Деньги освоили, а бесшумные трамвайные пути проверить на шумность неуспели. Главное откаты и прочие "департаментно-административные" успехи. Хорошо работаем ребята )
Гость
25 февраля 2014, 16:00
То что там никаких изменений не произошло я понимаю практически ежедневно с начала января. Изменения только в бюджете города произошли
Гость
25 февраля 2014, 18:26
Не только в бюджете произошли изменения. У кого-то повысилось благосостояние.
Так бетонную подушку вместо виброрейки, досточкой ровняли. Я вообще в шоке был от этого, а вот теперь посмотреть бы в глаза тому кто был надзорный и тому кто принимал эту работу.
kostya-krk, дело не в подушке, а в стыках. Места сварки оказались значительно прочнее самих рельсов, поэтому износ происходит неравномерно, сам стык остается горкой, на которой трамвай подпрыгивает.
Гость
26 февраля 2014, 09:26
kostya-krk, скажите ссылку на нормативный документ который регламентирует работы по устройству бетонного основания под трамвайные пути и в котором было бы указано что необходимо использовать виброрейку. на бетон уложен асфальт, так объясните для чего основание асфальта нужно было выровнять виброрейкой?
рем, Смысл использовать виброрейку, это выгнать бузырьки воздуха из бетона, тем самым сделать его однородным и более плотным.. Если этого не делать, то зачем тогда бетон вообще туда ложить? А лучше обратитесь в любое Профучилище, получите специальность плотник-бетонщик. Там объяснят специфику работы с бетоном.
Гость
25 февраля 2014, 17:12
а поворот так и не доделали, там вообще голые рельсы. зато в новый год сделали людям подарок что пустили трамваи.
Гость
25 февраля 2014, 16:03
ни асфальт, ни железные пути укладывать не умеют...
Гость
26 февраля 2014, 12:35
На реконструкцию новых рельс думаю надо выделить 50 млн руб. чтобы точно были бесшумные рельсы.
Самое грустное, что эта лично я не вижу никаких иных способов этот недостаток устранить, кроме как доставать рельсы и сваривать заново. Потому что если сам сварной шов тверже, чем рельсы - никакая шлифовка не поможет. Кстати, можете в блог зайти, там и картинки интересные есть этих стыков.
Гость
26 февраля 2014, 21:14
Ау очнитесь! Надо убрать эти рельсы и пустить троллейбус, а оставить только там где они не мешают это ул. Щорса и Энергетики. Ведь явно видно Красраб стоит, а в трамвае две бабули едут и кондуктор!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Пассажир пожаловался на стук от бесшумных трамвайных путей