24 комментария к публикации Крупный маршрутчик решил пустить «пазики» вместо больших автобусов
Дима
10 июля 2018 в 14:52
Бред какой-то! Все крупные города идут к низкопольным автобусам, определённым нормам... А у нас в городе крайний год явная тенденция на возврат к прошлому - обратно переходим на ПАЗики (который ни разу, ни по каким показателям, не является городским автобусом!) от которых с такой помпой уходили несколько лет назад, заявляя на всех уровнях что "скоро в Красноярске не будет сельских ПАЗиков и будут только автобусы городского класса". И 32-ой сейчас ни так заполнен, так как студенты на каникулах. Через 1,5 месяца он снова будет полон и народ в эти ПАЗики будет впихиваться как в консерву! В администрации города с приходом Ерёмина явно появился кто-то, кто очень сильно лоббирует интересы перевозчиков в ущерб интересам жителей.
"такие автобусы для него не выгодны — они едва заполняются наполовину" Перевозчики ездят на каких то своих автобусах? Почему когда я еду на автобусе он всегда битком! в том числе большой 23 всегда битком!
"Я бы хотел добавить на маршрут два дополнительных автобуса среднего класса И увеличить интервал. Это было бы комфортнее для пассажиров"
С каких это пор городской общественный транспорт стали оценивать с позиции выгодно или не выгодно? И почему эту оценку должны давать индивидуальные предприниматели на пазиках??? Общественный транспорт это социально значимое средство передвижения жителей по городу и пора бы про это вспомнить нашей администрации!
Объясните мне логику телодвижений.
1) Если добавить на маршрут два ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ автобуса и
2) Увеличить интервал
У перевозчика разве увеличится продолжительность суток??? Тут явно одно другому противоречит! Либо интервал больше и автобусов меньше, либо наоборот...Кто то врёт и палится!
Да вы оболдели там все? В Покровке столько молодых семей живёт, и в частном секторе в том числе. В частный сектор ходит только 32 маршрут, а не у всех семей есть машины. Как с коляской из покровки уезжать теперь? Переться в Покровский что-ли? Плевать что выгодно а что нет. Людям это НЕ УДОБНО!!!
Хотите, чтоб дотации давали, как муниципалам по 90 р/билет выходит у них? Частники очень рационально используют ресурсы, тут либо тарриф 305 р делать, либо из бюджета платить по 90 р за поездку.
Бред какой-то! Все крупные города идут к низкопольным автобусам, определённым нормам... А у нас в городе крайний год явная тенденция на возврат к прошлому - обратно переходим на ПАЗики (который ни разу, ни по каким показателям, не является городским автобусом!) от которых с такой помпой уходили несколько лет назад, заявляя на всех уровнях что "скоро в Красноярске не будет сельских ПАЗиков и будут только автобусы городского класса". И 32-ой сейчас ни так заполнен, так как студенты на каникулах. Через 1,5 месяца он снова будет полон и народ в эти ПАЗики будет впихиваться как в консерву! В администрации города с приходом Ерёмина явно появился кто-то, кто очень сильно лоббирует интересы перевозчиков в ущерб интересам жителей.
Интересно пишут, что пустить маленькие автобусы и увеличить интервал будет комфортней для пассажиров. Это почему?
"такие автобусы для него не выгодны — они едва заполняются наполовину" Перевозчики ездят на каких то своих автобусах? Почему когда я еду на автобусе он всегда битком! в том числе большой 23 всегда битком!
"Я бы хотел добавить на маршрут два дополнительных автобуса среднего класса И увеличить интервал. Это было бы комфортнее для пассажиров"
Что??????
Пазики не комфортны для нас
Видел сегодня пазик 32. водитель с 4 раза смог остановиться перед светофором. то ли водители не умеют на них ездить, то ли коробка ...
А где солярка на 7 руб подорожала???
С каких это пор городской общественный транспорт стали оценивать с позиции выгодно или не выгодно? И почему эту оценку должны давать индивидуальные предприниматели на пазиках??? Общественный транспорт это социально значимое средство передвижения жителей по городу и пора бы про это вспомнить нашей администрации!
Объясните мне логику телодвижений.
1) Если добавить на маршрут два ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ автобуса и
2) Увеличить интервал
У перевозчика разве увеличится продолжительность суток??? Тут явно одно другому противоречит! Либо интервал больше и автобусов меньше, либо наоборот...Кто то врёт и палится!
Да вы оболдели там все? В Покровке столько молодых семей живёт, и в частном секторе в том числе. В частный сектор ходит только 32 маршрут, а не у всех семей есть машины. Как с коляской из покровки уезжать теперь? Переться в Покровский что-ли? Плевать что выгодно а что нет. Людям это НЕ УДОБНО!!!
Выгодно не выгодно. А цены на проезд повысят после выборов губернатора в сентябре. Как не крути...
Нынешние перевозчики очень невыгодны для населения нашего города, выпнуть с рынка нужно их ибо оборзели !!!
Ялтонскому . А на лошадях ездить еще выгоднее, давайте телеги вместо автобусов по городу пустим...
Кому не выгодно возить не больших пусть идут кабачками на рынке торговать.
Пазики то не коптят как многие из вас тут плакались, вот получите, экологичные автобусы ПАЗ всем на радость
Хотите, чтоб дотации давали, как муниципалам по 90 р/билет выходит у них? Частники очень рационально используют ресурсы, тут либо тарриф 305 р делать, либо из бюджета платить по 90 р за поездку.