перейти к новости

Станция «Тупиковая»

26 февраля 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
27 февраля 2015, 15:55
Зато а Златоглавой в этом году пять станций сдать планируют, там деньги есть.
26 февраля 2015, 10:35
Все говорят, что метро будет убыточным и на нём никто не будет ездить, при этом никто удлинять существующий проект из трёх станций даже не планирует. По моему если бы построили полноценную ветку со станциями на взлётке, планете, 9мая, роще, кразе - пустыми вагоны метро бы никогда не остались.
Гость
27 февраля 2015, 15:27
NightMiRe, рабочие чертежи первой линии сделаны до станции "Октябрьской", что на проспекте Авиаторов. А вы говорите, что никто проект "удлинять не планирует". Всё давным-давно сделано. И проект просчитан второй линии на правый берег.
Гость
26 февраля 2015, 21:29
Странно все это. В Крым строить мост деньги есть, а метро в городе- миллионнике - нет.
Гость
26 февраля 2015, 05:34
Господин Никулин и как отмена бесплатных паркомест стимулирует пересадку!!!?!! В Москве наоборот делают: возле крайних станций метро иди крупных пересадочных пунктах возле метро строят перехват очные парковки. Они под шлагбаумом и платные. Но если ты ставишь машину там, едешь на метро в центр и вечером назад - то бесплатно. В качестве доказательства проезд 2 раза в метро ( разовый проездной или абонемент). И с каждым годом их больше. И это действительно быстрее, чем ехать в пробке из области. Надо стимулировать народ делая и предлагая альтернативу, а не под плеткой всех загонять!!! Сделайте перехватывающие парковки, выделенные полосы для транспорта с камерами, чтоб все не ездили, а то толку не будет и тогда народ пересядет на общественный транспорт и метро не надо. А сейчас толку в автобусе ехать - он быстрее машины ни как не поедет в пробке, уж лучше в машине посидеть, чем стоя в толпе маршрутке!!!
Гость
26 февраля 2015, 15:19
интересно, а господа чиновники готовы пересесть на общественный транспорт - на скоростные трамваи (зимой), на велосипеды летом. Чтобы принимать участие в жизни города не только из кресел, и принимать ЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ решения не из статистических данных, а из РЕАЛИЙ . ??? Готовы?
Гость
26 февраля 2015, 09:25
А как же универсиада без метро? На октябрьском мосту помнится были трамвайные пути и их демонтировали. А цены они по моему завысили.
Гость
26 февраля 2015, 10:59
Вернуть трамвай на Октябрьский мост? А зачем его было от туда убирать?!! Нужно было строить ветку но не в центр города как предлагается, а в сторону северного. Как и планировалось при Союзе, не зря была оставлена полоса "зеленки" на авиаторов и старой части 9 мая. Но сказали нафиг нужно! А я могу заметить что автобус №7 один из самых востребованных идет как раз по тому маршруту где должен был идти трамвай!
27 февраля 2015, 20:41
Deonis, надо и туда и туда строить, это копейки просто в сравнении с метро! Хорошо бы было его на Коммунальный закольцевать, только вот место там мало, разве что вынести пути вбок от моста над Енисеем
Гость
28 февраля 2015, 00:20
Как будто с Высотной у нас самый загруженный поток транспорта - кроме трех станций и ветки Взлетка-северный(солнечный)-роща нужен проход метро по жд мосту, нужна ветка на роев ручей и на Крас тэц, возможно до Черемушек. Тогда это разгрузит город, как в Новосибирске. Там на метро реально спасаешься от пробок.
Гость
3 марта 2015, 05:30
Да уж, даже Челябинск и то обогнал Красноярск, хотя и Челябинск строит метро уже почти столько же лет, но у Челябинска одна станция в конструкциях, потому что там метро строится не на бумаге, а на деле и действительно строится. Вот бывший мэр Челябинска Юревич, метро он не жаловал, но именно при нём построили эту станцию, при нём построили наклонный ход станции Торговый центр и ещё прошли определённую длину тоннелей. Сделайте вывод.
Гость
26 февраля 2015, 18:11
Господин Никулин - это известный радетель за трамваи в Новосибирске. Его там хорошо знают на тамошнем НГС. Он дает всегда комментарии, где на все случаи жизни он предлагает трамваем воспользоваться. Недавно, оказалось, что в Новосибирске хотели скоростной трамвай. Посчитали его линии и получилось, что такой трамвай не сильно намного дешевле метро. В Новосибирске не будет скорого трамвая, зачем тогда нам сомнительное подсовывать. Сначала пусть даст цифры, сколько вместо 12 станций метро будет стоить трамвай.
Гость
27 февраля 2015, 00:14
трамваефоб, вот именно. В Сибири трамвай скоростной-это утопия. А учитывая дорожную сеть, ширину улиц и плотность застройки красноярска- это бред. Район имеющий население 50 тыс. рентабильно и целесообразно оснащать станцией метро. Это оффициальные цифры. В покровке больше 50 тыс., в советском 300 тыс. и т.д. Господа! нам скоро 1,5 миллиона, а у нас метро нет, трамвая нет, дорог почти нет.
26 февраля 2015, 14:36
Увы и ах знания чиновников и тем более населения микроскопичны в отношении мирового опыта борьбы с пробками. Например в Нью-Йорке дороги занимают 20% площади города, в любом нашем не более 5%. Какой вывод? Например в Сеуле три десятка мостов через реку Ханган, а сколько у нас в Красноярске? Какой вывод? Токио и его великолепные многоуровневые развязки вообще без комментариев - просто лучшие в мире! А у нас развязка на двух кольцах Брянской... просто боль. Какой вывод? Грустно... тяжело признать, что нет запроса на заимство передового опыта японских спецов.
Гость
26 февраля 2015, 19:26
О чем вы? Какое перенятие опыта? В существующих реалиях это не возможно! Нужно для начала систему изменить поскольку именно в ней кроется 99% проблем. А все остальное выровняется походу. У нас, даже при выделении баснословных сумм на строительство инфраструктуры, не получится реализовать проекты как например у японцев
Гость
27 февраля 2015, 00:09
В Нью-Йорке самый большой показатель процента людей, использующих как основной транспорт подземку!!! У них самая развитая сеть метро. Почитайте. О каких дорогах можно рассуждать. У нас Сибирь, морозы пол года, снег. Какой автобус!? Думаете просто так уже в 80-х решили,что красноярску метро необходимо? А гористый ландшафт, мешающий развитию дорожной сети, а река на пол города!? какие дороги? только вместе с метро проблему решать. В КОМПЛЕКСЕ!
Гость
26 февраля 2015, 01:21
"увеличивать зону платных парковок в центре и резко сокращать площадь паркинга у деловых центров" - а побывать на месте он не подумал? 1) в центре платные парковки - да их там поставить негде 2) возле деловых центров (да и торговых) парковки декоративные, куда их еще меньше делать? и так все дворы заставлены
Гость
26 февраля 2015, 12:57
Да, нужно метро, или скоростной трамвай. Мало того, что город и так загазованный выбросами заводов, ещё и от машин дышать нечем, когда газуют в пробках и не только. Посмотрела передачу про Голландию - как откровение - показывали, что там уже большая часть людей в городе ездят на электромобилях (по цене они вполне доступны ), везде стоят заправочные розетки (заряжаешься за небольшую плату), а мы, блин, всё дышим, дышим выхлопами, но пока наши олигархи всю нефть не продадут в виде бензина нам, так и будем ездить и задыхаться.
Гость
26 февраля 2015, 10:00
В нормальных городах/странах стимулируют продажи автомобилей и развитие дорожной инфраструктуры (тем самым развивая бизнес и производство), а у нас готовы людей в одну общую телегу пересадить, лишь бы выкроить депутатам на хорошие зарплаты и шубохранилища.
Гость
28 февраля 2015, 13:13
Посетитель, "в нормальных" это в каких? Очень интересно, был во множестве городов/стран, и то что вы описываете могу отнести лишь к части США и некоторым азиатским странам. В США города небольшие города построены по принципу наличия у каждого автомобиля, ввиду обширного пригорода. Зато пробки на автострадах растягиваются на 10-ки километров, ползком едут. Но вот Нью-Йорк, например, точно так же не любит водителей, всех сгоняют в подземку, на прочий общественный транспорт. Связано ли это с шубохранилищами? Ответ понятен. Ну и в азии конечно тоже местами так, растянутые деревни без единого вида транспорта вполне стимулируют купить мопед. А в остальных 90% мира города развиваются по пути общественного транспорта. Многим это не нравилось, да и сейчас есть противники, однако это единственный не деструктивный путь организации перемещения людей в городе. Дык что там было про "нормальные" страны? :)
Гость
27 февраля 2015, 18:20
Я за трамваи. Можно осуществить поэтапный переход на трамваи. От нынешних автобусов в городе дышать нечем, при этом они только дорожают. Электротранспорт дешевле да и комфортней и безопасней
Гость
26 февраля 2015, 15:25
Ну, вот аукнулся за Крым. В 2010-2013 г.г. страна вместо того, чтобы модернизировать экономику, активно занималась Олимпиадой, летней Универсиадой в Казани, саммитом АТЭС на Дальнем Востоке. В 2012 году были подписаны так называемые майские указы: пенсии и зарплаты бюджетников резко выросли, а платить их обязали нищие региональные бюджеты - тогда регионы и стали кстати наращивать дефицит бюджета. В 14 нефть резко упала, рубль рухнул, дешевые кредиты из-за санкций с запада не поступает и вся экономика схлопнулась. Вот теперь и происходит замораживание строек и прочее
Гость
26 февраля 2015, 16:13
Экономист Эдуард Счетоводов, что то плоховато вы считаете. Крым тут абсолютно не причем. Метро замораживалось и 5, и 10, и 20 лет назад в Красноярске. Последний раз заморозка была в 2010- губернатор сказал, что вначале мы построим 4-й мост, и глубокий обход. А сейчас вот другую причину придумали. А причина-то одна на протяжении 20 лет - тому, кто принимает решение насчет метро, никакие подземные линии не нужны. Он по всем пробкам добираться с работы до дома , по часу и полтора не будет.
Гость
26 февраля 2015, 18:12
Гость
26 февраля 2015, 16:13
Экономист Эдуард Счетоводов, что то плоховато вы считаете. Крым тут абсолютно не причем. Метро замораживалось и 5, и 10, и 20 лет назад в Красноярске. Последний раз заморозка была в 2010- губернатор сказал, что вначале мы построим 4-й мост, и глубокий обход. А сейчас вот другую причину придумали. А причина-то одна на протяжении 20 лет - тому, кто принимает решение насчет метро, никакие подземные линии не нужны. Он по всем пробкам добираться с работы до дома , по часу и полтора не будет.
Яя, вообще-то в связи с присоединением Крыма заморозили накопительную часть пенсии в 2014 году. На строительство Керченского моста государство планирует выпускать облигации, т.е. частично кредитоваться у населения.
Гость
26 февраля 2015, 13:27
"Чтобы загрузить метро, городу необходимо иметь население 2–3 млн человек. Стоит ли тратить столько денег, чтобы гонять пустые вагоны?". То есть население города увеличиваться не будет ? Интересно посмотреть на то,как через пару лет мы погрязнем в пробках
27 февраля 2015, 13:29
В Бангкок пусть инициаторы сгоняют и посмотрят какое метро нужно!
Гость
26 февраля 2015, 21:31
А не дороговато ли за 40 миллиардов спасать от пробок жителей Ветлужанки? На эти деньги в Красноярске реально можно пятый мост в районе стрелки поставить или хотя бы до планеты рельсы трмвая пустить
Гость
26 февраля 2015, 10:03
Если сделать выделеную полосу для движения по средине дорожного полотна для скорого транспорта, а это реально по всему правому берегу, это уже уменьшит пробки. Сейчас все проблема движения что возле обочен паркуются как не попаде мешая тем же автобусам. С левым берегом сложнее но тоже можно если под скорый транспорт в центре просто перекрыть целиком одну улицу, а частный поток перенаправить по остальным.
Гость
26 февраля 2015, 10:19
Абсолютно согласен с новосибирцем Никулиным. Есть ветка от Копылова до центра. Достраиваем ее, решаем проблему пробок на Копылова. Как это спасет от пробок Коммунаьный мост? Октябрьский? Зенит? Правильно. Никак. Смысл строить это?
Гость
26 февраля 2015, 11:04
Атос, а Вы как представляете строительство метро? Сразу в раз откроются все станции и всё, метро готово?
Гость
28 февраля 2015, 21:25
Как обычно, вместо анализа приплели крым, олимпиаду и т.д. Господа, кто-нибудь понимает что кроме офигенной стоимости строительства проезда на метро из ветлужанки до северного надо потом это все и содержать, обслуживать, развивать. За чей счет банкет, вы готовы платить из своего кармана? Чесслово, инфантилы какие-то: сделайте нам хорошо и на халяву. Сравните плотность населения в мегаполисах где есть метрополитен(Москва, Париж. и т.д.) и наш город, скоро ли мы вырастем до таких масштабов. Так что вместо привычных воплей что "власть должна!" сами прикиньте целесообразность.
2 марта 2015, 09:02
Читатель, новосибирское метро прекрасно окупается.
Гость
26 февраля 2015, 11:11
Все правильно. Неоходимы жесткие меры, чтобы отбить у людей желание на машинах передвигаться. Люди едут в офисы на машинах, стоят в пробках, устраивают по пути аварии. Пусть платят 200-300 рублей в сутки или пересаживаются на трамваи.
Гость
26 февраля 2015, 12:04
Васян, это ведь сарказм?
Гость
26 февраля 2015, 12:58
Гость
26 февраля 2015, 12:04
Васян, это ведь сарказм?
кость, скорее всего владелец автобусного коммерческого парка. Это же лобби, так то по уму смысл в платных парковках? А представляете если решат проблему с движением общественого транспорта?
Гость
2 марта 2015, 13:26
На самом деле Толоконский прав. Метро для красноярска - не выход. Эти деньги необходимо направить на организацию движения общественного транспорта, но только так организовать его работу, чтобы не взирая на пробки общественный транспорт ходил строго по часам, а для этого необходимы выделенные линии или трамвайные пути. И чтобы "маршрутники" ни за кол-во перевезенных пассажиров получали, а за соблюдение графика движения автобуса. Вот тогда большинство автолюбителей пересядут на общественный транспорт, если будут уверены что приедут в место назначение строго в указанное в расписании время, ну и конечно убрать с улиц все ПАЗики, облагородить подвижной состав.
Гость
3 марта 2015, 09:46
метро? да на кой оно?! на машине 30-50 мин с ветлуги до энергетиков или воздушку развивать, - во много раз дешевле, да и строится быстро