35 комментариев к публикации Красноярские чиновники за десятки миллионов рублей закупили маленькие «пазики»
Иван
24 июля 2018 в 21:53
я наделся что они купят в честь олимпиады качественные, большие и красивые автобусы, и разукрасят их в праздничные краски события в честь которого их купили. А оказывается они купили пазики.. да пошли вы...
Пазики не предназначены для использования в городе,они специально разрабатывались для перемещения на небольшие расстояния в сельской местности.Новые Пазы Векторы такие же неудобные как и старые,мало сидячих мест,мало места в проходе.Желаю чтобы эти чиновники сами ездили на них и ощутили всю прелесть на себе.
Очень неудобные автобусы для городских пассажирских перевозок, главные недостатки - это узкий проход, в нём невозможно разойтись двум человекам, и очень маленькая вместимость. Эти автобусы будут позорить мой любимый город Красноярск, до чего мы дожили, в деревню превратились.
Красноярск по-моему, самый проблематичный город с маршрутками. Иногда целый час приходится стоять чтобы уехать! Автобусы настолько полные даже большие, а в маленькие ПАЗы не залезть в час-пик! Власти словно немые и слепые, покупают ПАЗы и всё. Мое мнение, что эти гробовозы нужно вообще запретить для миллионного города!
думаю потратиться тысяч на 65 и купить хорошее моноколесо на батарейке. С машиной как-то не срослось, да и удручает их огромное количество вокруг, и дорого в обслуживании, а колесо можно и в автобус при случае взять и с собой. А пазики - это просто тушите свет.. дёшево, конечно, но очень сердито. Приезжаешь как выжатый лимон, душно, жарко, автобус трясёт, водитель то газует, то тормозит резко, как гимнаст за эти поручни цепляешься изо всех сил, кто-то пихается локтями, топчется по ногам (потому что иначе не пройти, или габариты тела больше стандартных). Колесо себя конечно не окупит (автобус 1-2тр в месяц).
Надеюсь за такие огромные деньги купили пазики с кондиционерами, ионизаторами воздуха, кожаными сидениями, отделкой из красного дерева и хорошей акустической системой. Наслаждайтесь поездками.
А как в пазиках будет решаться проблема доступной среды для инвалидов и молодых мам с колясками. Или им надо брать пример с инвалида который добрался из Ачинска в Красноярск
Единственные плюсы ПАЗиков - это то, что почти все они на газу и не чадят как дизеля и короткая база позволяет лучше маневрировать по узким улицам. И как не крути, цена! (китайские бюджетные скотовозы не беру во внимание)
Но минусов явно Больше.
я наделся что они купят в честь олимпиады качественные, большие и красивые автобусы, и разукрасят их в праздничные краски события в честь которого их купили. А оказывается они купили пазики.. да пошли вы...
Пазики не предназначены для использования в городе,они специально разрабатывались для перемещения на небольшие расстояния в сельской местности.Новые Пазы Векторы такие же неудобные как и старые,мало сидячих мест,мало места в проходе.Желаю чтобы эти чиновники сами ездили на них и ощутили всю прелесть на себе.
Очень неудобные автобусы для городских пассажирских перевозок, главные недостатки - это узкий проход, в нём невозможно разойтись двум человекам, и очень маленькая вместимость. Эти автобусы будут позорить мой любимый город Красноярск, до чего мы дожили, в деревню превратились.
Чиновникам не ездить в этих пазиках. А как ездит народ им всеравно.
есть же низкопольные минские автобусы 2х дверные, он больше этих пазиков и удобнее.
Зачем милионнику Пазики?? Какой позор.
Ну надо же компенсировать успех от ЧМ2018
Иностранцы хоть на диковинном автобусе покатаются
Ищите кому это выгодно...
Мальчиков из деревни вывезти можно, а деревню из мальчиков вывести нельзя.
ПАЗ 320405-04, 2018
Автобус ПАЗ-320405-04 (Vector NEXT) в Красноярске, 17 мест. Под заказ. 3122000р.
А в Севастополе закупили много новых красивых троллейбусов в тч с кондиционерами.
Красноярск по-моему, самый проблематичный город с маршрутками. Иногда целый час приходится стоять чтобы уехать! Автобусы настолько полные даже большие, а в маленькие ПАЗы не залезть в час-пик! Власти словно немые и слепые, покупают ПАЗы и всё. Мое мнение, что эти гробовозы нужно вообще запретить для миллионного города!
5 с лишним млн за 1 пазик
думаю потратиться тысяч на 65 и купить хорошее моноколесо на батарейке. С машиной как-то не срослось, да и удручает их огромное количество вокруг, и дорого в обслуживании, а колесо можно и в автобус при случае взять и с собой. А пазики - это просто тушите свет.. дёшево, конечно, но очень сердито. Приезжаешь как выжатый лимон, душно, жарко, автобус трясёт, водитель то газует, то тормозит резко, как гимнаст за эти поручни цепляешься изо всех сил, кто-то пихается локтями, топчется по ногам (потому что иначе не пройти, или габариты тела больше стандартных). Колесо себя конечно не окупит (автобус 1-2тр в месяц).
не транспортный парк а зоопарк
Всё, пропал город!
Тогда уж надо было позориться на всю катушку и пустить по городу вахтовки.
Кошда пишу, что Красноярск является деревней, но большой - куча минусов. Когда в Красноярск купили новые Пазики норот хавает и радуется.
надо на газу обязательно закупать начинать. и воздух чище и не своруешь. все гос. и муниципальные транспортные средства на газ надо
Надеюсь за такие огромные деньги купили пазики с кондиционерами, ионизаторами воздуха, кожаными сидениями, отделкой из красного дерева и хорошей акустической системой. Наслаждайтесь поездками.
Что ж делать то потом будете?
А как в пазиках будет решаться проблема доступной среды для инвалидов и молодых мам с колясками. Или им надо брать пример с инвалида который добрался из Ачинска в Красноярск
кто мы такие чтобы критиковать власть? пазики значит пазики.
или мы народ и есть власть?
о какой экологии в городе можно говорить, когда вместо электротранспорта развивают дизель/ бензиновую сеть автобусов?
Единственные плюсы ПАЗиков - это то, что почти все они на газу и не чадят как дизеля и короткая база позволяет лучше маневрировать по узким улицам. И как не крути, цена! (китайские бюджетные скотовозы не беру во внимание)
Но минусов явно Больше.