23 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С

«Поступают жалобы на сервис»: в мэрии назвали причину сбоя приложений по отслеживанию автобусов

В администрации временно приостановили передачу данных сервисам

Поделиться

В администрации начали проверку жалоб на сервисы

В администрации начали проверку жалоб на сервисы

Поделиться

С начала года приложения по отслеживанию перестали показывать маршруты, а также интервалы движения и время прибытия на остановку. Причина на страницах приложений объяснялась просто: «Нет данных о положении транспорта от МКУ "КрасноярскГорТранс"».

Мы связались с разработчиком одного из приложений Олегом Семкиным. Он заявил, что сервис в других городах работает без нареканий. Данные по Красноярску перестал отправлять Гортранс. Тогда разработчик предположил, что это связано с возможным сбоем у муниципалов.

Сегодня в департаменте транспорта объяснили причину, по которой приложения временно не работают.

«Передача данных о движении общественного транспорта приложениям KrasBus и Bustime приостановлена из-за некорректной работы этих сервисов», — сообщили в администрации.

Дело в том, что в Центральную диспетчерскую службу поступали жалобы от пассажиров на работу этих сервисов. В том числе сообщалось о взимании платы за использование данных, хотя по условиям соглашения информация должна предоставляться бесплатно.

В мэрии отмечают, поступившую информацию необходимо проверить, соответствует ли она действительности. Как только разработчик устранит недочеты, работа восстановится.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Красноярске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...