Все новости
Все новости

«Плати или выходи»: в автобусах появились законные объявления о правилах расчета

В департаменте транспорта рассказали, что делать, если в автобусе не работает мемор

По правилам пассажир должен оплатить проезд любым из возможных способов

Поделиться

Председатель Общественной палаты Красноярска Сергей Волков заметил объявление в муниципальном автобусе маршрута № 87 и усомнился в его законности. В тексте сказано, что если в автобусе не работает терминал, считывающий банковские карты, то пассажир обязан рассчитаться любым другим доступным способом.

Такое объявление висело в автобусе маршрута № 87

Такое объявление висело в автобусе маршрута № 87

Поделиться

Как пояснили NGS24.RU в департаменте транспорта, в объявлении написано всё правильно. Оно не нарушает прав пассажиров.

— По правилам пассажирских перевозок пассажир обязан оплатить проезд в течение 1 остановки с момента посадки. В настоящее время вся безналичная система оплаты проезда — это дополнительная опция для пассажира, перевозчики по законодательству не обязаны это предоставлять. Так как пассажир обязан оплатить, у него есть выбор — либо он платит другим способом на этом конкретном маршруте — при помощи QR-кода, транспортной карты или наличными, либо он должен поменять автобус, точно так же, как поменял бы магазин при возникновении аналогичной ситуации, — пояснили в департаменте.

Там также отметили, что если в автобусе возникают проблемы с меморами, можно жаловаться на горячую линию «Красноярскавтотранса» по номеру: 8 (800) 333–05–50.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter