Судя по картинкам, главные загрязнители это авто (а не КРАЗ, ТЭЦы, заводы и пр. бизнес олигархов). Исходя и этой логики в других городах должна быть тоже плохая ситуация с "черным небом" - ведь сейчас машин везде много. А этого нет, значит дело не в машинах.
Так чего добиваются власти?! Выделения огромных денег (с последующим освоением - не на ЗП же жить) для борьбы с транспортом граждан?
А теперь лайфхак:
Если реальная цель уничтожить автотранспорт населения, то можно сделать проще. Просто ничего не делать. Не сдерживать цены на бензин и ОСАГО не ремонтировать дороги и не строить новые. Через пару лет народ пересядет на автобусы по 100 рублей, а по дорогам будут ездить те самые олигархи и чиновники. Все, задача выполнена, причем без доп затрат денег налогоплательщиков!!!
P.S. Благодарностей не надо!
Вот прямо песня в голове:"я его слепила из того, что было, а потом, что было... ". Тут похожая ситуация, лепим из того, что есть, хотим конфетку получить.
Когда бываю на Свободном, там есть парк Троя с наземной детской дорогой. Катится тележка, ни кому не мешает, а в ней счастливые люди. И каждый раз думаю, а если это принять за макет, увеличить скорость, надежность, габариты и будет как в Сингапуре монорельс Сентоза экспресс. Ведь, если мало места для трамвая на действующих дорогах, то пространство над ними свободно.
Гость
6 марта 2019, 14:32
На Коммунальном мосту трамвая не хватает! И троллейбуса! Раньше же ходили...
Гость
6 марта 2019, 15:57
"Замечательная" схема. Зеленая Роща, Северный как стояли на Металлургов, Краснодарской, Партизана Железняка - так и будут стоять.
Гость
6 марта 2019, 15:15
Все это прекрасно. Жаль что не реализовано. Вон лекарств в Венесуэлу отправили на 23 ярда, просто вдумайтесь в цифру во сколько обошлась универсиада и сколько за раз потратили на помощь банановой республике. Ни че мы потерпим, подумаешь в каторжных условиях живем теперь еще и экологией травят. Главное братьям в банановых странах помочь, они важнее.
Гость
6 марта 2019, 18:10
уж сколько лет прошло, а сказки рассказывают все те же. даже не интересно слушать
Гость
6 марта 2019, 20:04
Мечты, мечты где........... Как не было ничего так ничего и не будет. Усс и Ерёмин могут только попиариться перед с президентом, как будто могут что то сделать. Усс уже сколько лет во власти и где результат?????. Все самое крутое и метро и МЦК будет только в Москве. Посмотрите какими темпами строиться метро в Москве, все деньги только там. Пока так мысли вслух.
Гость
6 марта 2019, 14:13
а ничего, что в состав из 3 вагонов сядет меньше народу, чем из 7? Или метро не для людей строить будем?
Гость
6 марта 2019, 15:57
можно будет проехать под центром на подземном тоннеле, затем вагон выйдет из-под земли в районе улицы Белинского, довезет до района «Планеты» или на правый берег через Октябрьский мост.
Это как?
И что за скорость метро 20км/ч? Шутка такая что ли?
А вообще забудьте, не будет никакого метро, и трамвая скоростного не будет. Эх, не мог Союз на лет 10 позже развалиться, сейчас бы все было
Гость
6 марта 2019, 14:50
Основная часть станций линии метро бесполезны. Абсолютному большинству пассажиров потребуется доехать до ближайшей из них на автобусе, чтобы затем спуститься (7-10 минут), а потом снова ехать на автобусе (после 7-10 минут подъема). Навряд ли кто-то будет пользоваться таким метро.
Почему нет станций в ключевых местах: ГорДК, Красная площадь, Оперы и балета, Автовокзал, Северный?
Гость
6 марта 2019, 16:04
А где-то читая эту заметку тихо плачет kruiser, оплакивая предстоящие траты миллиардов денег на строительство метро. Очень больно ему читать про то, что деньги будут зарывать в землю:)))
Гость
6 марта 2019, 14:05
что там в головах...
Гость
6 марта 2019, 14:40
Давно пора создать альтернативу зажравшимся маршрутчикам. Чтобы ультиматумы не ставили и цены не ломили, получая сверхприбыли!
Гость
6 марта 2019, 17:17
Вот такое метро, как предлагают,совершенно не нужная вещь,если строить то нормальное, все подземное и на правый берег тоже!
Где же вы видите несколько станций в центре? Лично я увидел две рядом с центром.
Гость
6 марта 2019, 23:22
Как я понял, на взлетку из центра метро не хотят выводить из за большого перепада высот, примерно метров 50. Но. Поезд может без проблем заехать в гору с уклоном до 2-х градусов, если предположить, что расстояние от стрелки до планеты 3 км, то при перепаде в 50 м уклон получается 0.95 градусов, что даже не будет заметно. Выход поезда на поверхность целесообразен только в случае, когда у него на пути не будет препятствий, например по мосту.
Гость
7 марта 2019, 08:39
Воздух грязный из-за точечной застройки. Он не продувается, как раньше. Как ни крути-виной всему коррупция красноярских чиновников.
а как людям с района Цирка добираться до Высотной? Ехать тоже через Октябрьский мост???Бред. Нельзя как-то соединить Предмостную и центр????
Гость
6 марта 2019, 14:04
эстокада... скоростные трамвайчики?
Гость
6 марта 2019, 16:03
4 поколения губернаторов обещали, 3поколения мэров обещали, а воз и ныне там
Гость
6 марта 2019, 16:50
Оно не будет с дорогой пересекаться. Машины на пути не смогут заезжать.
Гость
7 марта 2019, 07:12
А почему железная дорога? Это ведь тупость. Гораздо эффективнее подземный троллейбус. Потом он сможет по эстакаде и по разрушенным трамвайным путям
Гость
7 марта 2019, 10:15
Очередные обещания, хотите метро переезжайте в другой город где есть метро, это ещё обсасывать лет 20 будут, потом начнут стройку вопщем к вашей пенсии сделают если успеют
Гость
3 апреля 2019, 11:55
так тц авиатор построили где теперь там строить? не думаю что они парковку отдадут свою. явно частная территория
Гость
6 марта 2019, 17:13
Конечно спасет, вонючие автобусы нужно убрать с дорог города
Гость
6 марта 2019, 16:28
Судя по маршруту трамвая, лучше уж я буду ездить на машине с ветлуги до черемов или до предмостной например, чем на трамвае. Я не готов таким варварским методом улучшать экологию
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Первый и полный разбор проекта подземки: как пойдут линии, спасет ли она город от вони и какова цена