перейти к новости

Депутаты решили попросить у губернатора новые трамваи и поменять схемы движения на Красрабе

4 сентября 2017, 14:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
4 сентября 2017, 14:18
От автобусов самый большой чад на городских дорогах и постоянные аварийные ситуации! Гонки, нарушение правил и т.д. и т.п. И без конца наровят цены взвентить. Надо развивать трамвайное движение!
Гость
4 сентября 2017, 14:29
Я очень люблю троллейбусы. Когда остаюсь без машины, всегда езжу на работу только на нем. В нем одни плюсы:) И проезд дешевле, и народу меньше, и выхлопов нет:)
Гость
4 сентября 2017, 15:38
На красрабе хоть 10 полос сделай, на мост все равно заезжает только две! По мне трамвай так очень удобно. Спасение от утренних пробок. П.С. я-автомобилист
Гость
4 сентября 2017, 15:33
в других городах одновременно и старые и новые, все поколения трамваев, ходят. Новые нужны, но старые выкидывать нельзя. Надо делать более разветвленную трамвайную сеть. А на красрабе чуть меньше переездов через пути. А то одна авария на переезде и пол дня трамваи стоят. Этот транспорт очень удобный, если устроен по уму. По краснодару на востребованные маршруты и в часы пик выходят по 2 вагона. Один вагоновожатый перевозит в 2 раза больше людей за те же деньги! Но там и добраться на трамвае можно хоть к черту на кулички!
4 сентября 2017, 18:22
Трамваи очень удобны тем, что ездят по Красрабу, Бетонке и Первомайскому по выделенной полосе и без пробок. Плохо, что ездят крайне нерегулярно - можно очень долго ждать нужного. Поэтому и идешь на автобус.
Гость
4 сентября 2017, 14:35
Если закупить новые трамваи и оставить цену немного ниже, то люди могут в пределах красраба, матросова, Щорса, мичурина, черемушек ездить на трамвае. Один из основных его плюсов что он не стоит в пробках
4 сентября 2017, 14:45
а кто принимает бюджет края ? я насколько знаю депутаты дружно голосуют или за или против . т.е. они сами у себя спрашивают : а можно мы вставим строчку в бюджет на приобретение транспорта ? ну класс , супер . другие регионы это используют , а у нас же свой путь , мы ни как все , мы идем своим путем .
Гость
4 сентября 2017, 17:19
А еще было бы круто вернуть на левый берег трамвай и существенно расширить сеть, тогда и метро никакое не понадобится, люди будут нормально добираться без пробок, ну а автомобилисты будут и дальше стоять в своих пробках, зеленые от злости, что тоже очень приятно :3
4 сентября 2017, 16:57
На трамвае не ездят по причине несоответствия уровня качества поездки и цены. Маршрутки битком едут. Если сделать цену за проезд на трамвае ниже, то народ выберет трамвай и он будет ездить полный. Если проблема в наполнении пассажирами, то только снижение цены поездки повысит наполняемость. Покупка новых трамваев точно не решит проблему наполняемости. Сделайте эксперимент, месяц трамвая по 10 рублей и посмотрите результат)
4 сентября 2017, 20:50
Недорогие но современные и комфортабельные трамваи можно закупить в Беларуси
Гость
4 сентября 2017, 23:39
Я за трамвай. Выделенная полоса, экологичность, в кабине русская речь... в европейских странах развивают трамваи, жители отдают предпочтение трамваю. И только у нас если человеку нужно проехать по красрабу или на Мичурина/Щорса, то едет на автобусе. Другое дело что нужно обновлять трамваи. И научиться взыскивать с водителей- виновников ДТП все потери из-за простоя. Но главное - модернизация.
Гость
4 сентября 2017, 15:06
Губернатор! Пересадите депутата Михалеву на общественный транспорт и на зарплату в 15 т.р.! Может тогда другие проблемы в городе ей станут виднее и она поймет, что трамваи - не самая большая проблема Красноярска
Гость
4 сентября 2017, 23:42
А троллейбусы обречены я считаю. С зел рощи идут только до автовокзала. Да давно пора сделать до жд вокзала как минимум, а лучше до академгородка. Другое дело, в отличии от трамвая, они так же стоят в пробках. Ну и со скоростью проблема.
Гость
4 сентября 2017, 15:01
Я теряюсь в догадках, это незнание или намеренная ложь? Ни троллейбус, ни трамвай не являются экологическими видами транспорта. Энергию для них вырабатывают ТЭЦ. Гэс питает Краз, а излишки, кстати дешевле чем городу, продают в Китай.
Гость
4 сентября 2017, 15:47
Что, и про электробусы в НГС нельзя писать?
Гость
4 сентября 2017, 22:35
Долго что то после повышения зарплаты в 2 раза себе родным ничего не просили 😂 пусть уж лучше просят трамваи 🚃
Гость
5 сентября 2017, 00:41
в Питере общественный транспорт пустили по срежней полосе и трамваи и автобусы.
5 сентября 2017, 12:25
Я только за электротранспорт, если из одно конца города на другой конец можно будет добраться максимум с одной пересадкой на электротранспорте, то готов пересесть на него с автомобиля.
Гость
5 сентября 2017, 12:56
Проблема троллейбусов в старых проводах и соединениях. Троллейбус может и быстрее ехать, но рога слетать будут.
Гость
4 сентября 2017, 15:19
А может правильнее убрать все трамваи ,расширить красраб ликвидировать службы необходимые для обеспечения этого убогого транспорта(поинтересуйтесь сколько стоит 1 км линии на красрабе уверен сильно удивитесь !!! черная дыра!!! - страшно подумать сколько можно будет купить современных автобусов и пробок точно станет меньше (целая полоса на красрабе не работает!!!) а если еще хватит на надземные пешеходные переходы то вообще правый вздохнет !!!
Гость
4 сентября 2017, 14:48
смущает меня цена за трамвай 21 мильон.там что сиденья сшиты из норки и он весь покрыт серебром???