перейти к новости

«Жалуются люди, у которых проблемы в семье»

13 января 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
13 января 2014, 02:23
чиновников бы пересадить с правительственных машин на общественный транспорт так мигом бы качество повысилось бы в маршрутках
Гость
15 января 2014, 18:58
кирилл, Тогда у них появятся персональные евро-маршрутки =)
Гость
13 января 2014, 08:38
жалуются люди, у которых проблемы в семье? =D то есть решайте граждане СВОИ проблемы и тогда проезд в маршрутке за 19р вы даже не заметите =D гармония в отношениях - гармония в обществе! спасибо, подняли настроение с утра ))
Гость
13 января 2014, 09:03
Маршрутчики постоянно говорят что бизнес их очень очень убыточный. Но со средины 90-ых перевозками занимается 10 семей и ни у кого нового на рынок зайти не получается.
Гость
13 января 2014, 19:20
Хе-хе, странно, мне известно значительно больше перевозчиков, к тому же известно о тех которые обанкротились. Самый известный из них маршрут 64. Сейчас по нему ходят не коммерческие автобусы.
Гость
13 января 2014, 08:59
Вы хотя бы график движения соблюдайте и гонки не устраиваете. Вас уже не о чем больше не просят, не лопните еще, главное.
Гость
13 января 2014, 11:30
Ю24, чтобы они гонок не устраивали нужно чтобы они за планом не гнались. А план они требуют из-за того что все на сдельщине
Гость
13 января 2014, 19:15
Ю24, просто автобусов и водителей не хватает, приходится пятерым гоняться вместо шестерых
Гость
13 января 2014, 09:32
Угу, проехал автобус остановку - много негатива в семье. Объявляет непонятно какую остановку, когда идет абсолютно другая - много негатива в семье. Автобус ходит раз в 40 минут - много негатива в семье. Лампочки болтаются, держатся на честном слове, торчат провода, сломаны сиденья и поручни - много негатива в семье. В автобусе, как в консервной банке - много негатива в семье... Как мне нравится сия отмазка. А вообще, за чем повышать цены, если качество останется на уровне 8 руб.?
Гость
16 января 2014, 17:43
По карте если считать,то подняли на 4 рубля.Где логика? Было 14,стало 18 рублей.
Гость
13 января 2014, 08:34
Ага... проблемы в семье. Вчера оставил машину, решил съездить на автобусе в центр погулять, так когда ехал обратно в 63 автобусе кондуктор меня нагло толкнул, когда не мог пройти, хотя мог просто вежливо попросить. Конечно у нас с ним завязалась ссора! А теперь оказывается что это из за того что у меня проблемы в семье, а не из за того что я не готов терпеть к себе хамское отношение.
Гость
15 января 2014, 01:42
Роман , то есть ты видел кондуктора, видел что он идет, но стоял и ждал пока он тебя попросит? в автобусе с сотню человек, кондуктору надо каждого по плечу похлопать и попросить пройти в другой конец автобуса? а если учесть что он так ходит туда-сюда без остановки почти.. я считаю что он все правильно сделал, это был твой косяк раньше на автобусе ездил, когда кондуктор подходил я всегда старался пропустить раз уж в проходе стоял, у них и так работа адская на самом деле все правильно говорят - если люди сами будут вежливы и корректны, то и атмосфера поменяется и сами кондуктора будут не такие злые.. хотя на самом деле ниразу за всю жизнь не было такого случая, чтобы у меня какие то конфликты с ними возникали, если я чего спрошу - всегда вежливо ответят, и тому подобное сколько раз наблюдал - стоят люди у выхода, подходит девушка с коляской - нет чтоб помочь - все стоят как вкопанные, один кондуктор подходит и помогает
Гость
13 января 2014, 02:43
а почему перевозчиков не лишают лицензий? за проезд остановок, за холода в автобусах за то что 22-15 уже не уедещь никуда7
Гость
13 января 2014, 18:52
мила, штрафуют их. А вообще если с таким столкнулись, то запомните время, остановку, номер маршрута и в идеале номер автобуса, звоните в департамент транспорта. Там обязаны принять вашу жалобу и при многочисленных жалобах получают штрафы, недобросовестных сотрудников лишают премий и увольняют. Без жалоб у департамента нет законных оснований "наезжать" на перевозчиков.
Гость
13 января 2014, 13:03
Не понимаю почему не могут ввести прогрессивную оплату как в Москве - чем больше поездок покупаешь, тем дешевле.
Гость
13 января 2014, 10:32
В последнее время мне стал помогать онлайн сервис, показывающий где находятся, интересующие меня маршруты, в реальном времени. На сайте Красноярскгортранса. Но, помогает лишь в том, что проще выйти из дому/с работы, чтобы не стоять тупо на остановке в холод. Но этот сервис никак не спасёт от "убитых автобусов", например все на маршруте №1, где ходят старые Нефазы, в которых вечно воняет соляркой (вообще не понимаю как они техосмотр прошли?!), аж в носу жгёт. Ни от перегонков на дорогах. Ни от хамства экипажей. Иной раз также удивляет картина, когда стоя на остановке, ждя своего маршрута, видишь что, какие-нибудь 71 или 51 подъезжают на остановка сразу по две штуки!!!
Гость
13 января 2014, 15:27
Евгений, а еще этот сервис не помогает, если живешь на конечной или следующей от нее. И на остановке посмотреть теперь не получается, потому что мой телефон этих карт не поддерживает. А раньше так удобно было...
13 января 2014, 21:48
Ирина, bustime.ru смотрите, с телефона всё прекрасно работает и приложение бесплатное есть.
Гость
13 января 2014, 10:14
Я каждый день езжу на работу на маршрутах 79 или 89. Это пипец товарищи! В 79 есть автобус, у которого в МОРОЗ дверь до конца не закрывалась. На улице и в салоне было одинаково приятно. А 89 порой так летят, что ты просто катаешься по салону. Где сервис то? Идешь на работу и боишься- что ждет меня сегодня в общественном транспорте? И да! Я пыталась жаловаться по телефонам, указанным в салоне. По одному номеру мне сказали что номер не существует, по другому не брали трубку. В транспортный департамент вообще как в мовзолей- занято и занято. И как жаловаться то? Куда?
Гость
13 января 2014, 10:39
Света, попробуйте через сайт администрации города...
Гость
13 января 2014, 13:37
Света, Вы можете жалобу почтой отправить.
Гость
13 января 2014, 20:39
Света, на сайте администрации через виртуальную приемную пишите жалобы. Они реально все это рассматривают. Я на прошлой неделе как раз на автобус 79 маршрута написал жалобу.
Гость
13 января 2014, 10:30
По большей части, что сказано - туфта. кажу от имени своего знакомого, водителя маршрутки, уже не первый год. Он говорит, что за смену успевает сделать 5 рейсов из которых за 2 он делает план хозяину, и 3 работает на себя (жена кондуктором у него), С запчастями и соляркой проблем нет, на зарплату тоже не в обиде, но как любому человеку хотелось бы и побольше. Это простой водитель, а в головах начальства видимо другие мысли и руководят ими жадность, алчность и вранье, а страдаем мы потребители за счет которых они кстати и живут.
Гость
13 января 2014, 11:27
Иван, ну потому ночью и не уехать что 5 рейсов
Гость
13 января 2014, 12:26
«Жалуются, мне кажется, люди, у которых проблемы в семье, держащие много негатива в себе. С кондукторами мы всегда работали: что при цене в 6 руб., что в 12 руб., что сегодня. Через одного кондуктора проходят 600–700 человек в день, просто нужно уважительно относиться друг к другу, и все наладится» - не надо только воду лить, там такая текучка, что никто с персоналом не работает, зачем? это в банковской сфере конкуренция, например, там работают с персоналом, а тут нет конкуренции - хочешь-не хочешь поедешь на автобусе, адекватный кондуктор 1 на 100. про грязные сидения я вообще молчу, в светлых вещах просто страшно в такое место заходить, колхоз натуральный. и вообще, может как раз у транспортников проблемы в семье, раз им для счастья надо постоянно повышать цены? или если у меня в семье все ок, то я буду и за 100 р ездить и радоваться? логика убийственная.
Гость
13 января 2014, 08:46
4 тысячи жалоб в год и все без результата. Мржет быть имеет смысл допускать перевозчиков на маршрут по тендеру? У кого большие и новые автобусы у кого водители имеют больший стаж на кого далоб меньше?
Гость
13 января 2014, 09:43
Жилка, а толку. Так же журить будут и все.
Гость
13 января 2014, 18:57
Жилка, написано же "За нарушения за 11 месяцев 2013 года своей работы лишились 73 кондуктора и 29 водителей. Еще 1489 лишились премий, а 26 отстранены от работы" Идея с тендером конечно интересная даже забавная. Но если оставят из 30 перевозчиков всего 2-3 то откуда они возьмут миллиарды рублей на покупку новых автобусов на другие маршруты? Если в десять раз уменьшится количество автобусов в городе, разве это будет хорошо для народа?
Гость
13 января 2014, 23:59
хах, мне не нужно чтобы лишался работы водитель. Я хочу чтобы в салонах было тепло и комфортно. И еще я хочу чтобы за то что я зимой мерзну перевозчик был бы оштрафован по закону на кругленькую сумму
Гость
14 января 2014, 13:28
Все очень просто. Если перевозчики говорят экономическим языком то и с ними нужно на их же языке. В году у нас 5 теплых месяцев с мая по сентябрь. В каждом месяце 8 выходных. И того 40 дней. Если в эти дни красноярцы начнут ходить пешком,то маршрутчики по итогам года лишатся месячной прибыли. Не удивлюсь если выяснится что рентабельно вдруг станет возить людей и за 13
Гость
13 января 2014, 01:22
перевозчикам надо не о рентабельности говорить а о норме прибыли. Весь западный мир рад норме прибыли в10-15 процентов а у нас по прежнему лихие 90-е. Всем интересно вложить 100 руб и получить 300. 8 миллионов уже не интересно я смотрю
Гость
13 января 2014, 18:46
Portos, ну во-первых сложили они не пару миллионов, а 15*3=45 млн. плюс оборудование для ремонта и прочее итого около 50 млн. Во0вторых 8 млн в год это не прибыль, а инвестиционная часть которая должна идти на покупку пары новых автобусов в год, либо на модернизацию или кап ремонт существующих. НО учитывая что за год цены на соляру поднимутся, то копить удастся только первые месяцы. Т.е. удастся накопить только на половину нового автобуса... С таким прогрессом автопарк обновится через 15-20 лет.
Гость
13 января 2014, 23:54
хах, "либо на модернизацию или кап ремонт существующих". а ничего что на капремонт и солярку закладывается 40% стоимости билета?
Гость
15 января 2014, 21:16
Portos, живи на западе значит, а это Россия!!!
13 января 2014, 09:51
"По транспортной карте проезд в маршрутке по-прежнему будет на рубль дешевле..." - это как так? Была разница в 2 рубля - 16 против 14, а сейчас стало 18 против 19, т.е. по карте повышение составило 4 рубля или 28,6% - вот с этим как? Почему-то в Москве, на которую ссылается мэр при объяснении транспортной политики, идут прогрессивные скидки на разовую стоимость проезда при покупке большого числа поездок, нам вроде бы тоже так обещали, а на деле?
Гость
13 января 2014, 10:51
Согласен в Москве проезд на метро, автобусе или трамвае 30 рублей, но при покупке 60 поездок экономия составляет 10 рублей. Там еще "тройка" безлимитка.
Гость
13 января 2014, 14:57
Забавно и где же рыночная экономика??? По какой причине администрация не проводит цивилизованный открытый конкурс перевозчиков??? я думаю найдутся желающие перевозить и по старым ценам!
Гость
13 января 2014, 19:39
Мимоход, потому что государство не нанимает перевозчиков. Это перевозчики сами работают и от государства никак не зависят и деньги от государства не получают. Перевозчик почти не отличается от директора магазина. Чтобы стать перевозчиком надо открыть свою фирму, зарегистрироваться, зарегистрироваться на маршруте в департаменте транспорта и работать! Вся загвоздка в том что необходимо несколько миллионов на покупку автобусов и старте на первые пару месяцев. Думаете много людей в Красноярске у которых завалялось 30 миллионов которые они могли бы выкинуть на ветер? Лучше эти деньги вложить в свой ресторан или магазин.
Гость
14 января 2014, 00:07
хах, вы расскажите лучшее что надо сделать чтобы "зарегистрироваться на маршруте в департаменте транспорта "это поинтереснее будет.
Гость
14 января 2014, 15:43
хах, присоединяюсь к Петровичу, как зарегистрироваться на маршруте?
Гость
13 января 2014, 08:54
Не однократно писалось что каждый автобус помимо зарплаты водителей и расходов на бензин приносит собственнику 5-6 тысяч рублей в день. 180 тысяч с одного автобуса в месяц. И они что то неторопились мх вкладывать в бизнес
Гость
13 января 2014, 19:14
Удав, если так выгоден такой бизнес то почему бы вам не зарегистрироваться и купить один ПАЗик в кредит и работать на нем! Это же такая прибыль! И автобусов в городе не хватает! Но тут далеко не все расходы написаны. 40% от этой "прибыли" уйдет на ремонт и обслуживание. Ещё аренда бокса, з/п других сотрудников. Налоги, страховка. Остается примерно 60. Один месяц в году автобус стоит на ремонте. 60*11=660 т.р. 660*15автобусов=9900 т.р. из которых 8 млн на обновление автопарка. Итого чистой прибыли за год всего-то около 2 млн. или 166 т.р. в месяц. С вложениями десятков миллионов в бизнес и сотней подчиненных это маленькая прибыль. Мой друг в свой бизнес вложил пару сотен тысяч, 6 подчиненных, а прибыль 60 т.р. Вывод: не удивительно что автобусы мало обновляются и с каждым годом их становится меньше. А кто-то и вовсе разоряется.
Гость
14 января 2014, 00:01
хах, как это 40 процентов прибыли на ремонт если 40% на ремонт заложено в билете? 80 процентов на ремонт и все по городу развалины ездят? не смешили бы подсчетами
Гость
14 января 2014, 09:38
хах, "из которых 8 млн на обновление автопарка" - что-то я не сильно замечаю обновления автопарка
Гость
13 января 2014, 20:38
Зашёл прочитать комментарии и увидел кучу людей у которых проблемы в семье =)
Гость
14 января 2014, 00:02
Чует мое сердце что на ремонт и обвновление автопарка уйдет 146% процентов прибыли
Гость
13 января 2014, 09:27
> Перевозчики давно заявляли о необходимости выделенных полос и приоритета автобусов. «Человеку в своей машине по барабану, что там 100 человек также едут домой, он никогда не пропустит» Что верно - то верно. Общественному транспорту нужна отельная полоса.
Гость
13 января 2014, 09:39
Колян, какой толко от этой полосы если они из-за своего плана гоняются по всем полосам и подрезают как могут
Гость
13 января 2014, 09:53
Колян, позволю себе с Вами не согласиться. Почему человек, заработавший на свой автомобиль, платящий за него налоги, страховку, заливая неоправданно дорогой бензин должен пропускать автобусы? Потому что там 100 человек? И что, если они передвигаются на автобусе, они не считают свое время, так что можно не увеличивать пробки добавляя выделенки. Все равно они все будут запаркованы теми, кому плевать на правила. Можете минусить.
Гость
13 января 2014, 10:21
Водитель, все очень просто. Город стоит в пробках. Зачастую бывают случаи когда просто необходимо быстро попасть в разные точки города. Эту проблему может решить только: метро, трамваи или выделенные полосы на дорогах. Первые два пункта являются нереальными, поэтому считаю справедливым отдать выделенную полосу общественному транспорту. PS: У меня есть свой автомобиль, но езжу я на нем только за город или за покупками. И стоит мой авто не на тротуаре или у подъезда, а в гараже ибо не хочу доставлять неудобства пешеходам.
Гость
14 января 2014, 00:18
если фирмы не могут работать, извлекать прибыль - пусть выставляют автобусы на аукцион и начинают нефть добывать. если они за прибылью гонятся. там рентабельность 100процентная
Гость
13 января 2014, 12:50
Чем выше цену задирают, тем выгоднее на своем авто передвигаться, тем меньше прибыль у перевозчиков. Замкнутый круг. Дойдет до того что в маршрутках одни бабшки за 100 руб будут в одной вечной пробке со всеми стоять.
Гость
13 января 2014, 19:32
Гость, это шутка такая? :) 22 дня*2 поездки *19р.=836р. в месяц. На машину на только один бензин уйдет раза в два три больше! А ремонт? А колеса? А масло? А страховка? А падение стоимости машины за время эксплуатации? А вообще стоимость машины? Если всё это учесть то на машину уходит в среднем 5000р. А ещё говорят з/п у нас низкие...
14 января 2014, 01:22
хах, а Вы ездите исключительно по будням и всего 2 раза в день?:)
Гость
14 января 2014, 17:03
хах, Что за цифра 5000р? В год? В день? Как ее получили??? Ну а впрочем перечитайте мой комментарий выше и подумайте к чему вы тут все это написали.
Гость
13 января 2014, 20:52
Почему бы муниципалам не оставить прежнюю цену на своих маршрутах? Да и на трамваях не повышать. Тогда и здоровая конкуренция будет.
Гость
13 января 2014, 22:42
zizi, а какие у нас маршруты муниципальные?
Гость
13 января 2014, 01:18
инвестиционная часть прибыли составит 8 млн руб. в год ....Перевозчикам нужно 28 что ли
Гость
14 января 2014, 14:36
Посмотрел расценки на такси на их сайтах. На такси вчетвером ездить в городе ДЕШЕВЛЕ, чем на автобусах на меленькие расстояния. А если учесть, что средний пассажир едет 3-4 километра (проводились исследования), не понимаю, зачем они ждут автобус - собрались вчетвером и поехали за 80-100 рублей (по 20-25 на каждого). И ждать не надо - по несколько машин на каждой остановке! Не надо толкаться, и едешь сидя. Так почему же выгодно таксистам за 100 рублей возить, а автобусникам за несколько тысяч (100 пассажиров * 19 руб = 1900 рублей !!!) невыгодно?
Гость
14 января 2014, 15:10
Vladimir, и где мне найти 4 человек чтобы с правого в центр мотаться?
Гость
13 января 2014, 15:56
Я всегда говорю ну не может хлеб стоить больше банки огурцов а в России может. хлеб 45р огурцы 31
Гость
13 января 2014, 16:39
Житель, дороже 16 хлеб не беру. Наверное, мы в разных городах живем.
13 января 2014, 21:59
Володька, ну так вы самый дешевый социальный берёте, "фирменный" как раз рублей 40 и стоит, как хорошо что я его не люблю :) Так же все нарезки, стоят далеко не 16.
Гость
15 января 2014, 09:45
NightMiRe, а самому порезать лень что ли? Вот за эту лень ты и переплачиваешь, покупая нарезку :)
Гость
14 января 2014, 13:14
Люди терпят. Хотя если бы народ был против власти нашли бы способ обуздать запросы маршруточников. Заставили бы переоборудовать маршрутки и пересесть на газ, предложили бы уйти рынка неэффективным собственникам.
Гость
14 января 2014, 23:25
Регулярно жалуюсь,но совсем не по причинам неустроенности семьи. Просто хочу, чтобы ко мне относились уважительно, как и я.Перевозка пассажиров- это услуга, которая должна подчиняться определенным правилам, в том числе:опрятный и вежливый персонал, чистота автобуса и самое главное безопасность движения. Что наблюдается в большинстве маршруток: говорящие по сотовому и по рации, а еще и дымящие в салон водители; грубые, грязные, порой даже вонючие кондукторы; соответственно откуда быть чистоте в салоне?!Ну, а про ПДД многие наверное вспоминали, когда сдавали на категорию. Очень всегда радует ответ чиновников с департамента транспорта: на определенный маршрут бизнесмены не идут с обновленным автопарком, или идите работать кондуктором, а мы посмотрим.Не говорю про все маршруты, но определенно надо убирать автохлам с 74 маршрута, а 78-вообще отдельная песня.Спасибо руководству 3, 10, 79, 118. я пишу про те маршруты, которыми пользуюсь постоянно.
Гость
14 января 2014, 22:04
Евгений, в автобусах 1 маршрута воняет соляркой в салоне потому, что они все ездят с выбитыми катализаторами выхлопных газов (чтобы новые не ставить), и поэтому автобус коптит чистым ядом.
Гость
13 января 2014, 15:24
А почему это, интересно, налоги в цену включаются? Налог должно платить предприятие со своей прибыли, а не потребитель из своего кармана в счет налогов предприятия, да еще и отдельно прибыль. Та же ерунда и с НДС. Если я покупаю товар - почему с меня в конечном счете взимается НДС? Куда я какую стоимость добавил, чтобы с нее платить налог?
Гость
13 января 2014, 19:44
Artem, налог не в цену включается, а берется с прибыли. Но при расчете бизнес-плана налог это расходы предприятия как и все прочие расходы, соответственно он должен учитываться как расходы.
13 января 2014, 20:50
Artem, НДС - в конечном итоге Налог, Добавленный к Стоимости. Из вашего кармана налог. А то что у него база исчисления - торговая накрутка, так это чтобы простому народу мозг запудрить. Торговцам он возвращается. А вам нет.
Гость
14 января 2014, 11:40
пока люди терпят - будут повышать цену до бесконечности. я всерьез задумался о покупке какой нибудь лады калины.
Гость
13 января 2014, 08:57
Интересно чиновники сами верят что маршрутчики через год что то там обновят? Чмысл это делать если можно опять добиться того что бы билет до 21 рублЕй полнять
14 января 2014, 15:45
Я бы еще добавил, что эти "3-4" километра большинству можно было бы пешком пройтись - всего-то минут 30-40! А столько ленивых людей - постоянно вижу, как садятся где-нибудь на "Агропроме" или "Музыкальном театре" и едут до ЖД!
Гость
15 января 2014, 00:41
slavinin, Ну скажем не 30-40 минут, а 40-60, особенно если снега навалит, хотя может у меня просто ноги короткие :) До работы мне какраз 4км с копейками. Ездить на автобусе - не вариант. 10 минут до остановки, 5 минут ожидание, минимум 30 минут поездка (от дворца труда до зенита в основном минут 40 ехать на автобусе), 10 минут до работы и того уже почти час времени минимум.... За этот час не спеша до работы пешком дойду, а это намного приятнее, чем стоять в полном автобусе в пробке
Гость
13 января 2014, 08:26
> Сейчас стоимость солярки варьирует от 32,50 до 37 руб., заверяют перевозчики. На газ не пробовали перейти?
Гость
13 января 2014, 10:47
Мария, подскажите каким образом перевести дизельный мотор на газ? Все 100% эксплуатируемых дизельных автобусов и новых и старых конструктивно невозможно переделать на газ. Хотя на данный момент уже эксплуатируются в европе дизельные автобусы с газовым оборудованием. Но цена такого автобуса в перерасчете на российские рубли и с учетом таможенных сборов около 8 млн. руб.
Гость
13 января 2014, 11:23
Илья, съездите в Томск и посмотртите все маршрутки на газу.
Гость
14 января 2014, 19:08
Томич, Ну посмотрел. Все маршрутки на газу, с бензиновыми движками. С умничал блин. Ладно девушка не знает но мужик...
Гость
16 января 2014, 11:57
большинство автобусов на газе?так о каком бензе речь? Хватит одного массового отказа от автобусов,дня на три,маршрутчики сами цены скинут,главное чтобы ездили.
17 января 2014, 06:28
Когда этот бред кончится уже? Как частным бизнесом вообще может управлять чиновник? Вот пусть муниципальный транспорт пустят и расчетки расчитывают, а коммерческий должен в конкурентной борьбе расти а не дотационной
Гость
18 января 2014, 03:52
По транспортной карте проезд подорожал на 4 рубля.
Гость
13 января 2014, 09:49
Да о каких сверхприбылях речь то. Вы сами подумайте у нас пенсионные накопления сколько, сколько налог на прибыль. Как это все в 15% то поместить? Эта методика вообще непонятно как что считает
Гость
13 января 2014, 19:27
один из, легко, 15% это не чистая прибыль. И налог берется лишь от этого процента чистой прибыли. Страховка заложена в саму стоимость билета, а не процент.
Гость
15 января 2014, 16:25
"За нарушения за 11 месяцев 2013 года своей работы лишились 73 кондуктора и 29 водителей. Еще 1489 лишились премий, а 26 отстранены от работы" а потом возникает вопрос, а где же автобус, почему его так долго нет? Так видите ли работать то не кому