1 июня понедельник
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

ил-62
30 мар 2018 в 20:20

Ил-62 опрокинул машину, а не Ту-154

сергей
30 мар 2018 в 21:52

Я прилетел в гости из Томска 30 дек 80г. Приземлились около 22ч по местному. Уехать в город нена чем!!На такси запросили астрономическую по тем временам сумму. Рейсовых автобусов нет. Кое как успели заскочить в служебный, который вез летчиков в город.
До этого всегда прилетал в городской аэропорт, проблем с транспортом не было.

местный
30 мар 2018 в 22:09

Помню аэропорт на взлетке, самолеты гудя пролетающие над головой, иногда аж стекла дрожали. Эххх, ностальгия.

30 мар 2018 в 22:51

Я, помню когда мне было лет 10 возле октябрьского моста была стоянка с вертолётами =)

Анна
30 мар 2018 в 23:53

Спасибо за статью! Очень познавательно!

ЭНДР
31 мар 2018 в 00:32

А где фото с 3-мя самолётами?!

Vladimir
31 мар 2018 в 00:36

"Появился аэропорт в начале 40-х годов, вероятно". Дальше пишут: "Две взлётно-посадочные полосы, построенные в 1943 году японскими военнопленными". Этого быть не может — у нас с Японией был до 1945 года нейтралитет. Не воевали. И строить они здесь не могли».

На правом берегу ещё был аэродром. На ул. Вавилова стоит "дом авиаторов". К строительству двухэтажных кирпичных домов на этой улице были привлечены японские военнопленные.

Аноним
31 мар 2018 в 08:28

Федирко был крутым руководителем, идейным. Таких людей не хватает в управлении не только городом но и страной.

Аноним
31 мар 2018 в 09:44

Генплан взлетки хорош был. А еще поразило,что не успели освоить деньги,отдали нам.

Матвей
31 мар 2018 в 10:06

Читаешь подобные хроники истории и восхищаешься былой страной и величием! Строили, развивались, летали... Самолет был доступен и в селах и в городах!
А сейчас эффективные менеджеры новый терминал 7 лет обещали и еще 3 года строили и если бы не Универсиада до сих пор летали бы с прогнившего сарая!

Плут
31 мар 2018 в 12:11

Ангар участка тяжелого регламента был один и взлетно-посадочная полоса в старом аэропорту была одна.
Жалко, что проект застройки Взлетки не воплотили в жизнь. Настроили такой ужас, что впору сносить. Поневоле вспомнишь коммунистов и Федирко добрыми словами.

Фото пользователя
31 мар 2018 в 17:19

спасибо большое за такой материал!! очень познавательно и интересно. а сама я вот помню, как с улицы Молокова еще взлетали маленькие самолеты, мы называли их кукурузниками, вроде бы санавиация. год , наверное, 95-96, а потом только вертолеты остались и стояли ближе к полосе ул. Авиаторов, что в сторону Северного сейчас ведет. ну а потом и это ушло, все застроилось, но история -то осталась

1 апр 2018 в 01:40

Конечно, когда самолеты приземлялись в центре города, это было удобно. Но к 80-м годам стало ясно, что возможности исчерпаны и вынос аэропорта за город просто был необходим.

Фото пользователя
1 апр 2018 в 08:39

Воздушный шар это "воздухоплавание", а не "полеты". Так что полеты в Красноярске начались именно в 20х годах 20го века.

Внук Федирко
1 апр 2018 в 19:57

"Вдали справа виднеется единственная 9-этажка, «Зенит».". Не было в те годы никакого "Зенита". Был магазин "Кварц" . "Зенитом" он стал в начале 90-х.

конечно Вася
2 апр 2018 в 13:53

Закрыли Северный в 89-ом, а не в 88-ом. А новый аэропорт весьма неудобен. Всё расположено нелогично и неудобно, но помпезно. Даже старый (постройки 1980) -был удобней. А уж про парковки и транспорт красноярского аэропорта -так это просто гимн коррупции, мздоимства и полного оборзения с подачи властей.

Фото пользователя
30 янв 2020 в 16:26

г. Красноярск, ул. 7-я Полярная, д. 6
построен в 1981 году, фотография 1980?