Кондуктор заставляла родителей оплатить занятые их детьми места в пустом автобусе
24 июня 2016, 17:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
24 июня 2016, 17:36
Можно подумать, что когда заплатишь, то проезд на отдельном сидении станет безопасным. Или удерживающее устройство выдадут...
Гость
26 июня 2016, 10:30
Уступить место беременной это вопрос безопасности, и ни у кого не вызывает сомнений, а сидеть без удерживающего устройства, оказывается, более опасно чем стоять маленькому ребенку. В давке можно просто испустить дух под дяденькой 120 кг, а в пустом автобусе затормозить о кабину водителя.
А по Закону оплачивается проезд каждого ребенка до 7 лет кроме одного. Предоставлять места просто никто не обязан, но и сидеть не запрещено.
Гость
24 июня 2016, 17:25
Стоя то безопаснее чем сидя, ага ага
Гость
25 июня 2016, 11:52
По человечески кондуктор неправа. Я меня ребенок 5 лет. Я в автобусе сажу его рядом на свободное сиденье, если автобус пустой, при этом кондуктор всегда в таких случаях берет плату только за меня. Когда в автобусе становится людей больше и пустых мест почти не остается, а беру ребенка на колени или встаю сама. Мне кажется так верно. Как-то пришлось поехать далеко и я оплатила и за ребенка, чтобы он сидел не на коленях. И что думаете? стоящие люди потом требовали чтобы садила ребенка на колени.
Гость
24 июня 2016, 17:43
Конечно неприятно, но таков закон- занял место- заплати. Поэтому порядка и нет в стране, делаем все как считаем нужным, а других учить пытаемся.
Гость
25 июня 2016, 16:32
Не поддерживаю этих мам и им подобных. Своего ребенка до 7 лет возила на коленях, хотя она у пеня рослая и увесистая. Плюс дабы не нарываться на конфликт, всегда свидетельство о рождении в сумке. Всем, кто не верил, что дочке нет 7 лет, я предлагала его достать и показать- никто смотреть не хотел, почему-то. Если была с вещами и на колени взять не могла - садила рядом, платила за двоих и просила еондуктора не поднимать ребенка с места и уступать, коли уж я заплатила. Правила есть правила, тем более это закон, а не прихоть перевозчиков. Ровно в 7 лет мы приобрели для ребенка транспортную карту и нам не приходится кого-то обманывать, хитрить и изворачиваться. И учить этому ребенку. Знаю массу историй, когда мамочки хвалятся, что провозят своих низкорослых детей бесплатно и в семи, и в восьми-летнем возрасте, при этом заставляя их самих врать, если "тетя спросит". Вот это точно то самое ФУ и позор.
Гость
24 июня 2016, 20:36
Что-то все упустили - бесплатно с одним взрослым едет один ребенок. За остальных, независимо, сидят они или стоят, платить нужно. То есть в данном случае бесплатно могли ехать три ребенка.
Я в свое время постоянно с эти сталкивалась - везу двоих детей до 7 лет, плачу за себя и одного ребенка.
Гость
25 июня 2016, 11:37
Много раз при мне в салоне пассажиры распивали спиртное и пиво. Призывы к кондуктору о том, чтоб она выполняла свои обязанности и высадила этих нарушителей, в лучшем случае вызывали улыбку и просьбу пересесть в другой конец салона, чтоб не мешать людям. Чаще меня в грубой форме просили выйти, раз мне не нравится или перестать страдать маразмами и идти лечиться от аллергии.
Женщинам, видимо, просто не повезло. Дочери скоро 6, кондукторы ни разу не заставляли платить, даже если она занимала сидячее место. Но я чаще всего сама брала ее на колени, когда автобус начинал заполняться. Бывало, что пассажиры просили взять на руки. Бывало, что с наездом требовали. Никогда не спорила. На междугородних автобусах иногда берем отдельный билет - если я понимаю, что ей тяжко будет на коленках у меня всю дорогу.
Однако на том же междугороднем никогда не возникает "А вы все равно возьмите на руки ребенка" - если я за нее заплатила. В городском же транспорте это "нищитова": если ребенок маленький - все равно будут требовать, чтобы на руки взяла... Повторюсь - не кондукторы, а именно "люди добрые" чаще всего себя так ведут. Им-то как раз пофиг, заплатили ли вы за ребенка, Их беспокоит, что место занято, и некуда попу прислонить.
З.Ы. Кондукторы-хамы тоже встречаются. Водители-хамы тоже.
Гость
27 июня 2016, 11:34
Читаешь комментарии к различным новостям, и поражаешься люди друг к другу все злее и злее становятся, из за пустяков горло друг другу готовы перегрызть.
Гость
24 июня 2016, 17:43
Чего возмущаться то?Все по правилам. Без предоставления места бесплатно, с предоставлением места -платно.
Гость
25 июня 2016, 01:07
Был случай, давно правда, я с Енисейского рынка ехала с мамамой, в руках было пару пакетов с продуктами. Обычные, не большие пакеты, ехали стоя, но контуктор докапалась до этих пакетов, мол платите ща груз, вы своими пакетами занимаете место. Хотя стояли мы в самом конце и вообще ни кому не мешали. Всю дорогу орала, что мол, заходят с пакетами, как будто так и надо. Грозилась высадить. До автовокзала было не далеко и на все ее крики, просто не обратила внимание.
на креслах нет детских удерживающих устройств...
А они вообще в каком-то автобусе есть?
----
детям до 7 проезд бесплатный без предоставления места....
то есть по этой чудо-логике ребенок до 7 лет должен ездить стоя даже в абсолютно пустом салоне автобуса???
Гость
25 июня 2016, 22:34
Вообще-то по правилам только одного ребенка до 7 лет можно провезти бесплатно, за остальных нужно платить.
Гость
24 июня 2016, 19:29
ну раз об удерживающих устройствах заговорили тогда по правилам водитель за каждого ребенка должен по 3 т руб заплатить нет кресла для перевозки детей "будут кресла для детей будем платить за комфорт" а так крики на пустом месте....
Такая же была ситуация в 53м... Кондуктор разоралась на весь салон! Орала половину дороги, что я ехала с ребенком. Но я всегда не то что за руку, а полностью придерживаю ребенка. Я ей сказала, что как только заполнится я уступлю любому желающему- возьму на руки. Нет. Орала как безумная на публику.
Я ей сказала, что такие как вы выкидывают детей в мороз из автобусов, если им там пары рублей не хватает!
Водитель автобуса, кстати. нарушил грубо правила - останавливался вне остановочного пункта перед помахавшей ручкой женщиной!
А я как вышла на своей остановке, то сообщила все эти сведения в отдел жалоб.
Такие правильные- ну пусть по своим нарушениям отвечают. Фу.
В это время дети должны быть дома и спать в своих кроватках.... их родителями должны заинтересоваться органы опеки....
Гость
24 июня 2016, 23:02
Все в кучу... Опека, оплата проезда ребенку. Да, не чего не измениться, если оплатят за детей...
Речь идет как раз о не правильном поведении кондуктора, можно ли же корректнее. Все же люди..
А меня заставляли оплатить коляску! и автобус стоял, пока я не оплачу. Это нормально. ..
Или с грудным ребенком, ты заходишь в автобус и не кто не уступает место... А попросишь, будешь виноват...Это нормально...
А ребенка который сел на пустое место, можно и на руки взять,, если автобус заполняеться...
не понимаю, в чем вообще проблема. раз уж мы живем в обществе, мы и правила общественные должны соблюдать и платить за определенные услуги.
не важно- мать ты героиня или просто пассажир.
с 7 лет есть обязанность заплатить - будь любезен.
не нравится обслуживание-купи тачку, ходи пешком.
у тебе три ребенка на руках- да уж лучше такси вызвать,заплатить там 130 рэ и спокойно доехать, никому не мешая, спокойно и относительно безопасно.
я тоже пассажир автобусов, и нет средств на собственную машину, я и не ною, альтернативны так или иначе нет.
Гость
27 июня 2016, 15:25
Так можно до чего угодно договориться. Летит самолёт наполовину пустой.... зачем нам покупать билеты???Он же полупустой
Гость
27 июня 2016, 15:23
А меня удивляет другое: Очень многие комментаторы ссылаются ,на то что автобус был пустой.... и что? Если пустой бензин не тратится?? Зарплату платить не надо?? Люди вы о чем вообще? Есть закон платить независимо пустой автобус или нет, надо платить.
Гость
25 июня 2016, 14:46
А если у мамы их трое до 7 лет, ей куда на шею их садить!!!
Гость
24 июня 2016, 17:32
Мамаши обязаны были оплатить проезд детям!
Гость
24 июня 2016, 17:52
. Эти типа летел в самолете экономом, пересел в бизнес класс - там же свободно, а стюардессы возмущаются, говорят мол плотите гражданинин, а он возмущается "вы чего, тут же никто не сидит, плотить не буду".. Глупость.А чего они жаловались то? Есть закон, пусть соблюдают. Мамашки походу из категории"яжмать мне все все должны"
Гость
24 июня 2016, 22:10
Теперь будем платить , только за седячие места!
Гость
24 июня 2016, 20:35
Часто езжу в автобусах и заметила, что часть мамаш ведёт себя нагло. Многие кондукторы поддерживают наглых мамаш.
Я заметила такую ситуацию - если стоит бабушка, то кондуктора это не интересует, только заходит мамаша с 5-летним ребёнком, кондуктор тут же находит ей место.
вчера ехали в 80 автобусе посадила ребенка на сиденье сама рядом. он у меня рослый для своих пять лет, она мне проезд оплати за ребенка, он ей, тетенька мне пять лет, зачем вы женщина учите ребенка врать! я ей говорю нам 5 лет, свидетельство с собой уже приходится носить. недовольная тем что я не оплатила проезд, возьмите ребенка на руки, я ей 25 кг и к тому же ноги больные не очень удобно. девушка, которая сидела рядом уступила мне место, чтоб я села рядом и держала ребенка. села держу она опять оплатите проезд, у нас стоят камеры каждый день просматриваются. и если он с седенья вылетит я не виновата, а как оказалось вылететь он мог потому что водитель не соблюдает поавила ПДД, остановки проезжает, за рулем курит по телефону болтает, резко тормозит, форс мажоры на дороге вытворяет раз пять чуть не врезался, с моста чуть не слетели. бордюры все собрали, бедные бабушки там в салоне еле удержались за поручни сидя на сидение. у кондуктора бейджика нет. за что мы платим 22 р пусть сейчас это гроши, но вме же деньги это раз, два какого х вы докопались кондуктора, перевозчики до наших детей??? куда жаловаться в такой ситуации? почему к нам предьявляют требования, а сами их выполнять не хотят???
Гость
24 июня 2016, 18:49
Кондуктор не права. Решила просто обогатиться под конец дня за счет ребятишек. Ребенок без оплаты — стоит. А взрослвй, оплачивая, должен выгрызать себе место на кресле? Взрослые в час пик одинаково платят что сидящие, что полузадушенные.
Гость
24 июня 2016, 18:40
Проезд бесплатный до 7 лет включительно, но кондукторы нарушают закон и берут плату с 7 летних, а не должны.
Гость
25 июня 2016, 13:38
Да неправы эти мамы, они должны были оплатить проезд детей. Если на коленях ребёнок, то не платишь, если занимает место, то платишь. Вообще народ у нас стал то ли тупой, то ли через чур умный, такие все упёртые - до агрессии.
Гость
28 июня 2016, 22:55
Как на машине я езжу скучно оказывается...
Гость
29 июня 2016, 12:52
А вообще с детьми тяжко по автобусам в Красноярске...
Гость
24 июня 2016, 23:17
Пройдите по ссылке, там очень подробненько расписаны права и обязанности родителей и детей в общественном транспорте. http://rusposobie.ru/chastnye-sluchai/deti-v-obshhestvennom-transporte-besplatnyj-proezd-v-2015-godu.html
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Кондуктор заставляла родителей оплатить занятые их детьми места в пустом автобусе