перейти к публикации
23 комментария к публикации

Названа сумма затрат на решение дорожных проблем Правобережья

6 февраля 2020, 21:20
6 февраля 2020, 22:12
"В 2005 году даже был выполнен проект..." и "Поэтому рекомендовали правительству начинать уже разработку проекта.." Пральна, пральна! Торопиться не надо. Надо ещё хорошенько всё обдумать и взвесить, как с метро примерно.. :)) Щас всего-то 2010-й.. Только 15 лет прошло.. Ждёмс! :))))
6 февраля 2020, 22:13
..2020-й, очепятался.. :))
Гость
6 февраля 2020, 22:53
Нужно строить мост через жд в районе затонской. Мичуринский уже не справляется
6 февраля 2020, 22:29
А в это время в измученном лютым недугом китае : Китай планирует в будущем году вложить почти $115 млрд в железнодорожное строительство, $257 млрд в строительство автомобильных дорог и водных путей и около $13 млрд в строительство аэропортов. Об этом 27 декабря заявил министр транспорта КНР
Гость
7 февраля 2020, 08:58
Мерзавцы! А связать 4-й мост с Пашенным что вашу предмостную разгрузит снова забыли?
7 февраля 2020, 10:21
По моему, развязка на Предмостной уже не актуальна. Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит. Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской. Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую - в первую очередь. Он разгрузит забитые пробками ул. Мичурина и Матросова и выезды на них от тех, кому не надо на левый берег. Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания. То же самое и по поводу расширения Свердловской. Срочно нужен путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост. Расширение до 4 полос ул. Семафорной (а не Свердловской !) от ул. Матросова до Пашенного и далее до 4-го моста, 2-х уровневая развязка Семафорная-Матросова позволили бы сделать Семафорную транзитной дорогой от Шинного моста до 4-го моста и существенно разгрузили бы Свердловскую. Расширение Свердловской не даст эффекта: всё упирается в перекресток Свердловская Матросова - будут стоять не 2, а 4 полосы.
Гость
7 февраля 2020, 19:43
Как домами все застроить - все есть, а как дороги давайте подумаем, деньги поищим
10 февраля 2020, 09:45
Всего 7 МЛРД надо? Так это всего лишь одна датация первому каналу (в этом году 10му каналу выделили 6.5 млрд руб)! И город не может найти эти копейки?
Гость
6 февраля 2020, 23:19
Может сначала заняться общественным транспортом? Создать все условия для его приоритета, сделать BRT, развивать скоростной трамвай. А не тратить лярды на очередную развязку?
7 февраля 2020, 20:55
Просто сделайте с Пашенного выезд к 4мы мосту, почти все начиная с предмоски, краба и семафорной с матросова сразу разгрузится