перейти к публикации
23 комментария к публикации

Чиновники объяснили сокращение автобусов: будут ходить быстрее

21 ноября 2014, 12:10
Гость
21 ноября 2014, 13:17
в квн было: -что будем делать с пробками? -давайте построим велосипедные дорожки! -и как нам это поможет? -как это? еще одна полоса для движения автомобилей!
Гость
21 ноября 2014, 15:42
Хочется заметить господам чиновникам, что жизнь из окна кабинета и служебного авто, кординально отличается от реальной! Прежде чем что то принять, вы пожалуйста постойте на астоновках , поездите в час пик по маршрутам и только после этого примите какой то закон !!!
21 ноября 2014, 13:34
Выделеные полосы всегда использовали для парковок или езде в пробках. Уже есть эти полосы в центре! Нет контроля однако.
Гость
21 ноября 2014, 14:42
Да! Пора однако увольнять таких выдумщиков! Ни моста, ни развязок, кругом пробки, люди в автобусы пробиться не могут, а они собрались сокращать их! Такой ощущение как будто у нас автомагистрали вместо дорог к 17 году появятся!
Гость
21 ноября 2014, 14:10
"Чиновники объяснили сокращение автобусов: будут ходить быстрее" Отличная фраза! Именно ХОДИТЬ быстрее будут. Пассажиры автобусов )))
Гость
24 ноября 2014, 16:28
Татьяна, БРАВО !
Гость
21 ноября 2014, 14:51
с чего вдруг увеличится скорость маршруток? Машин больше им пробок больше становится-скорость снижается с каждым годом. Что поменяет приезд автобуса на 4 минуты раньше в расчете часовой поездки? Быстрее оборот будет, маловероятно. А давка людей и сейчас преобладает куда еще уменьшать кол-во автобусов. Лучше бы такие чиновники в дворники пошли от них бы пользы больше было!!!
Гость
21 ноября 2014, 17:11
интересно каким образом открытие 4 моста, повлияет на вечную пробку на пр. металлургов?
21 ноября 2014, 19:59
Тут какбы сам собой напрашивается вопрос: "Быстрее чего они будут ходить:)..?"... Быстрее индийского слона, или быстрее установленной на доогах разрешённой скорости, а может быть быстрее САМОГО ВРЕМЕНИ!?! Не смешите людей... Это САМАЯ нелепая и дешёвая отговорка которую Я слышал!
Гость
21 ноября 2014, 14:04
смешно сказали...где это автобусы катаются по ПДД?Всегда носятся,как появляется возможность. Начиная с 2002-2004гг я не видел хотя бы одного полного обновления автопарка маршрутов.Как в 2002 ездил MAN-Mersedes так и ездит по сей день,только билет с 5р вырос до 19р.Ну и о пазиках можно не говорить,все видят. За что берется 19р билет мне не ясно,при том тех.состоянии автопарка автобусов и их количественном недостатке на дорогах.Зимой околеешь,летом как кильки в консервах да в баньке. Кое-что,конечно,улучшилось,но мое негодование именно про 20летние автобусы,на амортизацию которых,видимо,не уходит ни цента.
Гость
23 ноября 2014, 12:22
ufhhb, ни копейки?
Гость
21 ноября 2014, 13:47
Никакой логики и здравого смысла. За счет скорости,мдааа.
Гость
21 ноября 2014, 12:29
Выделенная полоса на Коммунальном? Да ладно, в час-пик (особенно зимой) там все встанет, хоть с выделенной полосой, хоть без нее, и это еще не считая аварии. P.S. Меня, как водителя, не может не радовать сокращение числа маршруток. Хотя интересно только, как на это отреагируют пассажиры, которым утром места в автобусе не будет хватать, чтобы добраться на работу/учебу.
Гость
21 ноября 2014, 21:01
Быстрее при таких пробках? С чего бы это? А если даже обещанное станет явью - пусть и инициаторы тоже ездят на тех же автобусах.
Гость
22 ноября 2014, 09:35
Надо ж такое придумать. Быстрее нафиг не надо. Нужно что бы ходили чаще... А со скоростью у них и так - формула 1 позавидует. Вон 24 маршрут один автобус на маршруте. Раз в полчаса появляется. Увеличение средней скорости на 2 км конечно сращу решит проблему
Гость
22 ноября 2014, 09:42
т е следуя логике этих умников, если увеличить скорость "до 100 км" , то хватит и двух автобусов, один туда другой обратно?)))))) как будто речь идет о оборачиваемости автобусов... эх, Россия
Гость
21 ноября 2014, 14:11
Тотмина с высотной и так стоят и без выделенной полосы, а отберут под общественный транспорт полосу и ЧЁ!?! Всё вообще колом станет!!! Для начала развязки надо сделать, и пропускную способность дорог увеличить! Хотя чего я тут распинаюсь...
Гость
21 ноября 2014, 12:23
218.9 млн*19 руб=4,160млрд( в год со всех автобусов) 4,160 млрд/934=4,460 млн( в год с одного автобуса) 4,460/12=371 тысяча ( с одного автобуса в месяц) Ну так-то не плохой доход с одного автобуса)))) даже с учетом вычета топлива, налогов и т.д
Гость
21 ноября 2014, 13:37
66666, так вычтите налоги, зарплаты, затраты, амортизация оборудования. Обычный доход.
Гость
21 ноября 2014, 14:48
Al, а я и не сказала, что необычный)) просто не плохой)) а если учесть, что у коммерсантов не один автобус, то вполне приличный заработок....я считаю, что их постоянные жалобы на очень маленькие доходы необоснованны... да и всем известно, на каких условиях работают наши автобусы.... налоги. ремонт-да.. а вот бензин-это уже с кармана водителя идет, так сказать.. и зарплату водитель себе сам накатывает
Гость
22 ноября 2014, 02:19
расчётная скорость 22 км/ч а в реальности 80... пробкиии, привееет! аварии, респект вам, дорогие, господа сраховщики, успешной вам работы!!!
Гость
23 ноября 2014, 05:35
с такими специалистами деп.транспорта люди вынуждены покупать личные авто-нет в городе продуманных для удобства пассажиров линий,переездов ж/д,развязок.
Гость
23 ноября 2014, 12:29
Раньше всё боролись за то, чтобы автобусы по расписанию ходили, сейчас никто и не помнит, что это такое. Было бы четкое следование времени - меньше недовольств. Маршруты, которые ходят на окраины не стоят в пробках в центре, человек доехал до места пересадки на популярном маршруте, сел по тому же билету на какой-нибудь 32-й (вовремя) и уехал довольный и незамерзший. Утопия? Отнюдь