22 января пятница
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Покемон
11 дек 2020 в 17:11

До Водораздела асфальт положите!!!! более 8 000 дачных участков отрезано от мира!!! В 21 веке живем! Кому только не помогаем, а сами с голым задом.

Кто то из шишек купил там дом?)

гость
11 дек 2020 в 17:43

Фото явно не с дороги на Элиту. Если лень фотать то можно было с Google Maps взять фото.

ОТВЕТИТЬ
Базайский
11 дек 2020 в 17:45

Решение правильное, ждем скорой реализации.

Гость
11 дек 2020 в 18:39

Так все дороги по стране просятся стать 4-полосными аж с 17 года прошлого века. Но у них всё, как у людей - у некоторых структура асфальта глаже и обочины мохнатые.))

Валерий
11 дек 2020 в 19:29

А когда же доделают дорогу Красноярск-Железногорск?!!! Делали-делали, бросили на полпути!!!

Фото пользователя
11 дек 2020 в 19:29

Мимохожее как то это не вписывается в твою концепцию достижения рывка и идёт в разрез с тем о чем ты нам тут вещало .

ОТВЕТИТЬ
,jhbc
11 дек 2020 в 20:36

Если не построят второй мост на мясокомбинате ,то то ерунда,как были пробки так и будут,аварий убавиться конечно но стоять придётся...

Олег
11 дек 2020 в 22:23

Да зачем на это тратить деньги?! Там и так по факту в 4ре полосы едут. Да даже не в этом дело. Ни разу не видел пробок на участке Элита-Красноярск, все пробки начинаются после знака "Город" на въезде в Красноярск, и происходят они: 1) из-за сужения широкой полосы в узкую на повороте после Минино 2) из-за светофора на въезде в город

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 дек 2020 в 02:10

Всетаки уже пора не плоскостные, а чуть чуть на перед заглянуть... И сделать двухуровнею, хотя бы. Ну спасибо хоть что данную организацию дорожного движения не уперли в светефор. Двухполоска давно просилась, летом все стоит.

Гость
12 дек 2020 в 05:49

Мы регулярно ездим по этой дороге более тридцати лет. Да, её надо расширять конечно, такое сумасшедшее строительство коттеджей и дач, постоянные пробки. Но надо расширять и выезд из города в районе Мясокомбината, с Калинина, все пробки идут с этого участка, где понастроили высотных новостроек

Гость
12 дек 2020 в 07:51

Всё просто. Задача дорожников и специалистов планирующих движение по городским и загородном трассам-развести потоки. Если это удается, то успех гарантирован. Но в данном случае 4 полосы за городом будут превращаться в 2 на въезде в город. Большого смысла в таком улучшении нет, если не будет продолжения.

Фото пользователя
12 дек 2020 в 12:34

Самая проблемная и перегруженная трасса Красноярск-Канск мечта всех водителей сделать её 4 полосной, я думаю казна может себе позволить расширить и сделать дорогу 230км , где каждый день едет очень много фур и легкового транспорта.

ОТВЕТИТЬ
центр
15 дек 2020 в 08:06

лучше через озеро мясокомбината сделать дорогу 4-хполосной. это настоящее бутылочное горло и продолжить до светофора на свороте на минино. Ну а если уж брать крючково и водораздел, то хотя бы до трубы отасфальтировать для начала

21 дек 2020 в 01:03

Видел я этот проект. Через озеро Мясокомбинат 4 полосы, маленький пруд засыпят. На счёт реализации - не в ближайшие 5-10 лет. Дорогу спроектировал КруДор по федеральным полям. Переговоры об изъятии велись 2 года и зашли в тупик. Кроме того, поля под арестом у приставов, поскольку они должны были быть рекультивированы после прокладки сетей на Элиту в 2014-2016. Цена вопроса снятия обременения - пара десятков мультов. Вообщем лет за 5-10 этот клубок можно распутать... Только потом браться за строительство