27 января четверг
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)
777
5 апр 2018 в 13:29

цена одного такого автобуса окупит модернизацию троллейбусных сетей, что позволит им ездить быстро, не мнижая скорости на стрелках. никаких аккумуляторов и выбросов

ОТВЕТИТЬ
Жаба
5 апр 2018 в 15:03

Ориентируются на Евро5 бензин, а автобусы на угле ездят, судя по выхлопу.

мимо проходил
5 апр 2018 в 16:18

Постройте уже МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

имя
5 апр 2018 в 12:56

а зачем новые евро5 брать? их обслуживать дорого, сажевый фильтр потом надо в каждом будет выбивать ( не заказывать же новые из за грпницы ). Лучше взять старый пазик подлатать и ездить.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
5 апр 2018 в 15:23

1. Как не крути общеизвестный факт - на сегодняшний день при отрицательных температурах ресурс и возможности электромобиля сокращаются в 2-3 раза. Это уже 100раз проверялось.
2. Кто пишет про приусы и прочие гибриды (это не электромобиль так то). Много ли вы видели приусов в морозы работающие на электротяги? Я лично нет. Поэтому вся затея с гибридами безусловно улучшит ситуацию хотя бы в теплое время года, но полностью проблему не решит. Зимой гибрид практически всегда "тарахтит". Кстати, надо еще проверять как ведет себя автобус гибрид, все же и режим эксплуатации специфичен и нагрузка не 4 человека... Могут вылезти неприятные особенности.... Естественно, плата за обслуживание гибрида ляжет на пассажиров.
К сожалению, он прав, пока нет особой альтернативы, чтобы можно было с уверенностью сказать и сделать.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2018 в 13:00

ну мэру видней.
мы все равно ничего не решаем.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
5 апр 2018 в 12:46

А почему он промолчал по поводу трамваев и троллейбусов? Почему их не закупаем взамен автобусов?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
5 апр 2018 в 13:09

Блин, какие 30 миллионов? Он о чем вообще? 10 Миллионов за батарею? Самому не смешно? За 10 миллионов можно Tesla Model S купить, а цена на неё, как известно, сильно завышена. Оставшиеся 20 миллионов на что? На кузов? Пф... Йуморист...

Конкретика:

Автобус НефАЗ 5299
"Дизельные двигатели Cummins 6ISBe270B имеют полезную мощность 270 лошадиных сил при частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент при этом составляет 970 Н*м. Шестицилиндровый силовой агрегат имеют рядное расположение цилиндров. Рабочий объем - 6,7 литров. Мотор оснащен турбонаддувом с предварительным охлаждением воздуха. Соответствует требованиям экологических стандартов EURO-3. Расход топлива у НефАЗ 5299 с данным типом двигателей составляет 24 литра на 100 километров. Емкость топливного бака равняется 250 литрам."

Tesla Model S 90D
"Электродвигатель: мощность, кВт 422;
Электродвигатель: крутящий момент, Нм 660;
Запас хода на электротяге в км 557;

И что мы видим: в тесле мотор мощнее 1.5 раза (да, крутящий момент в 1.5 раза меньше, но это решается заменой электродвигателя) и пробег в 4 раза выше. Да, это транспортные средства из разных весовых категорий, но это всё, что их отличает...

А если рассмотреть грузовик Tesla Semi с ценой в 10 миллионов и пробегом в 500 км? А? Что? Нечего сказать, господа чиновники? Тот кто хочет - ищет средства, а тот кто не хочет - отговорки.

ОТВЕТИТЬ
Сокол
5 апр 2018 в 13:00

Мне нравится ,что в отличии от Акбулатова ,Еремин всегда объясняет ,почему принято то или иное решение.

ОТВЕТИТЬ
Федор
5 апр 2018 в 13:23

а развивать троллейбус и трамвай не?

5 апр 2018 в 12:54

Белорусы давно производят вполне неплохие электробусы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2018 в 13:10

у одного под водой готовы под козырек исполнить , а тут не поняли .
сказано на газ , то значит на газ .
нет трубы? значит решить вопрос с трубой
ох и доиграются
наверное хороший был бы мэр ? жаль мало поработал

Ползун
5 апр 2018 в 13:12

Решение правильное.Теперь необходимо обновить парк и ввести штрафы за черный дым из трубы автобусов .

Вася
5 апр 2018 в 13:42

А зачем покупать дизельные автобусы? Покупайте бензиновые и переводите на газ. Или сразу газовые. Заодно и Красноярсккрайгаз заработает.

Воха
5 апр 2018 в 23:07

Недавно был осчастливен поездкой на новом маршруте через покровку,ехал до шумяцкого и задыхался от выхлопа.
Стекло заднее держится на скотче сверху, болтается и выхлоп в салон затягивает. Гоязь ужасная, кнопка остановки на изоленте держится, в полу дыры, благо не сквозный...
Ужас, я лучше на 20ти летнем японце поезжу, спасибо 👌

Фото пользователя
5 апр 2018 в 12:32

Объяснение принято. По тому,что.. гладиолус!:)) Дизель - наше всё. И не задавайте вопросов. Мэр же сказал: Зачем нам это?:))

5 апр 2018 в 12:27

Все верно сказал!

ОТВЕТИТЬ
Уточка Димона
5 апр 2018 в 14:04

Может хватит нести этот бред про замерзания аккумуляторов? у всех нормальных электромобилей есть самоподогрев аккумуляторов! видно производители такие тупые, что не знают, что на планете земля есть минусовые температуры! По городу ездят кучу тоёта приусов у них акумы, вы видите как они замёрзли? и я не вижу! нисан лифт у нас ездит 13 штук! Этот бред про замерзание аккумуляторов у элетромобилей взялся от дилетантов, которые эти автомобили только на картинках видели, но такой бред заявлять мэру города!!!

ОТВЕТИТЬ
Виталий
5 апр 2018 в 13:25

А в Морозы топливный отопитель на базе Гоидроника или Вебасто - и салон теплый и батарея...

Вася
5 апр 2018 в 14:15

В конце концов есть гибридные автобусы, производят ман и ивеко, там дизельный двигатель и электродвигатель.
А вообще сейчас масса автобусов на метане, но его у нас нет - может тогда этот вопрос и решить сначала?

кеша
5 апр 2018 в 13:26

Почему же он это Путину не сказал в лицо,когда тот сказал про автобусы на газу?Равно как и врио Усс-Путин уехал и начались отговорки.

Макс
5 апр 2018 в 12:32

Действительно,зачем нам это,будем и дальше задыхаться выхлопными газами и любоваться чёрным небом👍👍👍

Стас
5 апр 2018 в 13:12

Ну блин, как не противься, а про морозы он прав, в таком регионе живём, и мэр в этом точно не виноват. Все как с луны упали, два месяца прошло, а уже все забыли, что как -30 врезало, так машины с улиц как ветром сдуло. И это бензиновые! Позамерзли все, хоть японец, хоть немец. А что говорить про батарейки. Суперсовременный Айфон 10 - на улицу в мороз вышел - батарея сразу села ))) А электробус что, законы физики должен нарушить? Такая же беда будет, мэр прав.

ОТВЕТИТЬ
Покемон
5 апр 2018 в 21:19

А тем временем в Питере открылся первый коммерческий трамвай, со стоимостью проезда 40 рублей, с суперкомфортными условиями. Что мне подсказывает, с трамваев и троллейбусов труднее откаты получать.

Qwerty
5 апр 2018 в 22:47

Даёшь скоростной и бесшумный трамвай!

карлсон
5 апр 2018 в 16:38

я так думаю что с такими взглядами на прогресс мы и будет там, где сейчас

ОТВЕТИТЬ
Серый
5 апр 2018 в 17:00

И то верно, тут свой, административный парк обносился, не ездить же на обносках от Акбулатова, обновить однако надо.

Антон
5 апр 2018 в 20:57

Мэр явно в другом городи живет. Про газовые автобусы и автомобили он не слышал и не видел.

Мысль
5 апр 2018 в 23:41

Какие морозы, о чем он говорит ? Все автобусы в гаражах стоят, а не на улице. Прогретый в гараже автобус не замерзнет во время движения. За дураков людей держит что-ли ?

Loading...