Умиляет способ мышления сотрудников ГИБДД - "к ноябрю привыкнут, и заторов станет меньше".
Это вместо "будет изменен режим светофоров, добавлены регулировщики в час пик и тд".
Гость
15 сентября 2015, 16:49
Пробки прежде всего от того, что наши чиновники раздают господам-олигархам разрешение на строительство высоток 25 этажей где-попало! Надо понимать, что в каждой семье сейчас есть автомобиль и не один.
Гость
15 сентября 2015, 10:28
Про пробочку на Калинина забыли:) Где мост?
Гость
15 сентября 2015, 12:36
Какое нафиг горлышко на борьбы??? я не понимаю почему все говорят о каком-то горлышке? там всё стояло и будет стоять ОТ СВЕТОФОРА на космосе, хоть зарасширяйтесь вы. Структуру движения надо давным давно менять на светофоре.
Гость
15 сентября 2015, 10:05
Пробки ставят в ступор все важнейшие магистрали города, а меня такой вопрос: почему эти пробки уже ежегодные и нам меж строк навязывают относиться к ним как к смене погоды, на которую мы не можем повлиять, вместо того, чтобы от них избавлять?! А власти всё только на что-то надеются. Работайте, а не надейтесь, и разгрузите город уже, хватит обещаний!!!
Гость
15 сентября 2015, 10:57
Пробки ставят в ступор все важнейшие магистрали города, а меня такой вопрос: почему эти пробки уже ежегодные и нам меж строк навязывают относиться к ним как к смене погоды, на которую мы не можем повлиять, вместо того, чтобы от них избавлять?!
Гость
21 сентября 2015, 09:29
почему никто не думает поставить интеллектульную систему светофоров???
неужели денег не хватает? закупите по тендеру оборудование с китая, вебкамеры, кабели и сервер с ПО) почему все настолько примитивно?
пробки сами исчезнут, комп будет сам регулировать движение!!! почему в СФУ не могут это реализовать?
Гость
22 сентября 2015, 16:28
Ребята! Нам нужно метро (любое конструктивное решение над или под землей) которое не будет пересекаться с действующими на сегодняшний день транспортными потоками. Я сегодня готов пересесть на метро (сетью хотябы как в Питере) и не насиловать личный автомобиль в пробках используя его только по необходимости.
Кто что об этом думает?
Гость
15 сентября 2015, 08:43
С одной стороны, хорошо хоть что-то и помаленьку.
Но - ситуации это действительно не решает.
Печально и удивительно, что мы в начале XXI века не можем реализовать то, что в нормальных странах успешно делали уже 50 лет назад. Начиная с США и Европы ( даже если взять их города миллионники), Японии, Кореи и заканчивая хотя бы Китаем.
Деградация и производства и инженерии.
Интересно, в других регионах такая же картина ?
Гость
22 сентября 2015, 17:22
По моему мнению, значительно разгрузить интенсивность дорожного движения в Красноярске помогло бы строительство метрополитена. Кроме того хватит уже непродуманной "точечной" застройки высотками, и так уже машины людям ставить не где, все тесные дворы забиты машинами до отказа. Вечером приезжаешь и "приткнуться" негде. Нужно начать наконец то строительство многоуровневых развязок в самых напряженных местах. Иначе так и будем стоять в плотном транспортном потоке испытывая терпение и водителей и пешеходов. Эти мероприятия в значительной степени снизили бы и аварийность. Примерно так, мое мнение.
Гость
15 сентября 2015, 17:23
Что чинушам, что ГИБДД, им пофигу на пробки. Они в них не стоят. Зарплата им платится. Нахрена что-то делать? Их задача только народ успокоить перед выборами, что народ дружно не пошол, и не проголосовали "Против всех".
Пробки выгодны продавцам ГСМ. Чем больше пробок, тем больше расхода ГСМ, тем больше прибыль. Ничего лишнего, только бизнес.
Гость
15 сентября 2015, 23:53
Сейчас еще пробка будет на перекрестке Ладо Кецховели - Красной Армии (южный проезд) из-за того, что в р-оне фольксваген-центра участок дороги протяженностью 90 метров сделали так что по Кецховели 3 полосы вверх и 1 полоса вниз.
Пожалуйста верните обратно по 2 полосы в каждую сторону, теперь ведь невозможно там ездить - кошмар какой-то. Красный сигнал светофора на Кецховели и так горит 90 секунд, так теперь еще 1 полоса вниз. Нужно фазы светофора изменять, а не полосы.
Гость
16 сентября 2015, 12:45
"Безусловно, пробки возникают из-за большого количества машин, однако зачастую дороги встают из-за мелких аварий и неумения водителей самостоятельно оформить ДТП"
Спасибо. Не знала.
Гость
15 сентября 2015, 17:10
Единственный эффективный способ борьбы с пробками это платные парковки и пересаживание тех кто работает с 9 до 6 на автобусы. В Европе так делают и мы к этому придем.
А увеличение числа развязок может даже ухудшить ситуацию.
Гость
26 сентября 2015, 13:23
У нас в городе скоро будет первая двухуровневая развязка! только вдумайтесь в городе миллионнике - ПЕРВАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ (остальные за городом или под мостами) на кольцах Калинина и Брянских улиц! Надо делать больше тоннелей и двухуровневых развязок, посмотрите сколько их хотя бы в Новосибирске, хоть там и метро есть!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Где стоять будем