предлагаю чиновников обязать ездить на ВАЗ тогда сразу машины научаться делать.
Гость
10 декабря 2015, 08:19
Тут даже дело не в барабанах или других косяках, а дело в цене 514 т.р. за минималку. А когда более менее доделают цена будет 570 т.р. за тот же минимум. Это не серьезно, что бы была такая цена ее нужно "заслужить" качеством и репутацией, а не просто отнять от ФВ ПОЛО десятку. Она была бы хитом если бы цены начинались с 420 примерно и опять же качество и только качество.
Гость
9 декабря 2015, 20:46
какая разница какие тормоза: диск\барабан, 90% мамбетов на дороге.
Гость
14 декабря 2015, 16:58
Не пойму что вы все докопались до барабанных тормозов? Японцы среднего класса - у них у большинства сзади барабаны. Зачем на такой машине дисковые вкруг? Это не гонка чтоб мгновенно тормозить в ступор, а обычный гражданский авто среднего класса. И ему этого достаточно. У меня на Лансере со 130л.с. сзади барабанные тормоза. Обычные короллы, лансеры, тииды, аксэллы и корейцы типа солярис киа все на барабанах.
В целом получилась нормальная машина для своего класса, но с ценой прегнули конечно. 430-450 нормальная цена для нее была бы....
Гость
11 декабря 2015, 10:32
Поездил на Весте. В целом машина понравилась, если честно, то даже не вериться, что ее собрали на Автовазе. :) На скорости до 100км/ч, барабанные тормоза прекрасно справляются с поставленной задачей. Колесные шпильки дольше служат, чем те же болты. Да и поменять одну шпильку проще, чем всю ступицу из-за сорванной резьбы. Про перчаточный ящик не согласен, в Весте он очень даже вместительный, рюкзак конечно не войдет, но для этого есть более чем вместительный багажник. Сравнивать японский автопром с нашим нет смысла, Япония по уровню технологий впереди планеты всей лет на 50. Но при этом Веста, это совсем другой уровень сборки, вспомните "семерки" и "девятки". У Весты сиденья шикарные, с боковой поддержкой, материал не маркий. Салон просторный, все приборы читаются, переключатели поворотников и включения дворников расположены в удобном месте. Двери и крышка багажника закрываются легко, багажник открывается с кнопки. Подогрев ветрового стекла, зеркал, передних сидений, ABS, кондиционер, система курсовой устойчивости, "анти букс". Вполне приемлемый седан, за адекватную стоимость. Всегда есть те, кому нравятся "европейцы", "немцы", "японцы", но не забывайте и про тех, кто на протяжении нескольких десятилетий отдает предпочтение ВАЗовской продукции, это их выбор и осуждать таких людей по меньшей мере не разумно. "На вкус и цвет-все фломастеры разные". Всем добра! :)
Гость
9 декабря 2015, 02:06
Конечно же время все покажет , но с первого впечатления барабанные тормоза меня просто в ступор ввели :-) у меня на Mark 2 98 года выпуска и то дисковые стоят:-) ничего личного против автоваза не имею , но им очень и очень долго придеться отмываться от своей репутации:-)
Гость
9 декабря 2015, 15:46
Нет. Соотношению цены на качество. Представьте такое авто на два десятка лет назад.. Зарплату Мужика в доме, тогда- поедет!. Не народный автомобиль..
Гость
9 декабря 2015, 08:06
когда твоей машине 15 лет и к ней подходят другие автолюбители чтобы рассмотреть хоть краем глаза и с восхищением говорят какая же классная машина. вот тогда ты понимаешь что японцы в автопроме нас опередили на десятки лет.
Гость
20 декабря 2015, 22:24
давайте повторим репортаж с владельцами Вест года через 2...
Гость
9 декабря 2015, 08:44
Пока, что автоваз научился делать одну вещь хорошо. Это осваивать государственные деньги..
Гость
12 декабря 2015, 06:22
По сравнению с предыдущими моделями это реально шаг вперед и я думаю, что недочеты будут дорабатывать и годика через полтора уже будет рестайлинг. Я бы взял наверное, дело даже не в том что могу ли я позволить японца или европейца, а в том что радуешься за автопром своей страны и как то его хочегь поддерживать несмотря на все сюрпризы:))
Гость
9 декабря 2015, 19:30
Я не гордая, с большим удовольствием бы купила себе такую машину,но пока не накопила)
Гость
9 декабря 2015, 10:07
Смотрел её на сл день после старта продаж. Нет замка бензобака, концевики внизу на порогах - это чтобы их оторвать ногами? Нет наружней резинки на обратной стороне двери - грязь будет забиваться на концевик и замок. На дверях по центру машины наклеена черная пленка за место краски - шта? Это как вообще? Бардачок - просто тихий ужас, места мало, за то крышка как гаражные ворота. Нет рычага открытия багажника, дурацкий принцип блокировки дверей, пот капотом все та же приора. Барабанные тормоза о_О. Ну и конечно китайский пластик из видеокассет. Ручник - это вообще произведение искусства:) к нему ни то что прикасаться не хочется - смотреть страшно. Это первое, что приходит на ум. Понравились сиденья. Я бы в своего японца такие воткнул, если бы выбор был только между стоковыми и этими. Вообще если честно, то стало намного лучше. Прогресс на лицо, но тем не менее автовазу к успеху еще идти и идти. Основная проблема в убогом дизайне, и выпуске несовременной продукции.
Гость
9 декабря 2015, 08:31
Карман на задней части водительского сиденья... абс... и т.д. уже давно присутствуют в калинах грантах и приорах. Сам я владелец гранты люкс. Машина нормальная, не гремит. НО... качество материалов... например... свечей зажигания... прокладок... ремней ГРМ и т.д...двигатель оставили без изменений... Моё мнение, что двигатель нельзя пока назвать высоко технологичным и сравнивать с иномарочными. Кто владелец русских машин знает, что такое русские тормозные колодки) и тормозные диски))) но это мелочи...хотя... если взять машину за почти 700 т.р. к этим мелочам уже присматриваешься.
Про задние барабанные тормоза... удешевили... ничего тут такого нет страшного. Выйдет серийная веста спорт и будут вам дисковые по кругу :)
Гость
22 декабря 2015, 10:26
За деньги топовой Весты, лучше УАЗ ПАТРИОТ.
Гость
12 декабря 2015, 15:24
Нет государственных денег, есть деньги налогоплательщиков.
Гость
9 декабря 2015, 10:05
А вот у меня в ступор вводят не тормоза, а коробка... Ведь там в максималке стоит не автомат, а робот. И Этот гонщик как раз ездил на роботе, а не на автомате, как он сказал. Вот мне и интересно, как владельцы в будущем будут от этой машины избавляться, ресурс у этой коробке крайне мал, ремонт обойдётся в ОЧЕНЬ круглую сумму. На вторичке в максималке она будет неликвид.
Гость
9 декабря 2015, 15:56
А чего все привязались к барабанам? И с чего автор статьи взял что на иномарки уже лет двадцать не ставят барабаны. На Дастерах и Алмерах новых никто на барабаны не жалуется. А они там есть. Просто по сути не к чему прикопаться вот высасываю придирки из пальца. За свои деньги в нём всё как надо, а кому хочется большего, тем и денег надо готовить больше.
Гость
10 декабря 2015, 09:39
Вы правда думаете что у дисковых тормозов отсутствуют недостатки?
Любое конструктивное решение всегда обоснованно и применяется в зависимости от поставленных задач. Если бы эффективность барабанных тормозов была критически недостаточной, их бы перестали применять, себе дороже.
Гость
9 декабря 2015, 12:43
Лада седан...баклажан!:)
Гость
20 декабря 2015, 08:42
Солярис по новогодней акции от 475т.р! Ну что теперь скажите про "дешевую" весту? Ручник конечно "произведение искусства" - напомнил рычаг катапульты)
Гость
9 декабря 2015, 07:24
Надеюсь эта серия не подведет как предыдущая ...... Будем надеяться и верить!:)
"...рулем датчики не закрываются ... делится эксперт…"
И это - эксперт?! Под рулем НЕТ датчиков! Там - приборы, индикаторы, как угодно, а датчиков там нет. Гнать в шею такого автоэксперта.
Дилетанты погубят эту страну.
Гость
10 декабря 2015, 14:49
Машина не семейная конечно. Вот в раскладе когда у меня Рэкстон и он для семьи само то, то для жены я б такую купил.
Гость
9 декабря 2015, 21:11
я бы не стал приобретать сей продукт.
верно было сказано. автовазу еще шагать и шагать к доверию.
уж лучше импреза или королла какаянибудь. там хоть всё со всем понятно.
Гость
13 декабря 2015, 22:33
Вчера видела весту... Ну не патриот я... Если не дай Бог придется выбирать автомобиль в данной ценовой категории, то куплю солярис
Гость
10 декабря 2015, 16:42
Без обид, но солярис или лефан солано красивее и дешевле, создавали создавали так долго и в итоге цена как за бизнес класс 5 годовалый за малолитражный автомобиль!
Гость
10 декабря 2015, 18:19
Смотрю на кузов у новой Лады и как всегда возникает вопрос: когда уволят дизайнера и возьмут на работу креативного человека со вкусом и хорошим зрением?
Смотрел вчера тест-драйвер, и был очень разочарован увиденным, как только ведущий не нахваливал ее, но ЗАВОД так и не решил проблему грязи в подкапотном пространстве!
Видно что в щель спереди летит грязище! Храмота!
Гость
9 декабря 2015, 17:56
Посмотрите сколько в городе машин Лада Гранта очень очень много. Столько много людей не могут не могут ошибаться. комеенты ввиде: бедная страна нищета и т.д не писать. тут обсуждаем выбор в пользу ВАЗ
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 88%«Возить на ней доски — кощунство» (фоторепортаж)