Специалисты дают консультации до 22 декабря
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю открыло горячую линию услугам такси.
В ведомстве уточнили, что обращаться можно с любыми вопросами — несвоевременно оказанная услуга, неполная информация или, например, отсутствие сдачи у водителя. При этом жалобы принимаются не только по легковому такси, но и по грузоперевозкам.
«Любые вопросы пусть направляют, мы будем разбираться и давать консультации», — сообщают в ведомстве.
Там также отметили, что оставлять жалобы можно как на лицензированное такси, так и на частников, которые взяли заказ через агрегаторы. В каждом конкретном вопросе специалисты дадут разъяснение куда лучше обратиться.
Горячая линия будет проходить с 8 по 22 декабря. Звонить нужно по номеру 226-89-50 с 10 до 17 часов (обед с 12 до 13). В пятницу звонки принимаются до 16:00.
Обновление:
В 14:40 часов мы решили проверить, как работает горячая линия, и позвонили по указанному номеру телефона — нас поприветствовал автоответчик, после чего трубку взял диспетчер. У нас состоялся такой диалог.
- Здравствуйте, а вы тут жалобы принимаете на такси?
- Жалобы на такси?
- Да, у вас говорят горячая линия по такси...
- Ну почему по такси? А министерство транспорта...
- На сайте Роспотребнадзора нашли информацию, что жалобы на такси принимаете по этому номеру
- А что у вас случилось, какой конфликт?
- Сдачу не дали в такси, знаете да, как у них это бывает — сначала проехал — потом сдачи нет.
В ответ на жалобу нам посоветовали обратиться в министерство транспорта и подсказали номер телефона. В случае если там не помогут, сказали вновь позвонить в Роспотребнадзор.
Фото: Ольга Ярцева
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)