перейти к новости

Четвертый мост: чудеса на виражах

7 апреля 2015, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
7 апреля 2015, 14:20
что реально поможет городу? ну например метро(хотя переозчики возопиют и будут ставить палки в колеса),например крематорий(хотя ритуальные услуги не дадут),увеличение патрулирования ДПС по дорогам,хоть какое-то решение по загрязнению воздуха и вони по ночам,детсады наконец опять же - вот что реально необходимо делать.А не влажные мечты и "прожэкты" культовых мостов и явно не доработанных платных парковок.
Гость
8 апреля 2015, 12:22
На ближайшие 20 лет в Красноярске нет планов по изменению бюджетной политики. А это значит, что можем строить не более 1 значимого инфраструктурного проекта в один момент (в среднем по 3-5 лет).
8 апреля 2015, 22:28
я вот не понимаю почему не строят многоуровневые развязки? в том же Новосибирске такая идея реализована и отлично работает! многоуровневые парковки построенные на деньги инвесторов, подземные парковки в офисных зданиях (хотя бы для авто сотрудников) почему отказались от планетария, аква-парка, крематорий, неужели мы такие не перспективные ведь чем в больше в городе таких объектов тем выше статус города. В крупный и развивающийся город будут инвестировать а вот глядя на будущее Красноярска мне почему то хочется отсюда уехать:( Дайте людям что они хотят и у людей появится надежда! Чиновники конечно навряд ли это прочтут но может те кто с ними общается или на них работает передайте это сообщение :)
Гость
7 апреля 2015, 11:05
Все красиво только на картинке, как всегда, проекты гигантские, только где деньги возьмут, чтобы все воплотить в жизнь если сейчас бюджет края и города с дефицитом или как всегда только сделать " показуху"?????????. Дорог хороших в городе не могут сделать не говоря о чем другом.
Гость
7 апреля 2015, 11:28
Сделали бы хоть дорогу на коммунальном,раз всё равно 4ый мост будет для красоты,без подъезда к нему.
Гость
7 апреля 2015, 11:32
Ещё ничего не построили, но уже ярлыки вешают - "культовое место". Как это похоже на наших чиновников. А то, что мост строили, чтобы город от пробок избавить, уже все забыли.
Гость
10 апреля 2015, 01:30
Однозначно сносить старое и строить новое.
Гость
7 апреля 2015, 14:22
Что сказать- планы наполеоновские, как всегда, посмотрим на исполнение. Сильно долго всё строят: 4-ый мост нужно было открыть в 2009-2010 хотя бы,тогда был бы эффект,а сейчас нужно было уже открыть 5-ый мост и начинать браться за 6-ой. Инфраструктура хорошо конечно,но это непервостепенное,сначала нужно грамотно все развязки,дороги сделать ,обязательно тщательно спланировав,обдумав это заранее. Предчувствие ,что строить будут это всё намного-намного дольше, а проблемы и ошибки будут те же самые : дороги узкие все в ямах, маленькие и мало парковочных мест ,и всё в таком духе. Эээхх... А ведь так хочется верить,что хоть раз приятно удивят и всё сделают по уму, с ориентиром на будущее увеличение населения,транспорта. Постройте пожалуйста широкие ровные дороги,кучу парковок,пешеходные переходы воздушные. Люди надеяться,сделайте качество наконец-то ,хоть в одном районе,а то итак почти весь город застроен отвратительно и безграмотно. Соберитесь уже!!!
Гость
15 апреля 2015, 22:52
Я правильно понял, что попасть на 4-й мост можно будет только с дубровинского и свердловской? Наши чиновники интересно думали, когда выдавали разрешения на строительство белых рос и других кварталов на пашенном, там в каждом доме по 300-500 квартир, а к концу года сдастся таких домов штук 10 и еще строят столько же, а из подъездов только узкая дорожка по острову и ул. семафорная. Научитесь уже думать и работать для людей а не для показухи, а то съезд к еще не построенному ледовому дворцу будет, а на пашенный...
Гость
7 апреля 2015, 15:41
А в Москве нет проблем с финансированием инфраструктурных проектом. Только в этом году 500 миллиардов будет потрачено.
Гость
8 апреля 2015, 00:05
В Питере тоже нет проблем с финансированием строительства дорог, такие развязки строят что диву даешься, четырехуровневые в некоторых местах, достаточно посмотреть на КАД и Западный скоростной диаметр (ЗСД), таких бы строителей в Красноярск такой мост за год-два запустили.
8 апреля 2015, 08:57
4ый мост частично разгрузит Предмостную площадь, коммунальный мост и часть центра города. Но всё это частично и не надолго с учётом роста количества автомобилей. Предлагаю рассмотреть вариант, который предлагал начальник стройки Красноярской ГЭС - Бочкин. Он дал задание / как я знаю со слов / сделать проэкт дороги от ул.Свободный в районе школы "глухонемых" по ложбине горы у Подсобного хозяйства до ГЭС. Эта дорога короче существующей на 9 км. Солнечная сторона. 4 района г. Красноярска не будут ехать по коммунальному мосту, ул. Свердловской. Не будет летних пробок в выходные дни от пос. Усть - Маны до Базаихи, и ул. Матросова. Эта дорога даст развитие на освоение территорий причем южных склонов для построек коттеджных поселков, различных детских и спортивных сооружений. Примером является похожий на Красноярск город в Болгарии у подножья горы Шипка - Гарборово. Посмотрите, Интернет дает такую возможность не выходя из дома.
Гость
7 апреля 2015, 14:13
10 лет? К Универсиаде город не узнаете!!!