перейти к новости

Движение машин на Ленина и Маркса предложено развернуть вспять ради удобства

22 мая 2015, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
22 мая 2015, 11:01
Что ещё придумают? Боком ездить?:)
Гость
22 мая 2015, 16:28
Администрацию надо перевернуть и будет всем удобнее
Гость
22 мая 2015, 10:07
Все что предлагает Красноярскгражданпроект надо перепроверять. Вспоминаю когда появился светофор на июне у них была идея еще и на зените запретить поворот на Октябрьскую. Слава богу этого не произошло. Странные идеи всегда выдают то мира сделать пешеходной зоной, то всех на общественный транспорт пересадить.
22 мая 2015, 12:37
В смысле? Это для какого это удобства? С администрации удобнее чиновникам домой ехать?
Гость
22 мая 2015, 10:14
и в районе красной площади вообще все встанет намертво.... придется там памятник глупости тогда за место фонтана установить......
Гость
22 мая 2015, 10:25
Странное решение, получится весь поток с Копылова будет пересекаться с потоком на Копыловский мост. Наример это будет перекресток Робеспьера и Ленина. Пропускная способность дорог упадет как минимум ровно в 2 раза. Со стороны белинского такая же история. Можно тогда просто уже огородить центр забором с колючей проволокой.
Гость
22 мая 2015, 13:20
У на законодатели некоторые из разряда - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало:)))
Гость
22 мая 2015, 15:43
А почему бы не сделать улицу Мира только для автобусов и пустить их по ней в обе сторону и остановки соответственно будут на одной улице а не на разных ка сейчас, а улицы Ленина и Маркса отдать только под личный транспорт. И тогда автобусы и личный транспорт вообще не будут пересекаться в центре,
Гость
22 мая 2015, 10:13
Вот те новость, и вроде бы не первое апреля сегодня.
Гость
22 мая 2015, 10:53
В таком случае автобусы будут ездить и по встречной, они сейчас то не ездят по полосе которая для них выделена, а занимают все 4 ряда. Как они обгонять то друг друга будут в погоне за длинным рублем! Мне кажется у нас а городе вообще нет автобусов которые соответствуют требованиям общественного транспорта, начинать с них нужно, на 100 машин только 2-3 исправны!
Гость
22 мая 2015, 10:43
А как автобусам друг друга обгонять кто быстрее к остановке подъедет, если у них будет всего одна полоса? А как обгонять автобус, который едет со скоростью 1км/ч? Не подумали, господа, не подумали...
Гость
22 мая 2015, 10:55
А если атобус на этой полосе сломается, или такая ситуация по мнению чиновников невозможна в принципе?
Гость
22 мая 2015, 10:17
всё для платных парковок, любой каприз за деньги
Гость
22 мая 2015, 17:43
А мб пора просто работать дпсникам и убирать все авто, которые стоят с нарушениями? А то уже скоро телепорт изобретут или вечный двигатель, лишь бы не работать нормально...
Гость
22 мая 2015, 16:50
А давайте просто так, по приколу Енисей заставим течь в обратную сторону. итая предложения наших депутатов каждый раз убеждаюсь, что обследования у соответствующего специалиста им не помешает.
Гость
22 мая 2015, 14:03
Надо было так назвать: "Движение машин на Ленина и Маркса предложено развернуть вспять ради СМЕХА"
Гость
22 мая 2015, 10:28
во аварий то будет
Гость
22 мая 2015, 10:17
Боже мой, когда слышишь такие заявления от " главный архитектор института" становится понятно почему Красноярск на лидирующих позициях в списках самых неблагоприятных и неблагоустроенных городов России. Сделать что то с умом и вложить денег, об этом никогда не догадаются, а вот навредить и запретить, развернуть лишь бы не парковались это они первые кричать будут. А если будут парковаться, что тогда - весь общественный транспорт встанет?
Гость
22 мая 2015, 10:07
Ну так и что решили?
22 мая 2015, 11:00
Мысль в общем то нормальная, по выделенной полосе для автобусов ездя все так, как она направлена в сторону основного потока, а если развернуть, то не думаю, что кто то на нее будет заезжать видя, что в лоб едет автобус, да и автобусы перестанут друг друга обгонять. Только, как сказал Ким надо переделать все остановки и контактные провода, короче дорого. А так идея нормальная
Гость
22 мая 2015, 11:29
Это просто неистовый бред! Выходить как с трамвая - прям на проезжую часть) ездить по выделенной будут все, прям перед автобусом перестраиваться, мы же русские люди) если хотя бы один автобус встанет это коллапс будет! И правильно заметили про стрелку и Копылова, как там это организовать?! Была бы культура вождения у нас, не надо было бы голову ломать, а так хоть ты как в Японии движение сделай-толку нуль!)
22 мая 2015, 16:36
В рамках обеспечения безопасности дорожного движения, в виде эксперимента, предлагаю для одного автобусного маршрута организовать левостороннее движение.
Гость
22 мая 2015, 20:32
сделайте лучше двухстороннее движение и все!
Гость
22 мая 2015, 10:34
осталось теперь только нарисовать схему их движения, и типичное пробкостояние по перекрёсткам. где любители выехать на жёлтый, постоянно на полперекрёстка в хвосте потока болтаются
Гость
22 мая 2015, 12:12
Раз пошла такая пляска…. У меня предложение приравнять автобус к трамваю и сделать вторую или третью полосу выделенной. Парковаться в этих полосах мало кто решится.
Гость
22 мая 2015, 10:26
могу предположить, что это удобно. но вот что непонятно: а если мне нужно повернуть направо, я же имею право (да и должна) перестроиться на правую полосу для автобусов и с нее потом поворачивать. как разминемся? или поворот нужно будет делать с той полосы, которая сейчас вторая справа?
22 мая 2015, 10:55
Ничего не понял. Господин Шаталов, а двери у автобусов с какой стороны открываются? Как пассажирам то выходить? Если разворачивать поток, то что будет на стрелке и копылова?