перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Минтранс России отказался спонсировать строительство ж/д ветки до аэропорта

5 декабря 2018, 18:09
Гость
5 декабря 2018, 18:18
Пусть минкультуры поможет, это же теперь аэропорт хворостовского
5 декабря 2018, 20:21
Москва в принципе убыточна, но сосет налоги с нас без зазрения совести
Гость
5 декабря 2018, 20:58
Да и вообще соблдюдение интересов граждан убыточно. Они всего лишь должны платить налоги и молчать
Гость
5 декабря 2018, 18:22
Что и требовалось доказать, перед выборами и метро обещали и аэроэкспресс, а сейчас денег нет, но вы держитесь тут.
5 декабря 2018, 22:57
вот так вот! Всё вам только обещали! на указ президента им плевать!
Гость
5 декабря 2018, 22:14
Молодцы! Обычные отечественные электрички по обычной жд могут ходить почти без остановок со скоростью до 120 км\час - этого вполне достаточно и не так накладно. Главное - не кормить коррупцию и помнить о импорт замещении.
Гость
5 декабря 2018, 19:09
Во Владике очень удобно до аэропорта добираться, а у нас только на машине.
Гость
5 декабря 2018, 19:50
А давайте лучше лошадок по маршруту пустим! Одни плюсы: 1. Свежий воздух 2. Экономия 3. Безопасность 4. Удобрение
Гость
5 декабря 2018, 19:45
Обычный скоростной трамвай, замкнутый на остатки трамвайной городской сети, наиболее компромиссное решение с учётом десятилетиями несбыточной мечты о метро и явном отсутствии инвесторов на аэроэкспресс позволит развивать пассажирскую транспортную сеть. Аэропорт переваривает 1млн.пасс/год это в 1 сутки это 2750 пассажиров максимум или 120чел/час туда-сюда, но это размер нормального большого автобуса который будет заполнен максимум на 2/3 а то и в половину - ибо кто поедет не в красноярск, а другой город, кто на такси или на личном авто поедет. Допустим все 100% поедут за билет как в такси 500₽ это даст 500млн.₽/год, при сумме стройки в 6ярдов - окупаемость 12 лет без учёта эксплуатационных затрат и это самый «райский» для перевозчика сценарий. Т.е. бизнес не видит траффика, прибыли и окупаемости - потому муниципальный трамвай это разумно, достаточно и экономично.
Гость
28 октября 2024, 20:12
Сегодня уже на дворе конец 2024 года, а с аэроэкспрессом только разговоры... Разговоры...
Гость
6 декабря 2018, 10:04
Да что за бред - убыточно, нет денег и проч.. Это не должно создаваться государством ради прибыли, это должно создаваться для людей и для их удобства, включая метро и проч. Любой город с развитой инфраструктурой будет заманивать все больше жителелей на переезд, туристов и т.д. и со временем это окупится! А в России как обычно нет денег, тока миллиардеров приближенеых становится все больше, а «старые» миллиардеры продолжают богатеть
Гость
6 декабря 2018, 08:27
И все таки ЕМЕЛЬЯНОВО а не Хворостовский
Гость
6 декабря 2018, 03:00
Ой, как же это так? Солнцеликий же обещал, снова соврал что ли? Быть не может...
Гость
6 декабря 2018, 04:37
Абсолютному большинству оно не надо, лучше отдельную линию под гор. электричку и интервалы по полчаса, например, без остановок по 10- 20 мин на жд вокзале.
Гость
5 декабря 2018, 18:37
Всё просто, как глоток воды. В Минтрансе люди адекватные и умеют считать деньги - сколько вложений и возможность окупить затраты.Изначально было понятно, что затея убыточна.
Гость
5 декабря 2018, 19:05
Как посмотреть. Каким маршрутом пойдет(колечько), до куда, цена и скорость. Дачьники, работяги, грузы и всякие гастролеры. Ааа- деньги нужны сегодня...