перейти к новости

Вынесло под колеса

25 декабря 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
26 декабря 2015, 10:55
Я вот ночами езжу так я вам скажу освещение у нас в городе желает лучшего. Все экономят на электричестве.
Гость
25 декабря 2015, 08:12
Сегодня утром в Ветлужанке стоял на остановке минут 8, за это время 2 раза бабки перешли дорогу на красный сигнал светофора. А если постоять весь день, наберётся сотня таких вот бабок. И ничему их жизнь не учит, только когда их машина собьёт, но уже будет поздно.
Гость
25 декабря 2015, 19:23
Виноваты здесь люди,бескультурные и невоспитанные и не важно пешеход это или водитель.Пешеходы,которые не могут пройти 40 метров до перехода а переходят в неположенном месте или на красный свет,водители которые не снижают скорость перед пешеходными переходами,разве так сложно следовать элементарным правилам.
Гость
25 декабря 2015, 10:53
Будьте внимательнее и сосредоточеннее за рулем! А пешеходы смотрите по сторонам!И будет Вам счастье!
Гость
25 декабря 2015, 12:06
Как-то у нас неравномерно распределены права и обязанности между пешеходами и водителями: пешеход всегда пострадавший, даже если неправ, водитель всегда виновен, даже если прав. Ну введите конский штраф для пешеходов нарушающих ПДД, как в Германии. И дисциплины будет больше, и трагедий меньше. И бюджет пополнится)) Нашего человека простой опасностью не проймёшь, как бегали перед авто, так и будут бегать
25 декабря 2015, 20:13
Считаю вполне обоснованным квалифицировать таких вот пешеходов, которые умышленно лезут под средства повышенной опасности как самоубийц. Ведь когда какой нибудь индивидуум залезет на башенный кран и сбросится с него, решив свести счеты с жизнью, машиниста этого крана ведь не признают виновным и не предъявляют ему иск в виде возмещения причиненного вреда здоровью?Если он не убился, а всего лишь покалечился? Мы все участники дорожного движения и ответственность должна быть равноценной.Как водителей, так и пешеходов!
Гость
27 декабря 2015, 04:33
мое мнение в дтп виновты оба и пешеход и машины которые так же как и пешеход нарушаю в своем случае превышают скорость,поэтому не гоните на пешеходов на видео каждый 2 наверное превышал, и видно что ток кто сбил и того кого занесло ясвно ехали не спойно ,они летели черт возьми вечером вот и результат пожалуйста
Гость
25 декабря 2015, 07:27
Виноваты пешеходы в данных сетуациях! и не нужно говорить про средство повышенной безопасности и скорость ! светофор и поставили для регулировки что бы избежать такого ! ума просто у некоторых пешеходов нет ,
Гость
28 декабря 2015, 11:26
Если в ДТП признают виновником пешехода, то водитель имеет точно такое же право требовать компенсации нанесенного ущерба (помятый бампер, стекло, зеркало и т.д.) знаю два случая подачи своевременно, встречного иска, где "пострадавшим" пешеходам пришлось умерить пыл и договориться полюбовно!!!
Гость
25 декабря 2015, 14:23
"Права" (причём "профессиональные" ... раньше было такое деление ) я получил в 17 лет, даже не успев окончить школу... У.П.К. (трудовое обучение) у меня называлось "автодело"... и один из инструкторов сказал : "Старайтесь ездить в ЛЕВОМ ряду... на несколько порядков меньше будет вероятность того, что к вам под колёса кто - нибудь сунется... а если и сунется, то практически на 100 процентов сам виновным и окажется... Правый ряд - самый рисковый в этом смысле... Даже если вас ударят в левый бок, и ваша машина вылетит на тротуар - то тут уже всё.... виновным "назначат" вас... Дымбицкий Дмитрий Кимович, 50 лет, Москва.
Гость
25 декабря 2015, 09:56
И где спрашивается справедливость и объективность? Вот поэтому это становится порой способом заработка для хитромудрых любителей наживы. И, предполагаю, что так страховщики себя ,, страхуют,, ( только по КАСКО ) по причине страха разориться из- за нерадивых пешеходов, так как их масса таких бегунков. Поэтому, считаю, надо менять законодательство, чтобы было справедливо и объективно! Хотя тогда страховщики опять взвоют и будут требовать повышения страховки.
Гость
30 декабря 2015, 10:15
Буквально несколько часов назад переходила дорогу по светофору возле ТРЦ Планета, водитель преспокойно проехал на красный свет, и не смутили его никакие пешеходы.
Гость
26 декабря 2015, 20:44
некоторым пешеходам стоит подумать прежде чем подавать иск к водителю о возмещении здоровья, а не будет ли его встречный иск связанный с ремонтом машины в разы больше)))
Гость
29 декабря 2015, 21:47
Пешеходу в виду его малых скоростей и инерционных характеристик гораздо проще остановиться, чем машине. При условии, что убитую машину можно купить снова, а жизнь бестолкового пешехода, ни во что ее не ставящего и считающего, что водитель всегда ОБЯЗАН остановиться, восстановлению не подлежит и нигде не продается. Отсюда правило - Не уверен - не переходи, а если не успел, то сам виновен. И не важно на какой сигнал светофора идет пешеход, есть ли на данном участке освещение, зебра, какая скорость автомобиля! ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН УСВОИТЬ ОДНО ПРАВИЛО - ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДВИГАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ, поскольку за свою жизнь каждый отвечает сам и никакие другие правила тут не действуют. А чтобы совсем упростить ситуацию, я бы вообще убрал нерегулируемые переходы типа зебра и лежачие полицейские, а на их месте установил бы ограждения и светофоры с кнопками, датчиками объема и УЛАВЛИВАЮЩИМИ ТУРНИКЕТАМИ для большей надежности. И тогда попробуй пешеход выйти на красный свет, тебя тут же остановит турникет. А самое главное эти все мероприятия стоят копейки по сравнению с ежегодным обустройством зебр. А еще можно для пешеходов ввести страховку типа осаго, часть денег с которой пойдет на покрытие расходов страховых случаев (они все равно будут), а вторую - направить на развитие предложенного варианта обустройства переходов.
Гость
28 декабря 2015, 18:51
Как-то странно слышать от инструктора по контраварийному вождению фразы, что скорость в пределах 70 км\ч в городе - в рамках ПДД. Во-первых - ограничение до 60 км\ч. То, что за превышение до 70 км\ч нет штрафа - не значит, что эта скорость разрешена. Во-вторых - пункт 10.1 ПДД тоже никто не отменял.
Гость
25 декабря 2015, 22:32
На Мичурина сам виноват, видел, что впереди пешеходный переход, причем поворот, уже два повода скинуть скорость, как сзади народ, они и нормально затормозили за 20 метров, и не занесло никого, а этот летчик затормозил только в отбойник!!!
Гость
25 декабря 2015, 10:56
На Мичурина – не особенности проезжей части, а квалификация водителя. Сначала колеса повернул, потом в тормоз вдавил и не отпускал их до самого конца. Какое тут экстренное торможение? Да, небось, инстинктивно еще и руль довернул влево. Ну и какого лешего ездить с превышением допустимой скорости при таких способностях. На Маркса пешеход на полосу движения (третья) хонды вышел минимум в 70 м перед машиной. А уж в 50 м от него – точно ни кто ему обзор не закрывал. Что мешало избежать наезда - не понятно. Может, конечно, излишне отвлекся на дергающегося пешехода слева.