перейти к новости

«Там чисто в автобусах и нет давки»

15 января 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
15 января 2015, 14:07
Большая часть автобусов в Красноярске это старые ушатанные иностранцы. Так было во времена всех повышений цен, ничего не измениться и теперь, так что повышать смысла нет. Сервис на нуле.
Гость
15 января 2015, 19:56
"Деньги в автобусах бросают в емкость" ,тоже, помню, в "ёмкость" шесть копеек в автобусе бросал...
Гость
15 января 2015, 12:03
но учтите и то сколько там получают
Гость
17 января 2015, 21:41
Истории про другие страны конечно интересно, но уровень доходов там тоже другой. В Испании водители автобусов были в белых рубашках, в салоне естественно чистота идеальная, выхлопные газы в салон не подавались и т. д и т.п... В общем не такого параметра по которому общественный транспорт Красноярска можно было бы сравнить с другими, ниже плинтуса оно и есть ниже плинтуса
15 января 2015, 10:08
Насчет цен на запчасти - нужно считать, насколько возросла стоимость обслуживания автобуса, произведенного в РФ. Плюс разница в стоимости бензина. От этой суммы и отталкиваться при расчете стоимости повышения. А те, кто использует импортные автобусы, если они оказались дороже в обслуживании - пусть сами думают, что им выгоднее - поменять на отечественные или уйти с рынка. Нельзя ориентироваться на тех перевозчиков, себестоимость у которых высокая. На рынке должны остаться эффективные предприниматели, остальные пусть занимаются другим делом.
Гость
16 января 2015, 16:40
В Новокузнецке в этом году понизили стоимость проезда =) А вообще зачем сравнивать российские реалии в другими странами?! Почему бы не сравнить стоимость проезда в других городах страны где есть нормальные автобусы и обслуживание и льготы пенсионерам!
Гость
15 января 2015, 14:09
Раскрою тайну. В далеком 2005-2006 гг (уже не помню). Делал расчет для стоимости проезда и ввода проездных карт на автобусы для администрации (теперь министерство). Так вот уже тогда тариф был завышен на 3 рубля. Было сказано "сверху". Написана формула расчета проезда. А вы подставьте значения и сумма совсем другая будет. Наверняка и сейчас один в один.
16 января 2015, 14:01
Сибиряк, формулу в студию
Гость
20 января 2015, 03:29
Согласна что цены лучше внутри страны сравнить. В других городах проезд стоит 17 рублей и повышать не собираются. Пока не собираются. Про зависимость стоимости поездки от расстояния -наверное есть смысл. Жила раньше в Красноярске, переехала в Ростов-на-Дону. По численности город больше чем Красноярск, цена дешевле, может потому что в маршрутках отсутствуют кондукторы и некоторые работают как описано выше, одна дверь на вход и оплату водителю, вторая на выход. Очень удобно.
Гость
21 января 2015, 16:48
В Минске ( Беларусь) автобусы ходят через каждые 4 минуты. Я удивилась, а друзья мне так - "мы однажды автобус ждали 15 минут, вот это было что-то". И сказали это с таким лицом, что я поняла - для них это нонсенс - автобус, который всего один раз задержался и приехал через 15 минут, а у нас это обычное время интервала между автобусами. А иногда и по полчаса ждешь, и больше. И час можно простоять в ожидании. И это если учесть, что автобус, по сути, единственный доступный и реальный в нашем городе транспорт. А в Минске еще и потрясающая альтернатива есть - метро, до которого мы никак дожить не можем.
Гость
15 января 2015, 08:41
Может цены конечно изменились в СШа на старые авто, но 8 лет назад мы за 1200$ купили там седан D-класса десятилетный (Oldsmobile) :) А вообще от 500 долларов начинались цены, но это ушатайки. Тогда за 3 000 баксов можно было найти гранд чероки 7-10 летний на фарше.
Гость
15 января 2015, 14:36
Андрей, я форд фокус за 1900 долларов, 2005 года в прошлом году покупал, ездил путешествовал по сша
Гость
17 января 2015, 00:20
Андрей, А таможня???
Гость
19 января 2015, 22:08
678, какая таможня? Люди наши покупают там тааак недорого авто чтобы по стране попутешествовать! Здесь у них друге авто....:-)
Гость
19 января 2015, 14:23
Лично я возмущена бесконечно! 25 рублей для наших старых разваливающихся автобусов. где зимой холодно, а летом нечем дышать, сиденья засалены так, что на них страшно сесть - это непростительный перебор! (Особенно вспоминается 88 маршрут, и особенно в час пик.) С повышением цены необходимо улучшать и сервис, и качество транспортного средства! Лучше всего, по-моему, сделать разбивку цены по районам - чем дальше едешь, тем цена выше. Так общественный транспорт во всем мире устроен! А то мне 2 остановки до работы доехать - 25 рублей, и с предположим Ветлужанки на КрасТэц - 25 рублей. Просто нужно сесть, и заморочиться расчетами и сменой этой совдеповской системы, чем никто не хочет заниматься. Проще просто ценник поднять - и все! О людях тут никто думать не планирует.
Гость
21 января 2015, 16:52
И автобусы в Минске большие, чистые, комфортные, с большим количеством сидячих мест. Ездят двойные автобусы, как раньше "гармошки" ездили, только новые.
Гость
20 января 2015, 14:06
Старый баян,уже сколько раз нам обещали при поднятии цен на проезд офигительный сервис И ГДЕ ОН??????? ценик ломят что семье проще на автомобиле ездить
Гость
19 января 2015, 13:53
Все элементарно: стоимость автошин отечественного производства на ЛиАЗ выросли с 8300 до 10000 рублей за штуку, отечественные производители автошин были вынуждены поднять цены в связи с ростом ставки рефинансирования, ростом курса валют и не возможностью привлекать зарубежное финансирование. То же самое с производителя автозапчастей.
Гость
6 февраля 2015, 09:17
О каких новых автобусах Вы говорите?! Вы посмотрите какие старые, допотопные автобусы ездят по городу? Особенно я была удивлена когда увидела 79 маршрут, такой оранжевый старый-старый автобус, я не помню сколько лет назад они ездили! А какие автобусы грязные?? Когда заходишь не хочется не только садиться на эти грязные и зачуханные сиденья, но и держаться за поручни тоже не горишь желанием. Облокотиться нельзя, все грязное. Полы в автобусах вообще не моются и даже не подметаются! Осенью, зимой и весной - ужасно холодно, печки не включают. Зато летом, когда и так жарко на улице, печки шпарят на всю мощь. Я так понимаю это тоже своеобразная экономия топлива. Сколько хамят кондуктора?? А водителя курят во время маршрута? Вся вонь стоит в автобусах, причем не важно отдельная кабина у водителя или как в пазике - ничем не огорожена! Так давайте все тогда курить, почему некурящие пассажиры должны нюхать этот дым?? А курящие тоже может хотят курить, может тоже тогда на пару с водителями будут курить! А как водители ездят? Гоняются друг с другом. А ведь перевозят людей, а не дрова! Водителей в алкогольном и наркотическом опьянении останавливают! А если цены на проезд и так завышены, то за увеличение топлива и запчастей уже заложено в сегодняшнюю цену (19руб). А теперь все таки подумайте еще раз ЗА ЧТО УВЕЛИЧИВАТЬ стоимость проезда?????
Гость
20 января 2015, 15:07
Цены на новые ПАЗики выросли на 30%, не считая запчасти, которые практически все импортные. Солярка поднялась на 25%, электричество и отопление на 50%. Отсюда получается, чтобы остаться на прежнем уровне автопредприятия должны повысить цену проезда на 35%.
Гость
24 января 2015, 12:29
MRIK, "ПАЗикам" вообще не место в городе! Это извращение какое-то, особенно в час пик!В городе миллионнике автобусы должны быть большие!
Гость
15 января 2015, 22:45
Все это конечно интересно, но девушка на фото очень похожа на французскую певицу Alizee.
Гость
16 января 2015, 20:59
И льготы не только пенсионерам, но и студентам, школьникам, мамам одиночкам. Я помню проезд был 3,50. Вот сейчас цена такого проезда была бы реально хорошо. А еще не вернуться бы в далекие 96-97 годы и не поменять курс. заместа 1000 еще 000 нуля убрать