америка вышла из депрессии благодаря масштабному строительству дорог толкнув при этом ряд отраслей начиная от металлургии, цементной и машиностроения и пр. с учетом развития на тот момент дорожной техники сеть американских банов была построена в кротчайшие сроки при этом в разы вырос товарооборот и грузопоток. для нас это масштабная программа , но с учетом того , как сейчас подходят ко всему главное отчитаться в центр о выполненных наказах наверх , а как это сделано это уже второстепенно и мало кого волнует . как это будет строить будут по старым гостам т.е. как был допуск машин с грузоподъемностью не более 20 тн так и останется , это с учетом того . что даже какой нить задрипанный трал рассчитан на 40 тонн , как останется старая технология строительства без применения цемента так и останется
Гость
2 августа 2016, 13:59
разговоры только у нас и обещания, в реальности пустота и все деньги у одной кучки
Гость
2 августа 2016, 12:57
Вот честно смех вызывает. Они в манифесте от 2002 обещали построить магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Влаливосток-Брест.
Гость
2 августа 2016, 15:16
Учитывая, кто здесь будет жить в 2030, надо строить сразу дорогу Красноярск-Пекин
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-з.
751мм 79%Скоростную дорогу Красноярск – Владивосток запланировали построить после 2030 года