перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Кольцо затора

Гость
30 сентября 2015, 08:26
Во всем мире, еще раз повторюсь, ВО ВСЕМ МИРЕ, только многоуровневые развязки позволяют правильно организовать поток транспорта и снизить уровень заторов, ВСЕ остальное это временные решение и прежняя ситуация рано или поздно вернется обратно. Складывается ощущение, что наши чиновники только про отмыв денег думают, а не о благе народа, наплевательское отношение к своим прямым обязанностям...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

30 сентября 2015, 02:51
Ну как же без ТРЦ на Предмостной. Там как раз мало движухи. Короче,идей много,эффекта нет.
Гость
30 сентября 2015, 12:25
Там бы еще немного сровнять угол на въезде на мост. Места для автобусов мало, они при выезде на мост перегораживают все полосы
Гость
8 октября 2015, 15:53
Согласна с Настасьей про траекторию. Тут на днях мудрый такой при съезде на Крас.раб делает меня справа, (по автобусному карману) и резко подрезает - потому как видите ли, там автобус ему мешает... я ему сигналю, он уходит от меня в средний ряд. Стоим перед пешиком в пробке, он открывает окно и что-то мне там орет... Заусило его- а как же! он же на белом джипе БМВ - ему видимо в жизни никто до меня не сигналил...
30 сентября 2015, 10:28
Вопрос по проекту развязки: как с Гладкова на мост попадать?
Гость
30 сентября 2015, 01:47
там сам комунальный мост не вывозит поток и поэтому ни какие развязки проблему не решат
Гость
30 сентября 2015, 09:22
Знаки "Движение по полосам" на кольце надо поставить, разрешить въезд на мост с трех полос - с первых двух только направо а с третьей прямо и направо, четвертая полоса только прямо (там места много на кольце поместятся четыре полосы) в результате въезд на кольцо с моста в первый и (возможно второй) ряд будет свободен, аналогично с матросова и разметку сделать. По ПДД выезд из кольца возможен только из крайнего правого ряда, но многие об этом не знают и едут как хотят. А так хоть движение упорядочится.
Гость
30 сентября 2015, 13:34
Трамваи нужно завести над Красрабом на эстакаду и завести эту эстакаду на Коммунальный мост. Это классический приём разделения транспортных потоков по вертикали. Весь мир так делает. Но у нас в Красноярске вечный кризис (напомню, что проект развязки на предмостной был полностью готов к 2008 году, но вдруг пришёл кризис. И до сих пор не ушёл). Поэтому будем стоять в пробках. А выход есть простой: я, например, еду на работу к 8 утра и проезжаю Предмостную без пробок. В том числе и вчера нормально проехал утром. если у вас рабочий день с 9 утра - попробуйте договориться с начальством, что будете приходить к 8-ми и уходить в 17 часов, так как к 9-ти на Предмостной уже пробка.
Гость
30 сентября 2015, 09:17
Ученый не прав. Всё равно эти остановки придется сносить. Я сомневаюсь, что они останутся га своем месте если будет решено строить эту развязку !
Гость
10 октября 2015, 23:43
Надо сделать проезд в автобусах 10 руб, детям бесплатно. Тогда не будет в городе пробок !
Гость
30 сентября 2015, 01:50
Основные аспекты правобережных дорог: 1. Расширение Семафорной от Коммунального к 4-му. Желательно до 6 полос. (маловероятно) 2. Продление и расширение Транзитной в пролете между Коммунальным и Октябрьским. 3. Продление улиц Щорса и Павлова на территорию завода сибсталь с соответствующим расширением до 6 полос. 4. Расширение Саянской до 6 полос от 4-го Моста до Грунтовой. 5. Расширение Грунтовой. 6. Строительство 4-х полосной дороги вдоль р. Енисей в мкр. Пашенный, примыкающей к Белым Росам с прямым выходом на судостроительную и развязки 4 го моста.
Гость
30 сентября 2015, 10:20
Хорошо бы построить небольшой мост который соеденит дорогу с пашеного через остров отдыха на развязку ул.Дубровинского и ул.Декабристов.
Гость
2 октября 2015, 09:10
Где метро?
Гость
30 сентября 2015, 07:48
Я всю зиму по шлюзу у Интуриста о котором тут пишут езжу. Когда все до ТЮЗа стоит по другому никак.
Гость
30 сентября 2015, 08:34
И еще возник вопрос по развязке представленной в 2013 году, каким образом потоку едущему по Красрабу в сторону Коммунального попасть в обратное направление по Красрабу, раньше можно было развернуться на кольце, а сейчас, да между прямым и обратным направлением Красраба есть перемычка, но ее изгиб не верен, если его изменить, то здесь можно совершать разворот. Доработать))
Гость
30 сентября 2015, 19:21
Только метро может спасти наш город от пробок! Все люди уйдут в подземелье, потому как под землей, без пробок и быстро можно будет попасть, например из Солнечного в Черемушки! Автобусов,троллейбусов, машин станет меньше,а соответственно дороги разгрузятся. p.s Зачем придумывать велосипед? Когда он давно уже есть( Лучше один раз вложиться, чем постоянно вкладывать кучу денег в непонятные развязки!!!
Гость
30 сентября 2015, 23:28
уберите трамваи ( как на окт. мосту это сделано было). вот вам две полосы дополнительные в сторону предмостной. трамваи это прошлый век. полезность от них никакая сейчас. они полные только утром ездят. потом- один воздух перевозят...СМЫСЛ В НИХ????