перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Тест-драйв нового трамвая в Красноярске: шустрый Wi-Fi и климат-контроль (фото)

16 декабря 2016, 16:55
Гость
16 декабря 2016, 23:44
19млн.₽ ремонт старого, 22млн.₽ стоит новый по всем нормам. Умом не понять конечно. Ну неужели управленцы не знают про лизинг - который помимо рассрочки даёт ещё экономию на налогах и приведёт стоимость в тем же 19млн.₽,но только за новый трамвай,а с учётом рассрочки их можно 2-3 взять за те же по сути затраты. Тоска зелёная одним словом...
16 декабря 2016, 17:05
Отремонтировать старый вагон, за 19 миллионов, с учётом того, что новый стоит 22 миллиона, и выпускать на рейсы, всего один вагон в год.., с учётом 94 процента изношенности, где логика??? Не легче, ли сразу, закупить новые??? А не ремонтировать, ещё советских времён вагоны.
Гость
16 декабря 2016, 20:37
Курица не птица,Болгария не заграница! Хотя там трамваи огоооооооо.Одно утешает мы космическая держава.Почему в Москве все внедряется и покупается самое современное а в Красноярске - с миру по нитке ! Практически прошло 60 лет с момента запуска первого трамвая в городе,а так и ни чего не изменилось и наверное не изменится к Универсиаде.Городской транспорт это лицо города.Ну должны же выпускаться в России достойные, красивые, комфортные трамваи и троллейбусы для всей страны по не задуренным ценам! Лучше отреставрируйте трамваи еще царской России!
Гость
16 декабря 2016, 19:34
Увидел его сегодня на линии (внутри пока не довелось проехать) - снаружи как то уж сильно угловатым смотрится, больше по габаритам,сразу в глаза бросается. Наши старые трамваи, и более новый один, по 4-му маршруту ходит, имеют более плавные очертания корпуса, как мне кажется. Ну почему-то при виде его возникла ассоциация - "вундервафля проехала". неуклюже что ли как-то он смотрится.А в целом - против трамваев ничего не имею, всегда,если есть возможность, стараюсь на нем ездить, быстрее и без пробок, если конечно некоторые олени на переезде дтп не устроят.
Ах да...забыл добавить - может депутаты задумаются, и деньги выделенные на освещение в СМИ их бесполезной деятельности потратят на несколько новых таких вагончиков? Вот чудо новогоднее то будет :)
Гость
16 декабря 2016, 17:00
Надо прокатиться👮🏿
Гость
16 декабря 2016, 17:07
Если я правильно понял, получается,что на старую телегу будут клепать новую обшивку и "внутренности"? силовая часть останется старая?
Какой контраст потрясающий :) Суровая реальность - как есть и как должно было быть еще лет ннадцать назад (про фото и видео со старыми вагонами)...
Гость
16 декабря 2016, 17:23
Главное:через 94 года весь парк и обновят. Как здорово!
Гость
16 декабря 2016, 17:33
лол. всего один трамвай, который по всем меркам уступает современным европейским (потому что конструкция ещё допотопная, которая не позволяет подняться с коляской или маломобильным гражданам, которые в неё вообще не влезут, а чтобы зайти в него нужно задирать ногу), рекламируют как последнее чудо техники! обшивку, покраску и вай-фай они видите ли за 19 млн сделали!
Гость
17 декабря 2016, 23:16
Главное что-бы печки все работали и двери плотно закрывались .
Гость
20 декабря 2016, 10:00
Какой смысл обновления трамвайного парка , если сами трамвайные пути от царя Гороха. Такие пути убьют любой передовой вагон. Умиляемся европейскими трамваями , а на пути обратили внимания ? Там спецподушка и проезду машин не мешает.
Гость
17 декабря 2016, 12:06
Главное вифи. Соцсети и инстаграм - это то чего не хватало. Грандиозное достижение в сфере перевозок. Три бабульки, которыми постоянно забиты трамваи оценят "нововведение "по достоинству.
Гость
16 декабря 2016, 17:01
не мудрено, что в такую погоду, в салоне было тепло!
Гость
20 декабря 2016, 21:30
Как скоро этот трамвай отобьет потраченные на него миллионы? За вычетом ЗП персоналу и электроэнергии, естественно. 2000 или 3000 лет? Почему существуют такие проекты при дефицитном бюджете? Бабки умоляли о вайфае?
Гость
16 декабря 2016, 17:31
Скажите, а почему за рулём трамваев и троллейбусов сидят в большинстве своём женщины? Я не сексист, просто интересно
Гость
16 декабря 2016, 22:40
Днем не раз наблюдал сколько человек в них едут: в лучшем случае 10-15 с водителем и кондуктором. Нам в городе деньги девать некуда?
18 декабря 2016, 01:27
Вот если бы трамвай убрали с Красраба, а вместо добавили 2 полосы, это было бы дело. А трамвай перенести на второй уровень типа эстакады, как в Японии показывают. Новогодние мечты, ничего больше.
Гость
17 декабря 2016, 04:07
надо в церковь идти теперь, свечку ставить, вдруг сын родится - дочь, хоть один может трамвай останется, увидят в живую, а не с книжки