84 комментария к публикации Женщина пошла по закрытой части П-образного перехода и оказалась на капоте авто (видео)
Василий
31 авг 2016 в 15:03
Мне инструктор в автошколе говорил: "Если ты видишь пешехода, то знай, он непременно намерен броситься тебе под колеса!"
И вообще - пешеход обязательно пойдет там, где ему удобно, а не там где положено.
Бабушку не оправдываю, но её поведение было предсказуемым и ДТП можно было избежать, особенно если не поворачивать с левого ряда направо.
Каждый раз когда там езжу, кто нибудь да прется там... Ещё бывает руками машут, мол куда едешь... такое чувство, что слепые... А ещё очень важно рассказать всем велосипедистам, что велосипед по правилам переводят через пешеходный переход за ручку, а не верхом!
Когда у нас уже приучатся пешеходы быть дисциплинированными, а ГИБДД следить не только за автолюбителями но и за пешеходами тоже? А то как то однобоко получается...
Не привыкли мы соблюдать ни законы ни правела! Где хотим-там ходим, где хотим-ездим. Женщине выздоровления и пожелания, смотри куда идёшь! Такое видио нужно на больших экранах и в промо роликах крутить. Чтобы пешеход знал, где ему дорогу переходить.
короче все тут хороши-одна переходит где нельзя, второй поворачивает мало того, что из левого ряда, так и сразу а третий ряд на Ленина. Они нашли друг друга
В Новосибирске эта проблема решена по-другому: там светофор для пешеходов горит меньше, и у машин есть время, когда они могут ехать, не пропуская пешеходов...
да вы надоели ныть! пробки вам не нравятся, П - образные переходы тоже не то. Давайте тогда центр закроем и сделаем его пешеходным и пусть весь мир подождет когда весь город в пробках погрязнет. А вина тут как водителя, так и пешехода.
Участок дороги имеет дурную славу. В прошлом году на перекрестке Ленина / Горького двух девушек насмерть сбил водитель-лихач. Может пора городским властям придумать решение смертельно опасной дорожной развязки? Случай уже не первый, а последствия очень печальные. Я полагаю, что вина лежит не только на участниках ДТП но и на организаторах условий для такого движения.
Как писал известный блоггер Варламов в своем ЖЖ, посетив Красноярск:
П-образные переходы! В центре Красноярска у вас не получится просто так пройти прямо. Потому что тут придумали делать переходы только по трем сторонам перекрестка. Какому дураку пришел в голову этот бред, история умалчивает. Но он пришел...
Теперь чтобы пройти прямо, придется подождать зелёного сигнала на трёх светофорах и перейти через три зебры. Просто вредительство. Я надеюсь, автора этих переходов уже утопили в Енисее?
"Отдельно стоит отметить деградацию транспортного планирования и приоритета человека в городе: уже несколько лет как пешеходные связи в прямом смысле слова убиваются под натиском автомобильного лобби. В Красноярске есть отличный центр города, который обладает всеми критериями пешеходности: он компактен и соразмерен человеческому масштабу, он наполнен функционально различными точками притяжения и застроен интересными зданиями с общественными первыми этажами, а кварталы с небольшой проезжей частью делают пребывание там комфортным и безопасным.
Закрытие пешеходных переходов убивает удобство и приоритет пешехода, побуждая людей приезжать туда на машине. Так, П-образные переходы и ликвидация зебр из исключительной меры стали правилом на улицах города. Вообще, Красноярск из красивого города превращается в город заборов, всё больше напоминая тюрьму, только вышек на перекрёстках не хватает.".
Я фигею с таких обсуждений. Из-за неудобной небезопасной среды серьезно пострадал человек, ну и мол туда ей и дорога. Этот переход ведёт к агропрому, куда скорее всего и направлялась бабушка, а наматывать круги в таком возрасте ой как тяжело, поэтому и нарушает, да там вообще фиг поймёшь есть переход или нет, а водитель бедный да, машинку помял, жалко его.
И вообще может стоит спросить с тех, кто допустил такие бешеные транспортные потоки в центре города и небезопасные переходы?
она конечно не права.. но ни когда не понимал как так можно поворачивать и не видеть впереди ничего.. еще и продолжать ехать с человеком на капоте - таким на автобусе надо ездить, а не управлять средством повышенной опасности
Друзья, вот вы здесь все спорите П образные переходы, водители, пешеходы.... Если бы бали нормальные переходы - подземные или надземные, то не было бы ни таких аварий, не пробок. Попросту власти нашего города не заботятся о безопасности и комфорте граждан.
П-образные переходы - дикость и бред нашего времени! Получается что, водитель, сидящий в своем в своем удобном и теплом авто, ну очень торопится-опаздывает и лишние несколько минут на переходе подождать не может. А пешеходу в каком бы он возрасте и состоянии здоровья не был, можно под снегом и дождем и подождать, и круг-другой нарезать вокруг перехода, да и спешить ему не куда - он ведь тунеядец-безработный!!!!
У нас в Красноярске больше думают об удобстве автомобилистов, а не пешеходов. Приезжали друзья из Москвы и Питера и офигевали от этих П-образных переходах. И ведь действительно, понаставили заграждений и превратили улицы и перекрестки в загоны для животных.
Порой 72 года года ходишь по одному месту и привыкаешь настолько, что убить надо меняющего правила во время игры.
В любом случае водитель сядет и оплатит ущерб родственникам и лечение, зато будет знать правило, что на людей наезжать нельзя.
Мне инструктор в автошколе говорил: "Если ты видишь пешехода, то знай, он непременно намерен броситься тебе под колеса!"
И вообще - пешеход обязательно пойдет там, где ему удобно, а не там где положено.
Бабушку не оправдываю, но её поведение было предсказуемым и ДТП можно было избежать, особенно если не поворачивать с левого ряда направо.
Каждый раз когда там езжу, кто нибудь да прется там... Ещё бывает руками машут, мол куда едешь... такое чувство, что слепые... А ещё очень важно рассказать всем велосипедистам, что велосипед по правилам переводят через пешеходный переход за ручку, а не верхом!
Когда у нас уже приучатся пешеходы быть дисциплинированными, а ГИБДД следить не только за автолюбителями но и за пешеходами тоже? А то как то однобоко получается...
пенсионеры это жесть, даже не объяснишь ничего, неужели все такими будем..
Не привыкли мы соблюдать ни законы ни правела! Где хотим-там ходим, где хотим-ездим. Женщине выздоровления и пожелания, смотри куда идёшь! Такое видио нужно на больших экранах и в промо роликах крутить. Чтобы пешеход знал, где ему дорогу переходить.
Ну вот нисколько не удивительна новость ... жаль автовладельца. Ну а пешеход теперь никуда не торопиться ....
короче все тут хороши-одна переходит где нельзя, второй поворачивает мало того, что из левого ряда, так и сразу а третий ряд на Ленина. Они нашли друг друга
В Новосибирске эта проблема решена по-другому: там светофор для пешеходов горит меньше, и у машин есть время, когда они могут ехать, не пропуская пешеходов...
да вы надоели ныть! пробки вам не нравятся, П - образные переходы тоже не то. Давайте тогда центр закроем и сделаем его пешеходным и пусть весь мир подождет когда весь город в пробках погрязнет. А вина тут как водителя, так и пешехода.
Участок дороги имеет дурную славу. В прошлом году на перекрестке Ленина / Горького двух девушек насмерть сбил водитель-лихач. Может пора городским властям придумать решение смертельно опасной дорожной развязки? Случай уже не первый, а последствия очень печальные. Я полагаю, что вина лежит не только на участниках ДТП но и на организаторах условий для такого движения.
Что водителю мешало сразу затормозить, даже если не заметила, отвлеклась, наоборот скорость увеличила после удара.
Как писал известный блоггер Варламов в своем ЖЖ, посетив Красноярск:
П-образные переходы! В центре Красноярска у вас не получится просто так пройти прямо. Потому что тут придумали делать переходы только по трем сторонам перекрестка. Какому дураку пришел в голову этот бред, история умалчивает. Но он пришел...
Теперь чтобы пройти прямо, придется подождать зелёного сигнала на трёх светофорах и перейти через три зебры. Просто вредительство. Я надеюсь, автора этих переходов уже утопили в Енисее?
"Отдельно стоит отметить деградацию транспортного планирования и приоритета человека в городе: уже несколько лет как пешеходные связи в прямом смысле слова убиваются под натиском автомобильного лобби. В Красноярске есть отличный центр города, который обладает всеми критериями пешеходности: он компактен и соразмерен человеческому масштабу, он наполнен функционально различными точками притяжения и застроен интересными зданиями с общественными первыми этажами, а кварталы с небольшой проезжей частью делают пребывание там комфортным и безопасным.
Закрытие пешеходных переходов убивает удобство и приоритет пешехода, побуждая людей приезжать туда на машине. Так, П-образные переходы и ликвидация зебр из исключительной меры стали правилом на улицах города. Вообще, Красноярск из красивого города превращается в город заборов, всё больше напоминая тюрьму, только вышек на перекрёстках не хватает.".
Просто она бессмертна, поэтому и пошла там.
Я фигею с таких обсуждений. Из-за неудобной небезопасной среды серьезно пострадал человек, ну и мол туда ей и дорога. Этот переход ведёт к агропрому, куда скорее всего и направлялась бабушка, а наматывать круги в таком возрасте ой как тяжело, поэтому и нарушает, да там вообще фиг поймёшь есть переход или нет, а водитель бедный да, машинку помял, жалко его.
И вообще может стоит спросить с тех, кто допустил такие бешеные транспортные потоки в центре города и небезопасные переходы?
она конечно не права.. но ни когда не понимал как так можно поворачивать и не видеть впереди ничего.. еще и продолжать ехать с человеком на капоте - таким на автобусе надо ездить, а не управлять средством повышенной опасности
Друзья, вот вы здесь все спорите П образные переходы, водители, пешеходы.... Если бы бали нормальные переходы - подземные или надземные, то не было бы ни таких аварий, не пробок. Попросту власти нашего города не заботятся о безопасности и комфорте граждан.
П-образные переходы - дикость и бред нашего времени! Получается что, водитель, сидящий в своем в своем удобном и теплом авто, ну очень торопится-опаздывает и лишние несколько минут на переходе подождать не может. А пешеходу в каком бы он возрасте и состоянии здоровья не был, можно под снегом и дождем и подождать, и круг-другой нарезать вокруг перехода, да и спешить ему не куда - он ведь тунеядец-безработный!!!!
Он что вообще ее не видел?
У нас в Красноярске больше думают об удобстве автомобилистов, а не пешеходов. Приезжали друзья из Москвы и Питера и офигевали от этих П-образных переходах. И ведь действительно, понаставили заграждений и превратили улицы и перекрестки в загоны для животных.
Ни в одной нормальной стране мира, нет П образных переходов. Все не для людей делается, а для не пойми кого.
Порой 72 года года ходишь по одному месту и привыкаешь настолько, что убить надо меняющего правила во время игры.
В любом случае водитель сядет и оплатит ущерб родственникам и лечение, зато будет знать правило, что на людей наезжать нельзя.
ну и да. 10.1 то же. Во всей красе.
А пешеход какой пункт ПДД нарушил?
У водителя:
п. 13.1
Предположительно 8.5 (с этого ракурса не видно табличек)
п. 8.6
п. 9.4