Это 49 убыточный? Может, кондукторы просто не всю выручку сдают?
Гость
20 января 2016, 15:18
56 маршрут разве частный? едет всегда еле-еле и хрен его дождешься, ходит редко и вечная толпа в нем, где там низкий пассажиропоток?
Гость
20 января 2016, 14:59
Конечно. Если автобус не забивается так, что люди щеками к стеклу прилипают, то убыточный..
Гость
20 января 2016, 16:32
49 единственный маршрут, на котором можно уехать с Покровского (в котором и так совсем не много автобусов ходит) в центр и в сторону Вктлужанки, вот если бы они ходили еще чаще.
Гость
20 января 2016, 21:40
Мне кажется убыточно Министерство транспорта
Гость
20 января 2016, 15:51
если верить властям и самим маршрутчикам, то у нас все маршруты убыточные...ну кроме 83 - там настолько все в шоколаде, что он ставит ценник ниже всех)))
Гость
20 января 2016, 18:53
с чего это вдруг 87 и убыточный?! это единственный маршрут, по которому можно попасть на космос с солнечного! И он всегда полный ходит.
Гость
20 января 2016, 17:01
Как автобус 87 может быть убыточным, давайте его тогда уберем! И так на Краснодарской нет уже транспорта до центра ехать. Троллейбус 11 убрали, 83 типа передали городу, по факту закрыли, его невидно, не слышно. Остался троллейбус 8 до ж.д вокзала, а дальше, как хочешь и то не дождешься, как и 87-го. Ездить не на чем. До Металлургов по 3 остановки пешком ходим. Спорт называется.
Гость
20 января 2016, 17:45
49 тоже битком набитый и редко ходит
Гость
20 января 2016, 23:28
У меня такие мысли , если перевозчику отказывают в соц возврате и он ставит проезд 16 рублей и при этом ничего не теряет, то тут пахнет простите откатом или пилят деньги администрация и ИП, поэтому ИП как ни странно и диктует свои условия на стоимость проезда.Стыдоба, обобранцы.И на дорогах анархия, водители мотают смена за сменой без отдыха ,автопарк просто умер несколько лет тому назад, по инерции докатывает. Здравствуй Универсиада! Соц программы для ,Вас , дорогие красноярцы, другие красноярцы оплатили(((
Гость
20 января 2016, 15:02
Озвучьте весь список из 28 маршрутов, а здесь лишь муниципалы
Гость
20 января 2016, 17:07
Это на 87 маршруте низкий пассажиропоток??? Очнитесь!!!
Гость
20 января 2016, 15:00
Агась, сократить... 52 маршрут - единственный, что едет до Мясокомбината. А тут щас жильё сдаётся массово от застройщика. Лучше сократить дублирующие маршруты и оставить наиболее протяжённые, увеличив количество машин на них.
Гость
20 января 2016, 16:47
Да гнать надо частников - и цену билета можно снизить, и выручку больше сделать. У них же даже кондукторы в штате не числятся. Подумать только с деньгами работают совершенно левые люди... а все эти министерства и департаменты и в ус не дуют. Нет жёсткого контроля обилечивания пассажиров, я за год только 1 раз контролёров на маршруте увидел. Ясень пень при таком контроле больше 50% выручки будет идти мимо кассы. А значит, перевозчику можно смело идти и оббивать пороги, плакаясь какой он несчастный и какая маленькая прибыль идёт ему в широкий карман. Да во всей транспортной системе Красноярска откровенный "БАРДАК"! Всё это от того, что профильные надзорные органы и ведомства откровенно занимаются ерундой! А все вышестоящие типа мэра или губернатора, судя по неразрешающейся ситуации чхать хотели на жалобы народа. Скажут пару слов, типа "ай-ай" нехорошо, мэр проедет пару раз на заказанном и подготовленном автобусе - и,... "всё хорошо, прекрасная маркиза!"(с)
в чем проблема не устраивает снимайся с маршрута. дай дорогу другим. как посмотришь автобусники самые нищие
Гость
20 января 2016, 18:14
Вот и 4 была убыточной по мнению властей. Теперь нет ее. Бедные жители мучаются, Автобуса 4 очень не хватает, после 21.00 так вообще ничего нет,сама вчера на морозе около 40 минут стояла,не могла уехать домой.
Гость
20 января 2016, 20:19
Субсидируемые маршруты все муниципальные.
Гость
20 января 2016, 16:14
То то я смотрю руководители автоперевозчиков на лендкрузерах да мерседесах ездят, на автобус не хватает, автобус то дороже стоит!)
Гость
20 января 2016, 15:31
Да ни в одном городе такого бреда нет - фактически, коммерсанты могут вообще бесплатно возить, получаю такие дотации. А по факту у них сверхприбыли.
Гость
20 января 2016, 17:48
Думаю перевозчики ВСЕМ лапшу вешают про убытки, посадите своего проверенного человека на 3 дня и узнаете выручку.
Гость
20 января 2016, 21:00
Не надо ляля, 49 постоянно полный как в последний раз и ходит раз в час, нифига он не убыточный, просто кондуктора повторно билеты выдают тем самым кладя себе деньги в карман
Гость
21 января 2016, 16:17
Во-первых, если не ошибаюсь, ВСЕ субсидируемые маршруты обслуживают муниципалы! Так что желающие потрындеть про жадных коммерсантов, поговорите лучше про ещё более жадных руководителей муниципальных предприятий и чиновников.
Они даже несуществующий 5-й маршрут троллейбуса под субсидию подвели!
http://www.admkrsk.ru/sites/doc/Pages/detail.aspx?RecordID=17399
Гость
21 января 2016, 03:06
Ага, конечно убыточные они, потому что они все "ЗЕЛЕНЫЕ" все муниципальные. Их частники постоянно зажимают! Всегда перед 37 идёт либо 5 или 80 маршруты.
Схему маршрутов сделали нормальную, глядишь не были бы убыточными) а даже наоборот очень даже прибыльными)
Уверен что комментарий не опубликует нгс
Гость
20 января 2016, 16:20
Общая сумма субсидий для общественного транспорта на 2016 г. составляет порядка 500 млн.руб. и все эти деньги пойдут практически муниципальным предприятиям. Многие высказывают мнение, что муниципальный транспорт лучше, ну так вот это стоимость за качество перевозок представляемое данными предприятиями. А если брать в сухом остатке, едите вы коммерческом автобусе платите 22 руб, едите в муниципальном 40 руб. Но только 22 руб. вы отдаете сразу из своего кошелька, а 18 руб. доплачивает бюджет, который также сформирован из налогов заплаченных вами. Вот и решайте сами, как вам лучше.......
Гость
20 января 2016, 16:02
Значит эти маршруты и попадут под закрытие к 2017 году
Гость
20 января 2016, 20:53
Фиг ли сочинять-то? В 87 если не в Солнечном сел, то потом уже вряд ли сидячее место будет! Да и дурацкая у них марка автобуса, сидячих мест мало и холодный.
Гость
20 января 2016, 16:03
31 раньше был востребованным маршрутом..пока его не отправили через новый мост. Может дойдет,что нужно вернуть его обратно и не мучать людей которым нужно добираться с паленного в центр
Гость
20 января 2016, 14:44
на мой взгляд немного не правильно озвучена новость. убыточные для города, но никак не для предпринимателя. если бы он нес убытки - не было бы этих маршрутов. а вот город несет из-за них колоссальные потери.
выход 1- сократить эти маршруты или совсем, или сделать их короче ( до того места где их начинают дублировать другие) выход можно найти всегда. жаль что наши чиновники не шевелятся с поисками этих выходов и сокращением излишних, никому не нужных издержек.
Гость
20 января 2016, 20:07
господа !такими новостями нас отвлекают совсем от другого... весь свой гнев и пыл чтоб мы сбрасывали вот сюда .. а некуда больше !!!!.другими надо заниматся проблемами а не марщрутами подорожавших автобусов. нерентабельные маршруты..... да потому что цены адрали вот люди и добираются на машинах попутных
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
754мм 61%Названы самые убыточные автобусные маршруты Красноярска