перейти к новости

В подробностях рассмотрено дело пенсионерки-дебоширки на борту самолета: пошло в суд

28 апреля 2015, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
28 апреля 2015, 15:04
когда дебоширов изза простоя самолета и последующего не вылета вовремя будет платить дебошир из своего кармана тогда все прекратится!! что такое 1000р?!
Гость
28 апреля 2015, 13:17
Физическую боль? Так то царапины это уже повреждения! Неадеватов в черный список!
28 апреля 2015, 14:17
Эх... вот бы все пассажиры этого рейса подали коллективный иск на эту гражданку за причиненные неудобства. А в идеале чтоб и авиакомпания выставила счет, хотя бы за дополнительные расходы ГСМ
Гость
28 апреля 2015, 13:43
Наказывать надо по полной! Требовать возмещения всех издержек, внести её в чёрный список, и пассажирам надо в суд на неё подать
Гость
28 апреля 2015, 13:02
Я не понимаю, почему вообще пьяных людей в самолет пускают?!
Гость
28 апреля 2015, 15:25
Тот самый момент, когда комменты под новостью в разы адекватнее, чем на каком-нибудь лайфньюс. Приятно посмотреть
Гость
28 апреля 2015, 13:23
Пассажиры не могли утихомирить ее что ли.. Сорвала всем поездку..
Гость
29 апреля 2015, 07:49
Страна должна знать своих "героев" поименно
Гость
29 апреля 2015, 10:42
Почему бы не ввести алкотест для авиапассажиров. Это вам не наземный транспорт, где пассажиров всегда на остановках можно высадить и сдать в полицию. В поездах есть наряд полиции, а на самолет можно загружаться на веселе, и виноваты в неадекватном поведении пассажира члены команды. Это я про тех, кто винит стюардесс в непрофессионализме, видите ли психологи плохое. На сколько я знаю, стюардессам преподают курс психологии, но не как то, как надо успокаивать пьяных.
Гость
28 апреля 2015, 18:10
Вот из-за таких перестали наливать в самолетах! А раньше предлагали бокал вина! И лететь было намного приятнее и быстрее!
Гость
28 апреля 2015, 17:58
А мне жалко пенсионерку! Я пассажир с этого рейса. Конечно алкоголь раззадорил ее, но более хамского отношения стюардесс я не встречал. Этот же экипаж обслуживал нас и на обратном пути, презренное отношение как к отбросам присутствовало постоянно. Я уверен если бы был другой экипаж и пенсионерка вела бы себя по другому, либо ее быстро бы успокоили. Таким стюардессам нельзя работать с людьми!!!
Гость
28 апреля 2015, 21:41
Мы летели этим рейсом и как то слишком раздули, ну не видели мы чтобы она била-царапала бортпроводников, а вот те в свою очередь отчасти проявили непрофессионализм. Как минимум основы психологических приемов знать экипаж просто обязан, а они действительно могли пойти на контакт, а не быковать и идти на принцип. Да у них это рабочее время только у нас это был честно заработанный отпуск. Как результат мы пасажиры потеряли день отпуска, проплаченные номера, у нас сорвалась встреча, кто возместит нам наши нервы? А коллективных иск с удовольствием бы подали на авиакомпанию, я так демаю это страховой случай и издержки компания возместить должна. Пассажиры объединяемся!!!!
28 апреля 2015, 14:20
Сорвала полёт она только себе. Остальным перенесла по времени.