Передвигаться по городу на маршрутках становится все сложнее и сложнее, особенно по утрам - автобусов мало, люди едут в унизительных условиях, и за это еще цену повышать ??!
Надо развивать муниципальный транспорт, а не идти на поводу у коммерческого (хотя я понимаю причины, это кому-то выгодно...)
Надо вводить проездные билеты, как в нормальных городах (на месяц, на год ит.д). А пока нам втюхивают преимущества пересадки в течение 40 минут, снижая стоимость второй поездки на 6 рублей, в то время как она должна быть вообще бесплатная.
Посмотрите опыт больших городов (билет на 90 минут, безлимитные проездные на месяц, год и т.д.). Администрация, департамент транспорта, когда вы начнете работать в этом направлении??
А почему никому в голову не приходит завезти в город троллейбусы? Ведь линию протянуть стоит гораздо меньших затрат, чем даже трамвай пустить... Неужели потому, что не будет возможности переодически поднимать цену на проезд?
Был бы этот бизнес не выгоден, не крутились бы в нем по столько лет. Люди ездят на дырявых, чадящих старых ведрах, которые выкинули на европейскую помойку 20 лет назад. Набиваются, как селедки в банку, мерзнут на остановках по неизвестно сколько ожидая свой автобус. В автобусах грязь, вонь, зимой холод, летом жара, кондуктора сплошь хамло, водители как будто мешки с картошкой везут. А им видите ли цену проезда поднимите, топливо подорожало, инфляция. Как будто кому-то на работе зарплату поднимают по этим причинам. Нет уж, господа перевозчики, раз залезли в эту сферу, то извольте снизить аппетиты и затянуть пояса, или выбрать для себя более выгодный бизнес.
И вообще, пока народ все это терпит, такая ситуация будет тянуться годами. В качестве протеста можно пару дней не ездить на частных автобусах и тогда перевозчики узнают свое место.
кондукторы в современном мире уже не нужны. Их прекрасно можно заменить техникой. Это позволит экономить на фот, один кондуктор в год выше двух сотен тысяч требует. Повысить можно на пару рублей считаю, ибо инфляция. 30 - нельзя
Где цены за проезд ниже, например Новокузнецк, Кемерово... Тулеев молодец! Сколько раз было повышение цены за проезд-а услуги перевозки не стали качественнее!!! Грязь в автобусах!!! Внутри и снаружи!!! Пока не наведут порядок НЕ повышать!!! А то все обещают!!!
Согласен с утверждением что автобусы должны быть ухожеными. Но вот пример из жизни, живу на медецинском, и диву дивуюсь который год. Конечную 58 маршрута поставили между двумя пятиэтажками и вот такая картина каждый день, летом моют автобусы тут же на парковке, орут с 6 утра, а зимой в три трубы коптят на прогреве, вобщем окна лутше не открывать. Незнаю какой гений там разрешил им обитать, при том что в трехстах метрах конечная остальных маршрутов 5, 80, 92,10 и т.д.
Хотя по ПДД нельзя стоять с долговключеным двигателем или мыть машины во дворе. Тут же можно все, ГИБДД иногда там проезжает и впринципе всех все устраивает, кроме житилей конечно. Спросите жаловался ли куда?Да поднимал вопрос черз управдома и как то в вибер примы писал, и видео кидали, некому неинтересно хотя станцию Енисей трудно назвать окраиной, но видимо все мыслимые и немыслимые законы и нормы морали маршрутчиков тут как то неработают...
Может кто прочтет из тех кто в этом вопросе компитентен и заинтересуется.
Предлагаю для начала опубликовать то как живут перевозчики и их семьи. Какие имеют квартиры, дома, машины, сколько раз летают в отпуск за рубеж. А там мы и поймём: имеют ли они СВЕРХДОХОДЫ или нет. Стоит ли повышать стоимость или нет.
Считаю с самого начала цены конскими. Кому-то ехать 3 остановки, кому то 30. То на то и получается. Те кто 3 проезжает платит с лихвой за тех кто едет 30. Если цены повысятся я лично буду отдавать свой билет человеку вошедшему на той остановке на которой я сажусь. Пусть хоть кто-то воспользуется этим правом!
Цена на проезд в 22 рубля была установлена года 3 назад, а может и ранее. Посчитайте, на сколько процентов за это время увеличилась цена на топливо и все станет ясно. Пусть повышают до 30 руб., это справедливо. Может тогда у них появятся деньги на приобретение новых, более вместительных и теплых автобусов
За 3 года выросли цены на все: ДТ, Запчасти, Минимальный размер оплаты труда, Обнавленно очень много автобусов. Так же впереди ждёт установка Тафографов, опять обновление автобусов до Евро4-5. Не стоит забывать про одни из самых длинных маршрутов в стране. И то что в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирски основные базы запчастей, в Красноярске все дороже.
Читаю, и диву даюсь, какие грамотные граждане комментарии строчат, а у самих нет ни малейшего представления о работе в данной отрасли. Помимо топлива, подорожало и все остальное, - запчасти, коммуналка, аренда помещений, стоимость новых автобусов за 5 лет поднялась на 20%. В нашем регионе цены на проезд гораздо ниже, чем , например, в г. Клин (по населению и инфраструктуре и зар. плате - вроде нашего Ачинска) - 46 рублей билет. И когда человек приехавший сюда, проехал на автобусе обронил фразу - как при СССР живете, а еще и недовольны повышением стоимости.
Цена на топливо повысилась на 10-12%
билет повысить хотят на 30%
где логика?
Передвигаться по городу на маршрутках становится все сложнее и сложнее, особенно по утрам - автобусов мало, люди едут в унизительных условиях, и за это еще цену повышать ??!
Надо развивать муниципальный транспорт, а не идти на поводу у коммерческого (хотя я понимаю причины, это кому-то выгодно...)
Надо вводить проездные билеты, как в нормальных городах (на месяц, на год ит.д). А пока нам втюхивают преимущества пересадки в течение 40 минут, снижая стоимость второй поездки на 6 рублей, в то время как она должна быть вообще бесплатная.
Посмотрите опыт больших городов (билет на 90 минут, безлимитные проездные на месяц, год и т.д.). Администрация, департамент транспорта, когда вы начнете работать в этом направлении??
А почему никому в голову не приходит завезти в город троллейбусы? Ведь линию протянуть стоит гораздо меньших затрат, чем даже трамвай пустить... Неужели потому, что не будет возможности переодически поднимать цену на проезд?
Был бы этот бизнес не выгоден, не крутились бы в нем по столько лет. Люди ездят на дырявых, чадящих старых ведрах, которые выкинули на европейскую помойку 20 лет назад. Набиваются, как селедки в банку, мерзнут на остановках по неизвестно сколько ожидая свой автобус. В автобусах грязь, вонь, зимой холод, летом жара, кондуктора сплошь хамло, водители как будто мешки с картошкой везут. А им видите ли цену проезда поднимите, топливо подорожало, инфляция. Как будто кому-то на работе зарплату поднимают по этим причинам. Нет уж, господа перевозчики, раз залезли в эту сферу, то извольте снизить аппетиты и затянуть пояса, или выбрать для себя более выгодный бизнес.
И вообще, пока народ все это терпит, такая ситуация будет тянуться годами. В качестве протеста можно пару дней не ездить на частных автобусах и тогда перевозчики узнают свое место.
зарплату уже 7 лет не прибавляют. а цены поднимают все регулярно. увы! нас не хватает на ваши аппетиты
кондукторы в современном мире уже не нужны. Их прекрасно можно заменить техникой. Это позволит экономить на фот, один кондуктор в год выше двух сотен тысяч требует. Повысить можно на пару рублей считаю, ибо инфляция. 30 - нельзя
Где цены за проезд ниже, например Новокузнецк, Кемерово... Тулеев молодец! Сколько раз было повышение цены за проезд-а услуги перевозки не стали качественнее!!! Грязь в автобусах!!! Внутри и снаружи!!! Пока не наведут порядок НЕ повышать!!! А то все обещают!!!
За месяц путешествий не в России я ни разу не увидела, чтобы люди в автобусах или электричках стояли!
А проезд по зонам нельзя сделать?Где то в стране это есть. Отдовать 30руб за 1-3остановки дороговато, это как за целый маршрут.
Ещё есть, что с народа содрать
Согласен с утверждением что автобусы должны быть ухожеными. Но вот пример из жизни, живу на медецинском, и диву дивуюсь который год. Конечную 58 маршрута поставили между двумя пятиэтажками и вот такая картина каждый день, летом моют автобусы тут же на парковке, орут с 6 утра, а зимой в три трубы коптят на прогреве, вобщем окна лутше не открывать. Незнаю какой гений там разрешил им обитать, при том что в трехстах метрах конечная остальных маршрутов 5, 80, 92,10 и т.д.
Хотя по ПДД нельзя стоять с долговключеным двигателем или мыть машины во дворе. Тут же можно все, ГИБДД иногда там проезжает и впринципе всех все устраивает, кроме житилей конечно. Спросите жаловался ли куда?Да поднимал вопрос черз управдома и как то в вибер примы писал, и видео кидали, некому неинтересно хотя станцию Енисей трудно назвать окраиной, но видимо все мыслимые и немыслимые законы и нормы морали маршрутчиков тут как то неработают...
Может кто прочтет из тех кто в этом вопросе компитентен и заинтересуется.
Предлагаю для начала опубликовать то как живут перевозчики и их семьи. Какие имеют квартиры, дома, машины, сколько раз летают в отпуск за рубеж. А там мы и поймём: имеют ли они СВЕРХДОХОДЫ или нет. Стоит ли повышать стоимость или нет.
Считаю с самого начала цены конскими. Кому-то ехать 3 остановки, кому то 30. То на то и получается. Те кто 3 проезжает платит с лихвой за тех кто едет 30. Если цены повысятся я лично буду отдавать свой билет человеку вошедшему на той остановке на которой я сажусь. Пусть хоть кто-то воспользуется этим правом!
Разбить длинные маршруты пополам и ничего не надо будет делать с ценой проезда.
Доходность автоматически вырастет на 30%.
Цена на проезд в 22 рубля была установлена года 3 назад, а может и ранее. Посчитайте, на сколько процентов за это время увеличилась цена на топливо и все станет ясно. Пусть повышают до 30 руб., это справедливо. Может тогда у них появятся деньги на приобретение новых, более вместительных и теплых автобусов
За 3 года выросли цены на все: ДТ, Запчасти, Минимальный размер оплаты труда, Обнавленно очень много автобусов. Так же впереди ждёт установка Тафографов, опять обновление автобусов до Евро4-5. Не стоит забывать про одни из самых длинных маршрутов в стране. И то что в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирски основные базы запчастей, в Красноярске все дороже.
конечно повышать.зажрались красноярцы.бензин всего 42.50
Читаю, и диву даюсь, какие грамотные граждане комментарии строчат, а у самих нет ни малейшего представления о работе в данной отрасли. Помимо топлива, подорожало и все остальное, - запчасти, коммуналка, аренда помещений, стоимость новых автобусов за 5 лет поднялась на 20%. В нашем регионе цены на проезд гораздо ниже, чем , например, в г. Клин (по населению и инфраструктуре и зар. плате - вроде нашего Ачинска) - 46 рублей билет. И когда человек приехавший сюда, проехал на автобусе обронил фразу - как при СССР живете, а еще и недовольны повышением стоимости.