Массовую аварию на спуске в Николаевке спровоцировал гололед (видео)
15 ноября 2013, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
15 ноября 2013, 11:35
Николаевский дрифт!
Гость
15 ноября 2013, 20:11
Бывалый, дрифт это управляемый занос, а тут я не вижу, что бы он был управляемым
Гость
15 ноября 2013, 13:42
Больше всего поражает, состояния дороги не в какой то глубинке, а в черте нашего города.
Не понятно, вдоль дороги стоят дома- живут люди, как они добираются до своих квартир?
Изучаем вселенную, глубины океана,21 век, а о подобных проблемах и не знали.
Гость
15 ноября 2013, 11:22
Вот это дороги сплошной лед, лучше уж в пробке постоять на асфальте,чем такие горки..
Гость
15 ноября 2013, 17:37
Прошлой весной двигался по этой же дороге вниз.
Погодные условия были примерно такие-же как вчера - замерзший лед укутанный снежком.
Так понесло вниз так, что ни движение на первой передаче, ни торможение в колы, ни прерывистое торможение не помогали снизить скорость. Скорость набиралась ни смотря ни на какие попытки это предотвратить. Немного лишь помогала рулежка - получилось избежать наезда на препятствия.
Тем кто пишут что можно было уйти на прилегающую улицу - уйти практически нереально - из ледяной колеи выпрыгнуть очень сложно.
не испытав бы на себе эти ощущения - думал бы, пожалуй, как большинство.
p.s. у меня после того спуска погнуло обе передние стойки. Обошлось мало кровью, так сказать.
Гость
15 ноября 2013, 11:39
Кто последний тот и виноват?=)
Гость
15 ноября 2013, 20:24
Пробка утром на Красной Армии..... Эти Асы проезжают по двору Копылова 76 и через Командор на запрещающий знак проезжают на заправку. а потом внаглую с сигналом прут на Красную Армию. Вот и Асы!!!! А еще содают пробку на перекрестке Свободный-Северная: стрелка направо горит. а им налево надо. так выезжают на перекресток. им ехать надо. а остальным? Эту стрелку направо. думаю. убрать надо. как это сделали с Киренского на Свободный
Гость
15 ноября 2013, 21:36
админ, Тоже самое как обочичники объезжают пробку на 2-ой брянской.
Это "самые умные" у которых или жена рожает или карьера рушитя.
Им больше всех надо ехать!!!
Гость
15 ноября 2013, 13:08
На мой взгляд было как минимум два случая где можно было отпустить тормоза и свернуть на улицу справа или налево тем самым увеличить тормозной путь и уменьшить угол наклона тем самым предотвратить столкновение со стоящими в аварии машинами. Отделаться малыми потерями. А вообще судить их не за что! Каждый в своей ситуации дорожной поступает как подсказывает ему пережитый опыт(чаще всего) Еще не известно как бы вы повели себя в данной ситуации. И совет если аварии не избежать нужно отчетливо понимать какие последствия идут за каждым не правильным шагом ваших действий. Многие люди до конца не понимают какую ответственность берут на себя когда садятся за руль транспортного средства.
Гость
15 ноября 2013, 14:55
Андрееч, умоляю поехали покажешь нам свое мастерство, как бы ты там свернул налево и направо и тем более уменьшил угол наклона))))) угол наклона чего, дороги что ли?))). Вы не были там ни разу и тем более в таких условиях, и интерпретируете по-своему. Не нужно так. ...
Гость
15 ноября 2013, 11:53
Гы а сначала то писали что 100% это дистанция.... вот если не было видео регистратора водятлы бы попали. У нас же без экспертиз инспектор приехал сказал что из-за дистанции знач так и будет, не нравиться докажи обратное. А вообще уже б чото с копылово сделали бы или тут асфальт кинули, ах.. да там же завод есть за 3к руб в месяц=) Государству одно - лишь бы их не трогали дороги? ну есть какие есть деньги дерут? ну а что мы сделаем?
Гость
15 ноября 2013, 11:32
что форд весь спуск на тормазах (вколах) спустился, что видеорегстратор еще и руль крутят как дети за приставкой. чему в автошколах щас учат не понятно, но результат на лицо
Гость
15 ноября 2013, 12:13
asd, ты попробуй сначала проехать по этой дороге, я бы посмотрел как ты бы там крутил )). Ни шипы, ни цепи, ни 50 летний опыт вождения тут абсолютно не помогут, слишком крутой уклон и свежий накат, лучше в такую погоду спокойно проехать в пробке.
Гость
15 ноября 2013, 13:21
Mark, 50 летний опыт как раз таки и поможет, пробку ТАМ объезжать адекватный человек не поедет
Mark,
"Ни шипы, ни цепи, ни 50 летний опыт..."
Про "торможение двигателем" намеренно в перечислении не упомянули? или в школах сейчас такому не учат?
Гость
15 ноября 2013, 11:37
шипы, и только шипы способны предотвратить такой цирк
Гость
15 ноября 2013, 12:01
001, В этой ситуации - да, на асфальте - нет
Гость
15 ноября 2013, 12:18
001, э не, брат, ошибаешься, там походу даже цепи не помогут. При таком накате в 0*С и таком уклоне машину несет неконтролируемо вниз. Проверено лично, благо никого не было навстречу. И это на полном приводе с шипами с понижайками и торможением двигателем....
Гость
15 ноября 2013, 13:19
001, не помогут в такой ситуации ни шипы, ни цепи. Слишком крутой уклон - чуть придал ускорение и уже не удержишь. Проверено.
Гость
15 ноября 2013, 18:55
а те кто первые остановились внизу не могли подняться и не дать проехать остальным ?Весело смотреть на остальных ...?
Гость
17 ноября 2013, 11:43
там даже пешком трудно подняться поверьте
Гость
15 ноября 2013, 12:10
на 12 машин один регистратор. статистика господа. ;)
слава, одним видео больше, одним меньше. машины все равно разбиты.
Гость
15 ноября 2013, 14:25
Андрееч, тоже промелькнула мысль, что надо уходить в сторону или залазить на обочину, там больше шансов остановить авто. Либо сядешь на пузо либо забор. Это уж лучше чем бить впередистоящие машины (ведь осаго выплатит только 120к на всех пострадавших, остальное с виновника через суд).
Гость
15 ноября 2013, 12:55
Мозг людей спровоцировал аварию, а не гололёд! Коллективный мозговой штурм не удался! :)
Гость
15 ноября 2013, 11:23
ох уж эти пробки ! а чем дальше тем хуже , дороги не расширяют , только настраивают новые здания , парковок нет , а машин становится все больше на дорогах, кредиты все доступнее получить ...
Гость
15 ноября 2013, 12:46
Дарья, и правильно делают что не расширяют. Это тупиковое решение.
Гость
16 ноября 2013, 09:03
Не суди и судим не будешь! Не был в конкретно этой ситуации - посочувствуй людям попавшим в ситуацию и успокойся.
Гость
15 ноября 2013, 11:24
Какие водители - такие и аварии...
Гость
15 ноября 2013, 11:24
Массовую аварию на спуске в Николаевке спровоцировал не гололед, а элементарное незнание правил дорожного движения, а именно не соблюдения дистанции в сложных погодных условиях.
Гость
15 ноября 2013, 12:37
SSMD, согласен. Автомобиль это не игрушка а источник повышенной опасности. И каждый водитель должен быть всегда на чеку и иметь полный набор навыков для любой дородной ситуации
Гость
15 ноября 2013, 12:42
SSMD, забавно было бы посмотреть на Вас, соблюдающего дистанцию на неуправляемой машине, которая скользит вниз с горы и при этом в салоне появляется огромное кол-во "кирпичей" для стройки целого коттеджа
Гость
15 ноября 2013, 15:01
SSMD, смотрю на видео - и ясно как день что дистанция там ничего бы не решила :)
будь между вами метров 100 - точно так же скатился на тормозах и въехал, тем более что автор врезался сперва даже не во впереди ехавшего, а в припаркованного(тоже нашел где машину оставить)
с другой стороны не понимаю их - чего суваться туда в гололед, если ты знаешь что там гора крутая.. думать же тоже надо, куда и когда ездить
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-з.
756мм 75%Массовую аварию на спуске в Николаевке спровоцировал гололед (видео)