перейти к новости

Пассажир пожаловался на стук от бесшумных трамвайных путей

25 февраля 2014, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
25 февраля 2014, 16:30
Деньги освоили, а бесшумные трамвайные пути проверить на шумность неуспели. Главное откаты и прочие "департаментно-административные" успехи. Хорошо работаем ребята )
Гость
25 февраля 2014, 16:00
То что там никаких изменений не произошло я понимаю практически ежедневно с начала января. Изменения только в бюджете города произошли
Гость
25 февраля 2014, 18:26
Не только в бюджете произошли изменения. У кого-то повысилось благосостояние.
25 февраля 2014, 16:52
Так бетонную подушку вместо виброрейки, досточкой ровняли. Я вообще в шоке был от этого, а вот теперь посмотреть бы в глаза тому кто был надзорный и тому кто принимал эту работу.
25 февраля 2014, 22:01
kostya-krk, дело не в подушке, а в стыках. Места сварки оказались значительно прочнее самих рельсов, поэтому износ происходит неравномерно, сам стык остается горкой, на которой трамвай подпрыгивает.
Гость
26 февраля 2014, 09:26
kostya-krk, скажите ссылку на нормативный документ который регламентирует работы по устройству бетонного основания под трамвайные пути и в котором было бы указано что необходимо использовать виброрейку. на бетон уложен асфальт, так объясните для чего основание асфальта нужно было выровнять виброрейкой?
26 февраля 2014, 13:00
рем, Смысл использовать виброрейку, это выгнать бузырьки воздуха из бетона, тем самым сделать его однородным и более плотным.. Если этого не делать, то зачем тогда бетон вообще туда ложить? А лучше обратитесь в любое Профучилище, получите специальность плотник-бетонщик. Там объяснят специфику работы с бетоном.
Гость
25 февраля 2014, 17:12
а поворот так и не доделали, там вообще голые рельсы. зато в новый год сделали людям подарок что пустили трамваи.
Гость
25 февраля 2014, 16:03
ни асфальт, ни железные пути укладывать не умеют...
Гость
26 февраля 2014, 12:35
На реконструкцию новых рельс думаю надо выделить 50 млн руб. чтобы точно были бесшумные рельсы.
26 февраля 2014, 16:17
Чиновник, как то вы мелко мыслите.
25 февраля 2014, 21:48
Самое грустное, что эта лично я не вижу никаких иных способов этот недостаток устранить, кроме как доставать рельсы и сваривать заново. Потому что если сам сварной шов тверже, чем рельсы - никакая шлифовка не поможет. Кстати, можете в блог зайти, там и картинки интересные есть этих стыков.
Гость
26 февраля 2014, 21:14
Ау очнитесь! Надо убрать эти рельсы и пустить троллейбус, а оставить только там где они не мешают это ул. Щорса и Энергетики. Ведь явно видно Красраб стоит, а в трамвае две бабули едут и кондуктор!