перейти к новости

«У липучки один плюс — бесшумность»

16 октября 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
16 октября 2014, 08:34
Не соглашусь со слвами "инспектора отдела пропаганды ГИБДД края Василяй Екимова" - в прошлом году в это время было еще теплее, и никакого гололеда в середине октября не было! В эти дни было очень тепло и сухо - среднесуточная была на уровне +4+7 градусов, и, кроме того, весь октябрь и ноябрь было достаточно сухо и тепло, снега было очень мало, он лег только во второй половине декабря. Неужели такая короткая память?
Гость
16 октября 2014, 13:14
Слав, липучка хороша 2 сезона, а на 3 лотырея.
Гость
16 октября 2014, 18:40
Ну, а вообще сколько людей - столько и мнений по поводу зимних шин. Кому шипы, кому - липучка. Правду говорят, что последние зимы асфальт "голый" в городе, все чистят, все посыпают. Я считаю что и шипы тогда не нужны... Раньше вон деду и отцы наши круглый год катались на одном типе шин и ничего! Главное - чтобы голова на плечах была и отсутствовала излишняя самоуверенность на дороге. Не стоит полагаться на АБС, системы курсовой устойчивости и т.п. Перегите себя и будьте аккуратнее на дороге!
17 октября 2014, 04:52
Макс, все верно, было одна дорожка шинного завода. Правда и машин было несравнимо меньше.
Гость
16 октября 2014, 09:55
Соглашусь, в том году октябрь и ноябрь теплыми были, ноябрь вообще сухой. Снег выпал 16 или 17 декабря, а за час до этого шел дождь ночью
Гость
17 октября 2014, 00:04
88888, Прямо в точку!!! в ночь на 17 декабря +6 и дождь сильный был, на следующий день снег выпал. А осень прошлая была аномально теплая и сухая!!!
Гость
18 октября 2014, 13:47
88888, да осень по кайфу была=) только затем 2 недели снегопада, особенно на новый год=)
Гость
16 октября 2014, 18:34
Я так понял заранее немного притормаживать, чтобы стопари загорались чуть раньше и машины сзади успевали среагировать. А то ты успеешь остановиться, а он - нет. Вот и ДТП....
Гость
17 октября 2014, 14:21
Вы чего тут спорить начали? :-) сколько людей, столько и мнений! Кто на шипах, кто на липучке. Каждый сам выбирает! Давайте начнем обсуждение какой автомобиль лучше? Тойота или мазда? Ниссан или опель? :-) с пятницей всех!
Гость
17 октября 2014, 16:49
Васей , конечно Мазда :)
Гость
21 октября 2014, 16:23
Митсубиси же однозначно))
Гость
17 октября 2014, 20:05
Шипы не шумят на качественных шинах по трассе если асфальт не на солнце и tдо+10, а при маленькой скорости до 40км/ч. этот шум даже приятен на слух.
Гость
17 октября 2014, 03:25
Эффективность шипов или липучки вообще-то зависит от температуры! От -5 и теплее когда лед подтаивает (на солнце, от трения шин и т.п.) - липучка совсем не держит, за то шипам легко впиваться в такой лед. Около -15 градусов эффективность торможения примерно одинакова. А уже при -25 и холоднее шипы становятся бесполезны - они просто не успевают впиваться в прочный лед, а липучка начинает показывать свою эффективность на 100%.
Гость
16 октября 2014, 17:06
Особенно понравилась рекомендация экспертов держать задние машины в напряжении включенными стопами. То есть левой ногой на педали тормоза упражняться. Чем думают? Кто это умеет делать? Хотят рекорд аварийности установить?
Гость
16 октября 2014, 17:30
Аксакал, ну можно и противотуманки включить задние
Гость
16 октября 2014, 18:13
Аксакал, для любого нормального водителя это будет несложно сделать. Просто чуть-чуть подтормаживать иногда, да и всё.
Гость
16 октября 2014, 18:28
Аксакал, то есть вы на механике ездите?! на жигулях?! там-то это сделать точно сложно будет! а вот на японце с автоматом, ну, убрал с газа ногу, и лёгким касанием педали тормоза(потренируйтесь вечером, наблюдая отражение света тормозных фонарей), машина вроде-бы нормально едет, но и стопаки активировались. вы зачем проблемы ищете там где их нет?!
Гость
16 октября 2014, 19:16
Улетал с трассы на скорости всего 80 км/ч на липучке, теперь только шипы!!
Гость
16 октября 2014, 19:29
гость, думаю дело было то не в резине, а неправильном выборе скорости и стиля вождения...
Гость
16 октября 2014, 22:26
гость, это не показатель, как то улетал на шипах с трассы и было ездил зимой на лете без проблем. Шипы нужны в основном в межсезонье, обычно в то время когда шиповку многие жалеют, а зимой практически на любой резине можно ездить. И да, хорошая липучка всегда лучше дешманских шипов
Гость
20 октября 2014, 09:50
гость, шипы нафиг не нужны с нашими дорогами и солью и так асфальт убитый наглухо
Гость
22 октября 2014, 11:48
Народ задумайтесь, для того чтобы стояли шипы резина должна быть жесткой. И вот после того как они повылетают сильно сомневаюсь, что тормозной путь у машины на таких колесах будет короче против жирной липучки.
Гость
27 октября 2014, 18:58
шипы, и только шипы. липучка подводила. хотя, все зависит от авто, тяжеленные джипари можно и на липучке эксплуатировать (автобусы и грузовики гоняют круглый год на лете), а машины до 1000 кг только шипы.
Гость
16 октября 2014, 10:34
я в городе и за городом на липучке уже несколько лет езжу, и жив здоров. И машина в порядке. Шипы только шумят, стоят лишних денег и уменьшают бдительность у некоторых водителей. Нету в них толку. Главное это спокойно и аккуратно ездить.
Гость
16 октября 2014, 11:27
Согласен, тоже езжу на липучке и очень доволен, главное не экономить на марке резины, тихая комфортная езда вам обеспечена.
Гость
16 октября 2014, 21:30
Я переобуваюсь в шипы когда снег неделю лежит и не тает. а до этого на липучки.
17 октября 2014, 09:21
sw, то есть у вас 3 комплекта резины? Завидую.