Краевое управление Роспотребнадзора запустило горячую линию для жалоб на работу такси. С 5 до 19 ноября по номеру 8 (391) 226–89–50 красноярцы могут связаться со специалистами ведомства и рассказать о случаях нарушения прав потребителей и получить консультации.
Скандалы с таксистами происходят регулярно. В конце октября таксист решил скрыться с телефоном клиента, который тот оставил в залог. Летом водитель службы такси избил клиента за отказ заплатить. В июне красноярцев возмутила история, когда водитель отказался вести девушку с синдромом Дауна.
Сами таксисты причины агрессивного поведения коллег видят в том, что многие работают в такси без сна и обеда по 12 часов в сутки. В краевом министерстве транспорта признаются, что многие водители не спешат обзаводиться лицензией, как того требует закон.
Сейчас Госдума рассматривает новый закон о такси. Он предусматривает ответственность служб заказа за то, что у них работают водители без лицензии. Также таксистов обяжут заключать страховые договора для выплат пассажирам, если они пострадают.
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)