перейти к новости

Самолет со 139 пассажирами экстренно сел в «Емельяново» после взлета

2 июня 2014, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
2 июня 2014, 12:16
О, теперь им разрешают садиться и не вырабатывать все топливо кружа над городом?
Гость
2 июня 2014, 12:50
Папа Тролль, видимо минимально допустимое кол -во топлива они выработали в воздухе за пол часа
Гость
2 июня 2014, 13:00
Папа Тролль, это не какой-то формальный запрет. Это физическое ограничение на максимальную посадочную массу самолета. У разных типов самолетов оно разное, есть небольшие самолеты "бизнес-авиации", которые могут сесть почти с полной взлетной загрузкой. Но у большинства самолетов максимальный взлетный вес, с которым он может оторваться от земли, значительно превышает максимальный посадочный вес, с которым можно безопасно сесть, не повредив самолет. Поэтому при неполадках, которые не требуют немедленной посадки, экипаж принимает решение выработать топливо, которое и составляет эту разницу в массах, порой это десятки тонн керосина. Немедленная посадка, невзирая на ограничения, производится только в ситуации угрозы жизни людей на борту. В данном случае об опасности речь не идет, раз даже есть вероятность полететь тем же бортом. Следовательно, в данном рейсе банально низкая загрузка. Например, коммерческих грузов и почты было очень мало. А за те полчаса, которые упомянуты в новости, поверьте мне, кругов в зоне выработки было сделано куда больше одного. Просто этого не написали.
Гость
2 июня 2014, 13:34
The_Spirit, борт сразу отправили на ремонт, новости немного приверают
Гость
2 июня 2014, 13:32
Обычная ситуация в авиации,летуны молодцы,а щас раздувают из мухи слона.
Гость
3 июня 2014, 08:29
Боюсь летать. Приходится, конечно, но с такими новостями боязнь полетов только подкрепляется..
Гость
2 июня 2014, 16:25
Алексей Алексеевич --ну вы и скажите один и тот же борт:) насмешили:)
Гость
2 июня 2014, 17:27
работник, часто летаю в Мск, на одних и тех же бортах (и разными авиакомпании), ибо веду журнал собственных полетов с указанием рейса (хобби ради), бортового номера и т.д. На некоторых бортах летал аж до 5 раз.
Самолет этот очень старый, авиакомпания, на фюзеляже у него год выпуска 1994 если не ошибаюсь, а к нам летает один и тот же борт.
Гость
2 июня 2014, 17:51
Алексей Алексеевич, в авиации не существует понятия "старый самолет", есть самолет "готовый к полету" и "неготовый к полету" и это никак не зависит от его возраста. Но, даже если считать года, то 20 лет для самолета это абсолютно нормально.