
По правилам пассажир должен оплатить проезд любым из возможных способов
Фото: Артём Ленц
Поделиться
Председатель Общественной палаты Красноярска Сергей Волков заметил объявление в муниципальном автобусе маршрута

Такое объявление висело в автобусе маршрута № 87
Фото: Сергей Волков / facebook.com
Поделиться
Как пояснили NGS24.RU в департаменте транспорта, в объявлении написано всё правильно. Оно не нарушает прав пассажиров.
— По правилам пассажирских перевозок пассажир обязан оплатить проезд в течение 1 остановки с момента посадки. В настоящее время вся безналичная система оплаты проезда — это дополнительная опция для пассажира, перевозчики по законодательству не обязаны это предоставлять. Так как пассажир обязан оплатить, у него есть выбор — либо он платит другим способом на этом конкретном маршруте — при помощи QR-кода, транспортной карты или наличными, либо он должен поменять автобус, точно так же, как поменял бы магазин при возникновении аналогичной ситуации, — пояснили в департаменте.
Там также отметили, что если в автобусе возникают проблемы с меморами, можно жаловаться на горячую линию «Красноярскавтотранса» по номеру: 8 (800) 333–05–50.