38 комментариев к публикации Семь мифических развязок, которые должны появиться в Красноярске в ближайшие 14 лет
Куст
25 нояб 2019 в 19:13
А что парочку переездов через трансиб нельзя было заложить? Всего 3 проезда на весь город которые давно не справляются со своей задачей. И мосты бы разгрузились и пробок в городе стало бы меньше.
В Китае, подобный проект уже бы в следующем году перекочевал бы в реальность наверное. Но они же не "великая держава" - терпения никакого. А мы то великая. Мы можем и потерпеть. До.. "..2033 года, но могут перекочевать в документы последующих десятилетий" :)) А куда торопиться-то, собственно... :)
Вот куда надо вкладывать деньги. В дороги, развязки. В метро. Чтоб простому человеку можно было быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую.
Повышается качество жизни, ускоряется ритм города.
Так земли под эти развязки проданы частным лицам, на большинстве уже стоят готовые, оформленные, здания. Так что не будет развязок. Их просто негде строить.
Уж не до хорошего,три спуска на Дубровинского. Хоть бы один с Ломоносова сделали в ближайший год.В этом тупике где ж д больница вообще опасно с точки зрения МЧС.Один проезд. Случись что с единственным проездом,и ни одна служба не доберется. А там больница.
Стасовой уже стоит 8 месяцев в году. Какие там микрорайоны?. Где ранее обещанная и заложенная в генплан дорога напрямую с Копылово мимо Николаевского кладбища с виадуком через Свободный и далее через совхоз Октябрьский на Агрокомплекс? Сейчас ее даже на рисунках не просматривается. Жители коттеджей рулят.
нет смысла строить дороги, это только ухудшит ситуацию. Надо развивать наземный рельсовый транспорт кот не зависит от пробок. Это я про трамвай. Строительство новых дорог ведет к тому что жители районов в которых построили дороги но нет удобного общественного транспорта покупают машины и следовательно увеличивается количество пробок.
И школы и детсады в шаговой доступности тоже могут уменьшить пробки. А то каждый год с 1 сентября начинается транспортный коллапс и продолжается до конца мая.
А что парочку переездов через трансиб нельзя было заложить? Всего 3 проезда на весь город которые давно не справляются со своей задачей. И мосты бы разгрузились и пробок в городе стало бы меньше.
Т.е. это тихие зори страдают от отсутствия проезда на пашенный?
В Китае, подобный проект уже бы в следующем году перекочевал бы в реальность наверное. Но они же не "великая держава" - терпения никакого. А мы то великая. Мы можем и потерпеть. До.. "..2033 года, но могут перекочевать в документы последующих десятилетий" :)) А куда торопиться-то, собственно... :)
А где дорога Новосибирская-Маерчака?
надо назвать репортаж- «Дураки и дороги»
Гыыы!!! А "проспект" Авиаторов так и будет враскаряку лежать, окружённый заборами вплотную!? ? Уже никто между двумя проездами сараи не снесёт!? %)
А где переезд с Павлова и 60 лет Октября на красраб?
Вот куда надо вкладывать деньги. В дороги, развязки. В метро. Чтоб простому человеку можно было быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую.
Повышается качество жизни, ускоряется ритм города.
Хороший заголовок!..
Так земли под эти развязки проданы частным лицам, на большинстве уже стоят готовые, оформленные, здания. Так что не будет развязок. Их просто негде строить.
"да узбагойтесь"
или ишак или падишах
Фантазии в будущее, теперь запечатайте эти картинки в капсулу и пусть потомки вскроют через 50 лет.
Уж не до хорошего,три спуска на Дубровинского. Хоть бы один с Ломоносова сделали в ближайший год.В этом тупике где ж д больница вообще опасно с точки зрения МЧС.Один проезд. Случись что с единственным проездом,и ни одна служба не доберется. А там больница.
красивые картинки
Статья корявенькая получилась. Где соединение улицы Затонской?
Надо бы олимпиаду замутить в городе !
Без неё никак
Для олимпиады все , а для жителей
Ждём
Стасовой уже стоит 8 месяцев в году. Какие там микрорайоны?. Где ранее обещанная и заложенная в генплан дорога напрямую с Копылово мимо Николаевского кладбища с виадуком через Свободный и далее через совхоз Октябрьский на Агрокомплекс? Сейчас ее даже на рисунках не просматривается. Жители коттеджей рулят.
нет смысла строить дороги, это только ухудшит ситуацию. Надо развивать наземный рельсовый транспорт кот не зависит от пробок. Это я про трамвай. Строительство новых дорог ведет к тому что жители районов в которых построили дороги но нет удобного общественного транспорта покупают машины и следовательно увеличивается количество пробок.
И школы и детсады в шаговой доступности тоже могут уменьшить пробки. А то каждый год с 1 сентября начинается транспортный коллапс и продолжается до конца мая.