Идея неплоха. Но, сомнительно, что даже если реализуют данный проект, данный вид транспорта станет популярным. А если 100 тыс. в день не проедет, то через год скажут, что для города это очень не выгодно, бла, бла, бла. И проект закроют.
Мне интересно, сколько займет времени чтоб доехать с авиаторов до станции на крас.рабе.(в районе затона вроде).
Хотя, может я пессимист.
По крайней мере шевелиться начали. Хоть и на бумажке....
Красиво конечно, уже почти 10 лет автобусное лобби не дает делать никакой городской электрички (те две которые сейчас есть в 6 утра и в 17 вечера не удобны 99% потенциальных пассажиров).
Очень круто написано. Идея очень хорошая. Нужны руководители, которые смогут до конца реализовать эту идею. Плюс важна скорость поездки и доступность станций. Если с предмостной уехать до свободного 20 минут на автобусе, то на электричке только пешком до станции идти 20 минут. Нужны газельки, которые развозят людей по району рублей по 5.
Лучше бы переезды через эти рельсы сделали.. Именно из-за них город в пробках задыхается, объезжая их и сосредотачиваясь в единственно возможных местах объезда.
От Мичурина до Матросова рельсы никак не объехать.. тоже самое на Калинина и в Северном...
Если электрички будут ходить с интервалом 5-15 минут,то народ потянется.Зачастую получается из.Первомайского в Студгородок на автобусе 2-2,5 часа в час пик,а на электричке 15 минут и полчаса пешей прогулки!
А теперь вспомните в каких районах находятся пути и станции на них, они густо населены?рядом транспортные развязки, важные объекты? Чтоб с этих станций добраться куда либо надо лазить по виадукам, лестницам, гаражам, попробуйте в непогоду...нет такой электрон нам не нужен!
Нужно то построить дополнительные переезды ч/з эту же ЖД дорогу на протяжении всего города.
Проблема пробок Копылова, Свободного будет сразу решена. Тоже на правом берегу сделать.
Интервал нужен минут 10-15. НО! Маршрут вроде закольцован,но с серьёзными разрывами-Красноярск-Кр.-Восточный электропоезд идёт с пересечением главных путей. Затем на Кр-Восточном смена направления движения на Кр-Северный и Бугач. В этом месте интенсивное грузовое движение и один мост через Енисей. Следование поездов возможно только в режиме скрещения маршрутов. В Бугаче снова смена направления,а это как минимум смена кабины управления лок.бригадой,выполнение технологических операций перед отправлением,к тому же эти станции с интенсивной маневровой работой. Да и Восточный,Бугач слабо оборудованы комфортной посадкой-высадкой.
Позор какой. Скоро как в индии будем на поездах перемещаться по самому компактному городу миллионнику в стране. Город развивался с учетом метро. Уже 2-я ветка должна была строиться к такой численности населения. А они все говорят - 4 станции метро не спасут город. С таким подходом можно и 4-й мост не достраивать. Вопрос - кто из жителей города, где пол года минусовая температура захочет мерзнуть на станциях и по 3 раза пересаживаться на морозе чтобы на поезде преодолеть расстояние , которое во всем цивилизованном мире преодолевают на метро и автобусе.Мы живем в Сибири, а не в теплой Европе, и мы не готовы на поездах ездить на работу.
Второй год на работу езжу на электричке, очень удобно - без пробок и опозданий. Если на собственном автомобиле. то могу приехать на час раньше, могу и на час позже, про автобус и вообще речи нет, долго приходится стоять на остановках + делаю пересадку, часто автобусы проходят мимо остановок. Выхожу всегда в одно и тоже время. Время на проезд до работы на электричке - 34 мин. на собственном автомобиле - от 1 часа, на автобусе - от 1,5 час. По-моему разница видна.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
27 станций! Это ж если на каждой станции так по минуте-две стоять, то быстрее, чем через пробки, проехать не выйдет..
Идея неплоха. Но, сомнительно, что даже если реализуют данный проект, данный вид транспорта станет популярным. А если 100 тыс. в день не проедет, то через год скажут, что для города это очень не выгодно, бла, бла, бла. И проект закроют.
Мне интересно, сколько займет времени чтоб доехать с авиаторов до станции на крас.рабе.(в районе затона вроде).
Хотя, может я пессимист.
По крайней мере шевелиться начали. Хоть и на бумажке....
Метро закрыли , будут теперь от сюда деньжища тянуть до 2019 года , а по сути деньги с нас тянут , ждем повышения каких нибудь налогов:(
И метро не нужно так даже лучше в Банглоге тоже электрички ходят и всем нравиться
Красиво конечно, уже почти 10 лет автобусное лобби не дает делать никакой городской электрички (те две которые сейчас есть в 6 утра и в 17 вечера не удобны 99% потенциальных пассажиров).
Очень круто написано. Идея очень хорошая. Нужны руководители, которые смогут до конца реализовать эту идею. Плюс важна скорость поездки и доступность станций. Если с предмостной уехать до свободного 20 минут на автобусе, то на электричке только пешком до станции идти 20 минут. Нужны газельки, которые развозят людей по району рублей по 5.
Для жителей Березовки,Сосновоборска и Железногорска это будет частично спасением от вечных пробок по городу без сомнения!
Нужно метро! Какой смысл вкладывать в тупиковые решения деньги? Кто хочет мерзнуть на станциях или умирать от жары в ожидании электрички?
Лучше бы переезды через эти рельсы сделали.. Именно из-за них город в пробках задыхается, объезжая их и сосредотачиваясь в единственно возможных местах объезда.
От Мичурина до Матросова рельсы никак не объехать.. тоже самое на Калинина и в Северном...
Если электрички будут ходить с интервалом 5-15 минут,то народ потянется.Зачастую получается из.Первомайского в Студгородок на автобусе 2-2,5 часа в час пик,а на электричке 15 минут и полчаса пешей прогулки!
А теперь вспомните в каких районах находятся пути и станции на них, они густо населены?рядом транспортные развязки, важные объекты? Чтоб с этих станций добраться куда либо надо лазить по виадукам, лестницам, гаражам, попробуйте в непогоду...нет такой электрон нам не нужен!
Нужно то построить дополнительные переезды ч/з эту же ЖД дорогу на протяжении всего города.
Проблема пробок Копылова, Свободного будет сразу решена. Тоже на правом берегу сделать.
Да без проколов под жд путями проблему пробок увы не решить.
Интервал нужен минут 10-15. НО! Маршрут вроде закольцован,но с серьёзными разрывами-Красноярск-Кр.-Восточный электропоезд идёт с пересечением главных путей. Затем на Кр-Восточном смена направления движения на Кр-Северный и Бугач. В этом месте интенсивное грузовое движение и один мост через Енисей. Следование поездов возможно только в режиме скрещения маршрутов. В Бугаче снова смена направления,а это как минимум смена кабины управления лок.бригадой,выполнение технологических операций перед отправлением,к тому же эти станции с интенсивной маневровой работой. Да и Восточный,Бугач слабо оборудованы комфортной посадкой-высадкой.
Позор какой. Скоро как в индии будем на поездах перемещаться по самому компактному городу миллионнику в стране. Город развивался с учетом метро. Уже 2-я ветка должна была строиться к такой численности населения. А они все говорят - 4 станции метро не спасут город. С таким подходом можно и 4-й мост не достраивать. Вопрос - кто из жителей города, где пол года минусовая температура захочет мерзнуть на станциях и по 3 раза пересаживаться на морозе чтобы на поезде преодолеть расстояние , которое во всем цивилизованном мире преодолевают на метро и автобусе.Мы живем в Сибири, а не в теплой Европе, и мы не готовы на поездах ездить на работу.
Вот моё предложение, убрать все ж/ дороги и всякие заезды, переезды с черты города Красноярска.
Метро для бедного Красноярска у которого нет ни денег ни сил достроить настоящее...
все верно... сначало столько лет в метро деньги впуливали, а потом закопали....теперь это....будем ждать "закопок"=)
Второй год на работу езжу на электричке, очень удобно - без пробок и опозданий. Если на собственном автомобиле. то могу приехать на час раньше, могу и на час позже, про автобус и вообще речи нет, долго приходится стоять на остановках + делаю пересадку, часто автобусы проходят мимо остановок. Выхожу всегда в одно и тоже время. Время на проезд до работы на электричке - 34 мин. на собственном автомобиле - от 1 часа, на автобусе - от 1,5 час. По-моему разница видна.