27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
Виктор
30 авг 2020 в 12:30

Водитель был пьян и летел с трехкратным превышением потому что на мосту есть полоса - прекрасный у вас эксперт.

Гость
31 авг 2020 в 08:09

вы на прямой дороге тоже с левого ряда сразу поворачиваете на право, например во двор? или все таки перестраиваетесь?

Гуляжы
30 авг 2020 в 11:39

Секрет прост: знать правила и соблюдать, читать поправки и освежать периодечески память. Передаю привет всем, кто на кольце твердит, что "Какого ты едешь по крайне правой полосе, если ты первый поворот проехал", а так же водителю красной мазды, которой я вчера на Брянской чуть в бок не всекся, вдруг он(а) это читает.

ОТВЕТИТЬ
Тоже Вася
30 авг 2020 в 12:38

Написал пользователю "Гуляжи", что его пост по поводу первой полосы на кольце правильный, удалили. Вопрос, вы там в НГС правила хоть раз читали? Мало того, что большая часть водителей не знает и не хочет знать правила проезда перекрестов, особенно с кольцевым движением, у нас еще перекрестки с кольцевым движением больше напоминают не кольца, паралеллограмы какие то.

ОТВЕТИТЬ
Б!абушка
31 авг 2020 в 09:38

Тотмина Попова- сьезд с кольца по правилам сложновато: только с кольца сьехал по правосторонней и опа! Светофор, остановка а перед этим всем выделенка!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2020 в 14:10

Основная проблема на всех проблемных перекрестках-безалаберность водителей, я считаю 95% аварий можно было избежать, если бы не этот фактор

ОТВЕТИТЬ
А**
30 авг 2020 в 16:11

Хочешь бесплатно подремонтировать авто, езжай на кольцевую развязку
В Красноярске не умеют правильно проезжать по кольцам.

31 авг 2020 в 16:19

Ещё одним фактором назову полное отсутствие со стороны ГИБДД контроля за соблюдением правил проезда перекрестков водителями.
Контролируют скорость (камерами на отдельных участках), объявляют акции по контролю на алкоголь, тонировку, пешеходные переходы, детские кресла. Но самые частые нарушения ПДД (п. 8.5, п.6.2) никак не контролируют. А ведь большинство ДТП происходят именно на перекрестках.

В результате каждый второй водитель считает нормальным выехать на перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал светофора (а если не успел, то и на красный - пример автобус на Мичурина-Московской), повернуть с правого ряда налево, с левого - направо, не пропустить пешеходов при повороте направо или налево.
Вопрос к руководству ГИБДД: "Когда уже будет объявлена акция "ПЕРЕКРЕСТОК"?

ОТВЕТИТЬ
Трампампамп!
31 авг 2020 в 02:03

"проблемы не в клозетах, проблемы в головах!" - Поистине Великая цитата!

Отлично, будем житы по-новому, т.е. правильно проезжать кольца, т.е. удобнее всего с крайне правой в крайне правую на кольце, ну чтобы не перестраиваться Карл, а те кто на внутреннем кольце оказались поинещнанию, будут ждать, пока справа проедут, а они не проедут. Классная будет пробка! И опять будет нытьё, от всё тех же. Как их надоели те кто стал житы по-новому. Удобнее всего проезжать кольца "не по правилам" и точка. Едешь в крайне правом? Уходишь в первый поворот, а не устраиваешь карусель абсурда. По-человечьи надо ездить, взаимно уважая.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
1 сен 2020 в 09:28

Доброго дня. Есть такой опасный участок, как выезд с Агротерминала на Ястынскую.
Ранее, это выезд с авторынка регулируемый светофором. Уже второй год, дорогу Ястынской ремонтируют. В результате чего, вообще убрали светофор. Но при этом теперь там проходит маршрут автобуса. Наверное, в последствии светофор вернется. Но уже второй год мы выезжаем на Ястынскую с молитвой. По две полосы движения в каждую сторону, плюс люди хотят развернуться. Куда пожаловаться? Реально страшно.

Гость
30 авг 2020 в 11:54

Олени на кольце, которым хоть кол на голове теши, проскочуны и торопыги, вот и все причины. В городе должен быть сорокез, кроме объездных. И вообще, как говорил препод автодела, не все способны быть водителями...

ОТВЕТИТЬ
Loading...