перейти к новости

Решено удлинить поворот с 9 Мая на Авиаторов у путепровода: уменьшит пробку

22 апреля 2015, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
22 апреля 2015, 17:55
За 1.1мл, передвинуть пробку на несколько метров?? В чем смысл ! Может подкопить и на следующий год уже сделать эстакаду, только она решит проблему мне кажется .!
Гость
22 апреля 2015, 20:45
А я знаю что будет. Народ не будет ездить через шлюз, а просто будет сразу поворачивать на лево с 9 Мая на Авиаторов под знак.
Гость
22 апреля 2015, 20:12
была пробка по 9 мая, а щас залезут на дорогу к путепроводу и все встанут и прямо и перпендикулярни и как только еще придумают, ведь народ у нас не вежливый и каждый лезет в кучу
Гость
22 апреля 2015, 20:44
теперь при движении по авиаторов еще в одном месте стоять придется. Вроде бы прямая магистральная дорога, а на каждом перекрестке кто-то ломится на нее. То справа с Молокова в наглую перестраиваются сразу не левую полосу (хотя при повороте на право можно только на правую), то с поворотной петли на 9-мая со стороны шахтеров-2-й брянской в наглую лезут и все такие добренькие их на авиаторов пропускают, пока доедешь до того места про который пишут и так на пропускаешь всяких лезущих, так теперь на авиаторов будет еще одна пробка, те кто вылез с 9 мая и стоит в пробке для того чтобы поехать в сторону октябрьского моста.
23 апреля 2015, 00:34
Собственно, о необходимости переноса разворота я писал тут сразу, как появились первые аварии, после открытия путепровода. Если бы это сделали до открытия моста, это позволило бы избежать огромного количества аварий и больших пробок). А сейчас надо уже не с проекта переноса начинать, а с исследования, решит ли перенос проблему (может и правда, только перенесет ее на другой участок). Меня вот теперешняя схема вполне устраивает - я там езжу раз в месяц и то, только с путепровода на 9 мая (другие варианты проезда развязки исключил, изменив свои маршруты). Перенос загрузит Авиаторов перед поворотом на 9 мая и лично мне это будет совсем неудобно. Модель компьютерную нужно строить, и на ней отрабатывать разные сценарии. Может быть там один выход возможен - многоуровневая развязка. А мы тут переносами поворота за N лимонов занимаемся, которые ничего не решат.
Гость
23 апреля 2015, 10:20
А просто посмотреть, как сделана подобная развязка в других городах и сделать так же, не судьба? Мы первопроходцы в этом деле? Сделают другой шлюз, через год и он погрязнет в пробке, следовательно, будут придумывать еще что-то более глупое и снова платить деньги за это.
Гость
22 апреля 2015, 19:14
Это мало что решит, нужны куда более конструктивные способы решения.
Гость
22 апреля 2015, 22:16
уже сейчас чтобы выехать с 9 мая людям, которые пользуются общественным транспортом очень долго приходится стоять в пробке на этом участке
Гость
23 апреля 2015, 00:11
взяли бы дополнительно сделали шлюз тем кто едет с северного шоссе на светлогорку-водопьяного, ведь приходится ехать до 9 мая, (а там все те кто стоит в этом шлюзе) затем налево по 9 мая до водопьяного и т.д и т.п. ну или на крайняк мини кольцо )
Гость
23 апреля 2015, 06:37
Круги и накопители не решают проблему а только усугубляют её. Необходимо строительство развязок с эстокадами, без светофоров и левых съездов. Тем более в таких местах где место пока позволяет это сделать. Через 5-7 лет после строительства высотных домов за северным шоссе придется строить эстокаду.
Гость
23 апреля 2015, 08:24
решено удлинить пробку!
Гость
22 апреля 2015, 18:38
А светофор поставить хотя бы один на съезде с путепровода, не? никак?
Гость
23 апреля 2015, 10:10
Часто там езжу. Чтобы уменьшить пробку достаточно 9 мая сделать главной, а авиаторов второстепенной как раньше было. Авиаторов сейчас стоит как и раньше колом а на новый переезд совсем не много машин едут, а в обратном направлении и то в несколько раз меньше. А на 9 мая 500 машин должны ждать стоять пока по авиаторов 5 проедут. Такое ощущение что эти знаки вешают люди, которые отродясь за рулем не сидели и понятия не имеют о ситуации на перекрестке.
Гость
23 апреля 2015, 10:50
Убрали бы еще пешеходный переход или сделали бы по светофору, а то получается что поток с авиаторов начинает движение на зеленый, и тут же упирается в пешеходный в итоге пропускная система сводиться к нулю.
Гость
22 апреля 2015, 21:59
Озеленение и тд,все надо учесть,только лишь 2 дерева на километр вокруг,и освещение на Алексеева нет вовсе...
Гость
23 апреля 2015, 07:24
Пока это построят, транспорта еще больше будет в городе, так что ни кто и не поймёт зачем это делалось.
Гость
23 апреля 2015, 11:59
Эстакада будет стоить лямов 200
Гость
24 апреля 2015, 07:22
Может перед тем, как вложить деньги в очередной эксперимент, сначала все просчитать. Ясно же, что при таких изменениях ещё длиннее станет пробка на Авиаторов в сторону путепровода. Не мешает также продумать знаки направлений по полосам перед перекрестком с 9 Мая на выезде с Авиаторов. Пора признать, что в Красноярске нет специалистов по регулированию транспортных потоков, и пригласить кого либо из другого города, к примеру из Перми.
Гость
22 апреля 2015, 22:03
Надо знак не уступите дорогу при повороте на авиаторов, а вернуть на место главную дорогу. Все ведь нормально было, нет надо было поменять. Теперь вообще невозможная давка там, сегодня там пол-утра простояла.