в конце Щорса (где на 60 лет проезд), и пешихадам не по лужам бегать и водиле из далека этот переход-лежачий полицай виден из далека...
Гость
29 декабря 2020, 20:33
Вот зачем нам красноярцам нормальным людям инфа про этого дурачка
Алексей 1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 19:22
Разметку по выбоинам рисовать значит нормально у них, ливневки делать на возвышенности в которые вода не затекает это нормально у дорожников...Криво положить брусчатку об которую идешь и запинаешься это тоже нормально, дома красить в мороз краской которая обваливается через 3 месяца это нормально. Что же нужно изменить, а поставим на пешеходные переходы проекторы ..а то с универсиад походу валяются...
Алексей 1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 19:04
Почитаешь комментарии половина быдла которое свое болото защищают...Наш нанотехнологичный проектор обгадил блогер...Половина в тришках сидит вытянутых и ждет аванса , что бы пивасом в пятницу залиться.
Алексей 1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 19:00
Всё верно Варламов написал. Можно сделать освещение и островок безопасности..а не выдумывать проректоры и тд.., что дальше. Вы в машине когда едите смотрите по сторонам, что бы людей не было у пешеходного перехода, что толку если пешиходов будет невидно, но будет видно зебру...да мне по фиг на зебру если она пустая...не кто же не тормозит перед пустой зеброй ( а в темноте стоит бедный пешеход)
Гость
29 декабря 2020, 18:46
На всякий роток- не накинешь платок! И еще: собака лает, а караван идет
Evgenn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 18:25
Варламов стал всё больше походить на Навального (((
Гость
29 декабря 2020, 18:12
Странные люди эти т.н. урбанисты-блогеры. Только критиковать, разносить горазды? Т.е. паразитировать на чужом труде? А сам-то Варламов хоть один проект для реального строительства сделал? Конечно, у него проекты были на бумаге (если выучился на архитектора). Но в натуре покажи свой, построенный по твоему проекту, объект! Здание, зону отдыха (рекреации), благоустройство площадки.. Легко критиковать плоды чужого труда - хитрО устроился! А покажи СВОЁ - и КАК НАДО. Чтобы сравнить. СлабО?
Гость
29 декабря 2020, 18:02
Поддержу, с русским у него точно, да и с дорогами так же по опыту знаю
Гость
29 декабря 2020, 17:43
Этот Варламов только и может тявкать на мелкие проблемы, а чуть посерьезнее боится брать темы. Притом очень избирательно подбирает, про коррупцию в США ни слова. Нищету в Африке называет милой :) Мигрантов хвалит в Европе...
Гость
29 декабря 2020, 17:03
А чё низя чёли и лампачки в фанарь ввинтить и праэктор паставить аднавременна. Каков срок службы лампы проектора, будет ли днем видна разметка проецируемая на дорожное полотно?Если не работает фонарь освещения перехода,то где гарантия работы проектора? Сама по себе идея не плоха,но не продумана.
Птиц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 15:53
Ну капец, разгулялись на все деньги. Всё равно что купить секретарше топовый геймерский ПК за 300 тыщ. Хороший ПК секретарше вроде бы как и надо, но вполне можно обойтись обычным офисным ПК за 30 тыщ. Для одной статичной картинки прекрасно зашел бы гобо проектор тыщ за 40
Гость
29 декабря 2020, 15:48
Может начать с малого, сделать хорошее освещение на пешеходных переходах?! На базе КПС всегда был проблемный переход, недавно на нём сделали освещение, но смею заметить регулярно оно работает через опу... то светим то не светим, слава расточительным властям которые не поскупились и выделили светофор на этот переход, который уже как несколько десятков лет доказывал нужду в более пристальном внимании, ценой ни одной человеческой жизни.
Гость
29 декабря 2020, 14:56
Рекомендую Егору Фролову посетить уроки русского языка. Возможно, после этого он сможет выявлять в тексте не только только критику, но и рекомендации "как сделать лучше".
Гость
29 декабря 2020, 14:50
Пусть Варламов по новогодней Москве прогуляется и ответит на вопрос, нафига там столько дорогой иллюминации и помпезных украшений? Нам что в стране больше деньги некуда девать??? Скажи-ка, Илюха, нам, россиянам.
kruiser

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 декабря 2020, 14:44
Координатор федерации автовладельцев Егор Фролов : «Варламов противник всего, но не говорит, как сделать лучше.» урбанист Илья Варламов: «Вы удивитесь, но достаточно просто подсветить пешехода обычным фонарем» Решил примериться ))) Что не фраза в материале , то можно в народ отправлять -Отличная находка для недалеких или вороватых мэров, -Дополнительный плюс в зимний период... наверное опечатка на непочищенной дороге Повод не чистить ?! И так все видно ?! Прогресс !!! -обошелся городу в 200 тысяч, еще несколько сотен тысяч ушло на опоры. Местные пропаганы и мэрия по одной методичке молотят и дают комментарии ? Как то все обтекающе ))) Ну да ладно
Гость
29 декабря 2020, 14:43
--- На последней дороге сделали подсветку перехода, а до этого людей там сбивали по несколько в неделю, — говорит Фролов. а есть реальная сводка, а не выдумка Фролова?
Димон757

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 14:42
Эти все Варламов сидят и за счёт этого пиарят себя,тем самым зарабатывают в интернете.Бездельники эти люди,которым дай элементарно шуруповёрт и саморез они саморез в руку себе закрутят а шуруповёрт уронят и сломают!Вы бы Варлам шли бы лучше отучились и наглядно предлагали как действительно сделать то или иное дешевле и качественно,а критиковать сидя на стуле даже дурачки могут.
Гость
29 декабря 2020, 14:41
вот здесь согласен с кучерявым --- В октябре этого года автомобилистка там сбила мальчика, которого просто не заметила на темной дороге. --- Дорожники утверждают, что нестандартная световая разметка привлекает внимание водителей и хорошо видна даже в плохую погоду. пора-пора прокуратуре накернить чиновников и дорожников часть переходов не освещается, часть половина освещается с одной стороны
Гость
29 декабря 2020, 14:32
Прямо зауважал Варламова)
Гость
29 декабря 2020, 14:31
Господа распиловщики - вы супа из рыбы переели?!?! в интернете цена не выше 100 000 рублей. А вторую сотку на подарки родне оставили?
Гость
29 декабря 2020, 14:08
"Джонни, эту страну погубит коррупция"
Гость
29 декабря 2020, 13:57
По дороге в солнечный перестали людей сбивать (это не личное наблюдение, а факт взятый из статьи) я думаю потому что светофор поставили на переходе прямо. Под камерой, перед бадалыком
Гость
29 декабря 2020, 13:45
Согласен с Ильей: зачем выдумывать что-то сверхдорогое, если можно просто сделать хорошее качественное освещение хотя бы пешеходных переходов в городе. Все мы знаем, что ради экономии на дорогах устанавливают лампочки от "телефонных фонариков".
Гость
29 декабря 2020, 13:42
Как?! Как с этим жить?! Сам московский " блохер" Варламов раскритиковал! Нам должно быть стыдно перед таким достойным гражданином.А то мы не знаем, что кое где у нас порой приворовывает? В Нерезиновой не так?
Гость