перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Одобрен запуск пригородных поездов «Красноярск – Сосновоборск – Железногорск»

Гость
2 марта 2015, 18:18
Давайте, давайте! С радостью бы сменил авто на электропоезд :-) Конечно, если он ходит не два раза в день :-)
Гость
2 марта 2015, 18:15
Я думаю они будут пользоваться спросом
3 марта 2015, 10:57
Я бы тоже пересела с машины на поезд до Железногорска, если бы еще расписание было удобно)) А то кризис, экономить нужно
Гость
3 марта 2015, 14:56
Опять 25, сколько можно мусолить эту тему?! В 90хх, многие выигрывали даже местные выборы с этой "электричкой")))
Гость
2 марта 2015, 18:13
Пустите хотя бы до Сосновоборска.
Гость
3 марта 2015, 08:58
К двум бедам России уже не так давно добавилась третья беда - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Он вроде бы как есть, но его НЕТ.
Гость
2 марта 2015, 20:48
Очередной миф-проект. От ст. Базаиха до Сосновоборска и далее нет контактной сети.Будут ли её строить-большой вопрос. Лет 8 назад уже планировалось что то подобное на базе рельсовых дизельных автобусов (многие могут помнить их,отличная штука была)-в итоге нет автобусов. Невесёлая участь постигла экспрессы до Иланского,Боготола,Абакана.
Гость
2 марта 2015, 22:16
хм. по моей памяти с п.Тартат есть сеть. если проложить между базайхой и тартатом сеть то можно и сделать электричку заодно прихватив г.Железногорск...
Гость
3 марта 2015, 09:29
На сколько я знаю, данная идея уже не нова. И несколько раз поднималась для решения и обсуждения. Слишком затратное это дело. Существующие рельсы не предназначены для пассажирских поездов, даже запускали тестовый вагон и прокатились на нем. "Колбасит" и "козлит" прилично. Это во первых. А во вторых - тут нет электролиний. И этим все сказано. Пускать тепловозы тут вообще утопия. Единственный вариант - это электропоезда. Быстро и относительно недорого. Но развить нормальную скорость на имеющихся путях опасно. А это уже совсем другие затраты получаются. Да и в принципе, не знаю как в Железногорск конечно, но в Сосновоборск например проблем уехать нет никаких абсолютно. Куча маршрутов разных и всегда есть в наличии. А днем так они вообще стоят всей толпой на конечных. Утром и вечером один за одним идут. Я не против электропоездов. Город все таки растет большими темпами, развивается. Но делать это нужно основательно и надолго, на будущее
Гость
2 марта 2015, 18:56
Наверняка поезд будет ездить 3 раза в день: в 9, 13 и 17 часов. :) Потом прикроют за отсутствие прибыли )
Гость
3 марта 2015, 14:25
Тот, кто едет в Красноярск на своей машине, на электричку не сидит так как он на машине и по городу катается. Точно также и метро: от машины откажутся только те у его дом и работа возле станций
Гость
2 марта 2015, 17:50
В итоги будет также как и с метро=)