Дороги и транспорт Повышение цен на проезд После заявления перевозчиков появились проблемы с пополнением транспортных карт через «Платежку»

После заявления перевозчиков появились проблемы с пополнением транспортных карт через «Платежку»

В «Платёжке» заявили, что проблема на предприятии ЗАО «Красинформ», но решать ее никто не торопится

Платежки выдают ошибку при попытке пополнить транспортную карту

С начала ноября в Красноярске активно обсуждают повышение цен на проезд в автобусе. Изначально сообщалось, что решение будет принято 2 ноября, но затем срок рассмотрения продлили на неделю из-за повышения цен на топливо. 19 ноября министр транспорта дал прогноз и сказал, что цена складывается на уровне 24–25 рублей, но цены повысят только в феврале. В это же время перевозчики заявили, что собираются ликвидировать скидку по карте с нового года. В этом случае стоимость проезда по карте и за наличный расчет сравняется.

Практически сразу после заявления перевозчиков в Красноярске возникли проблемы с пополнением транспортных карт через «Платежку». При попытке пополнить счет автомат выдаёт надпись «Извините, нет связи».

Как пояснили нам в офисе системы «Платёжка», проблема действительно есть, однако сбой произошел на уровне краевого оператора ЗАО «Красинформ».

— С нашей стороны никакие технические взаимодействия не менялись. Вопрос в расчетном центре ЗАО «Красинформ» — система «Спринт». Мы действительно наблюдаем вторую неделю проблемы с системой «Спринт», они что–то изменили и это отражается на работе нашей системы «Платежка». К нам приходит человек с транспортной картой, происходит онлайн взаимодействие с системой «Спринт» и она говорит: «Мы не можем принять транспортную карту». Мы тоже очень сильно озадачены этим вопросом, потому что это репутационные издержки и финансовые потери, которые несет наша организация.

При этом в «Платежке» отмечают, что пострадала только эта функция, а решать проблему никто не торопится.

— Задета только транспортная карта. Почему-то технические специалисты затягивают решение данного вопроса, хотя мы постоянно находимся с ними в контакте и наш технический отдел тоже находится с ними на связи. С нашей стороны никаких проблем нет абсолютно, — сообщили в «Платёжке».

На предприятии «Красноярск Автотранс» нам сообщили, что о проблеме узнали только от нас, но будут разбираться.

— Пока массовых обращений не было. Только сейчас я узнал об этой проблеме и вообще не знаю, проблема это или нет, я дал задание, собирают статистику, нужно понять вообще существует-не существует эта проблема. Но раз к вам обратились, значит, что-то есть, — сообщил руководитель.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства