Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Власти обещали к пятнице решить, повышать ли цену на проезд. Изучаем планы маршрутчиков и их прибыли
Власти обещали к пятнице решить, повышать ли цену на проезд. Изучаем планы маршрутчиков и их прибыли

2 нояб 2018 в 10:10

Цена на топливо повысилась на 10-12%
билет повысить хотят на 30%

где логика?

Алина
2 нояб 2018 в 11:21

Передвигаться по городу на маршрутках становится все сложнее и сложнее, особенно по утрам - автобусов мало, люди едут в унизительных условиях, и за это еще цену повышать ??!
Надо развивать муниципальный транспорт, а не идти на поводу у коммерческого (хотя я понимаю причины, это кому-то выгодно...)
Надо вводить проездные билеты, как в нормальных городах (на месяц, на год ит.д). А пока нам втюхивают преимущества пересадки в течение 40 минут, снижая стоимость второй поездки на 6 рублей, в то время как она должна быть вообще бесплатная.
Посмотрите опыт больших городов (билет на 90 минут, безлимитные проездные на месяц, год и т.д.). Администрация, департамент транспорта, когда вы начнете работать в этом направлении??

Максим
2 нояб 2018 в 11:25

А почему никому в голову не приходит завезти в город троллейбусы? Ведь линию протянуть стоит гораздо меньших затрат, чем даже трамвай пустить... Неужели потому, что не будет возможности переодически поднимать цену на проезд?

Житель Красноярска
2 нояб 2018 в 13:22

Был бы этот бизнес не выгоден, не крутились бы в нем по столько лет. Люди ездят на дырявых, чадящих старых ведрах, которые выкинули на европейскую помойку 20 лет назад. Набиваются, как селедки в банку, мерзнут на остановках по неизвестно сколько ожидая свой автобус. В автобусах грязь, вонь, зимой холод, летом жара, кондуктора сплошь хамло, водители как будто мешки с картошкой везут. А им видите ли цену проезда поднимите, топливо подорожало, инфляция. Как будто кому-то на работе зарплату поднимают по этим причинам. Нет уж, господа перевозчики, раз залезли в эту сферу, то извольте снизить аппетиты и затянуть пояса, или выбрать для себя более выгодный бизнес.
И вообще, пока народ все это терпит, такая ситуация будет тянуться годами. В качестве протеста можно пару дней не ездить на частных автобусах и тогда перевозчики узнают свое место.

анна
2 нояб 2018 в 15:13

зарплату уже 7 лет не прибавляют. а цены поднимают все регулярно. увы! нас не хватает на ваши аппетиты

Жумаю
2 нояб 2018 в 10:41

кондукторы в современном мире уже не нужны. Их прекрасно можно заменить техникой. Это позволит экономить на фот, один кондуктор в год выше двух сотен тысяч требует. Повысить можно на пару рублей считаю, ибо инфляция. 30 - нельзя

А Есть Города
2 нояб 2018 в 12:34

Где цены за проезд ниже, например Новокузнецк, Кемерово... Тулеев молодец! Сколько раз было повышение цены за проезд-а услуги перевозки не стали качественнее!!! Грязь в автобусах!!! Внутри и снаружи!!! Пока не наведут порядок НЕ повышать!!! А то все обещают!!!

2 нояб 2018 в 12:54

За месяц путешествий не в России я ни разу не увидела, чтобы люди в автобусах или электричках стояли!

Господин раб
2 нояб 2018 в 12:26

А проезд по зонам нельзя сделать?Где то в стране это есть. Отдовать 30руб за 1-3остановки дороговато, это как за целый маршрут.

Юра
2 нояб 2018 в 14:22

Ещё есть, что с народа содрать

Господин раб
2 нояб 2018 в 14:56

Согласен с утверждением что автобусы должны быть ухожеными. Но вот пример из жизни, живу на медецинском, и диву дивуюсь который год. Конечную 58 маршрута поставили между двумя пятиэтажками и вот такая картина каждый день, летом моют автобусы тут же на парковке, орут с 6 утра, а зимой в три трубы коптят на прогреве, вобщем окна лутше не открывать. Незнаю какой гений там разрешил им обитать, при том что в трехстах метрах конечная остальных маршрутов 5, 80, 92,10 и т.д.
Хотя по ПДД нельзя стоять с долговключеным двигателем или мыть машины во дворе. Тут же можно все, ГИБДД иногда там проезжает и впринципе всех все устраивает, кроме житилей конечно. Спросите жаловался ли куда?Да поднимал вопрос черз управдома и как то в вибер примы писал, и видео кидали, некому неинтересно хотя станцию Енисей трудно назвать окраиной, но видимо все мыслимые и немыслимые законы и нормы морали маршрутчиков тут как то неработают...
Может кто прочтет из тех кто в этом вопросе компитентен и заинтересуется.

3 нояб 2018 в 07:44

Предлагаю для начала опубликовать то как живут перевозчики и их семьи. Какие имеют квартиры, дома, машины, сколько раз летают в отпуск за рубеж. А там мы и поймём: имеют ли они СВЕРХДОХОДЫ или нет. Стоит ли повышать стоимость или нет.

Мэри
4 нояб 2018 в 17:30

Считаю с самого начала цены конскими. Кому-то ехать 3 остановки, кому то 30. То на то и получается. Те кто 3 проезжает платит с лихвой за тех кто едет 30. Если цены повысятся я лично буду отдавать свой билет человеку вошедшему на той остановке на которой я сажусь. Пусть хоть кто-то воспользуется этим правом!

Петро
2 нояб 2018 в 12:36

Разбить длинные маршруты пополам и ничего не надо будет делать с ценой проезда.
Доходность автоматически вырастет на 30%.

Макс
2 нояб 2018 в 10:24

Цена на проезд в 22 рубля была установлена года 3 назад, а может и ранее. Посчитайте, на сколько процентов за это время увеличилась цена на топливо и все станет ясно. Пусть повышают до 30 руб., это справедливо. Может тогда у них появятся деньги на приобретение новых, более вместительных и теплых автобусов

Жорик
2 нояб 2018 в 21:31

За 3 года выросли цены на все: ДТ, Запчасти, Минимальный размер оплаты труда, Обнавленно очень много автобусов. Так же впереди ждёт установка Тафографов, опять обновление автобусов до Евро4-5. Не стоит забывать про одни из самых длинных маршрутов в стране. И то что в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирски основные базы запчастей, в Красноярске все дороже.

правда
2 нояб 2018 в 19:01

конечно повышать.зажрались красноярцы.бензин всего 42.50

Горожанин
2 нояб 2018 в 11:28

Читаю, и диву даюсь, какие грамотные граждане комментарии строчат, а у самих нет ни малейшего представления о работе в данной отрасли. Помимо топлива, подорожало и все остальное, - запчасти, коммуналка, аренда помещений, стоимость новых автобусов за 5 лет поднялась на 20%. В нашем регионе цены на проезд гораздо ниже, чем , например, в г. Клин (по населению и инфраструктуре и зар. плате - вроде нашего Ачинска) - 46 рублей билет. И когда человек приехавший сюда, проехал на автобусе обронил фразу - как при СССР живете, а еще и недовольны повышением стоимости.