При столкновении с деревом в «Солярисе» погибли двое (фото)
21 октября 2013, 09:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
21 октября 2013, 13:14
Ну если показатель "танковости" - малая деформация при сильном ударе, то это нифига не преимущество. Если машина бронебойная - весь импульс удара почует водитель. Так что из соображений безопасности машина должна складываться в гармошку, иначе никак.Другое дело - найти золотую середину между броней несгибаемой и фольгой от шоколадки
Гость
21 октября 2013, 16:54
Что у Вас там под мизинцем проминается! Порог? Диск колесный? Или капот? А Ауди с новыми Роверами вообще алеминиевые! А на БМВ новых крылья пластиковые. На них, наверное, и ездить-то нельзя! Нужно различать наружние панели-пусть они хоть из дерева, и силовую структуру кузова с запрограммированными зонами деформации.
Гость
21 октября 2013, 23:12
И.В., нашел что и с чем сравнивать, ты где у карейских авто видел силовую структуру? там ее просто нет
Скоростной режим.... Его нужно соблюдать всего лишь. "Правила написаны кровью" - так сказано. И это факт!
Гость
28 января 2014, 19:59
AVIsto24, золотые слова - просто дистанция скоростной режим. ну и капелька уважения к другим участникам движения. и возможно будет меньше всех этих ужасных фото и видео,от которых аж муражки по пяткам пробегают
Гость
21 октября 2013, 11:09
Корейцы, японцы убиться на всем можно.Соблюдайте скоростной режим, меняйте вовремя колеса и будет все ок.
Гость
21 октября 2013, 11:42
Понасажали деревьев, покувыркаться негде!
а если серьёзно, на лицо отсутствие опыта, наверняка ещё и резину не поменял, 19 числа как раз температура сильно упала, наледь образовалась...
в общем, стечение обстоятельств.
Авария конечно очень серьёзная, неизвестно что было бы в жигулях например, или в хорошей иномарке, знаю только одно: что если все машины консервные банки, то солярис этот - банка из под газировки.
Гость
21 октября 2013, 13:31
лучше на The Power of Dreams - пускай даже 2001 года !
Гость
21 октября 2013, 10:01
Как так умудриться?!
Соболезнования родным и близким...
Гость
21 октября 2013, 11:48
Татьяна, солярис для россии удешивили до безобразия. в том числе и более тонкий металл. у корейского "родителя" хундай i30 и железо толще и подвеска прочнее но и цена больше
Гость
21 октября 2013, 12:03
Татьяна, если не ошибаюсь, там знак "40 км/ч" висит. Вроде больше и ничего не скажешь.
Гость
21 октября 2013, 12:38
яяяя, Solaris и i30 разные модели! Корейский Solaris это Accent. Судя по фото он вообще крышей дерево обнял, и скорость была совсем не маленькая
Гость
21 октября 2013, 10:03
Сколько не попадают на глаза аварии с Солярисами, Авантами - постоянно такая картина, они что из фольги делаются???
Гость
21 октября 2013, 10:19
Алексей, металл там очень тонкий. На всем сейчас экономят.
Гость
21 октября 2013, 10:27
Алексей, с такой скоростью там из любой машины будет фарш. Если бы скорость была 60км/ч этого бы не произошло, либо последствия были бы не так критичны. Сам проезжал в тот день там когда работала полиция.
Гость
21 октября 2013, 11:23
Алексей, это одна из главных проблем сорясов - тонкий металл.. летом похожую картину с этой маркой машины наблюдал, когда до Новосиба ехал по трассе. Сэкономили они в общем на безопасности людей... Металл на ней действительно как фольга, ОЧЕНЬ тонкий.
Гость
21 октября 2013, 10:11
Это все скорость . . . .
Гость
21 октября 2013, 10:10
Наблюдаю уже четвертый solaris в крае за короткое время,при чем сминаются как фольга и практически все гибнут.Ничего против " корейцев" не имею,но конкретно эта машинка реально проблемная конструктивно.
Гость
21 октября 2013, 11:37
кук, Вот так и рождаются байки про машины. Один сказал другой подхватил и понеслось, причем большая часть даже не ездила на данной машине.
Гость
21 октября 2013, 12:16
Так то солярис разработан специально для России, и собирается у нас.
Гость
21 октября 2013, 14:51
Алекс, так то солярис это копия корейского акцента адаптированого специально для России
Гость
21 октября 2013, 13:31
не важна какая машина. но парней жалко, всего 21 год
Гость
21 октября 2013, 17:05
Есть такой показатель-соотношение центра масс по осям к габаритам, от которого зависит будет ли машина юркая, что хорошо для города либо неповоротлива, но устойчива на высоких скоростях, что хорошо для трассы. Солярис в отличии от немцев выше 70-80км/ч начинает подкидывать на любой неровности дороги с потерей сцепления и выбросом либо в кювет либо под встречку. Немцев же наоборот при наборе скорости сильнее прижимает к дороге. А вообще главная деталь в машине-это прокладка между рулем и сиденьем, что чувствовать на какой машине как ехать, ибо сдуру можно и танк сломать и руки порезать.
В прошлом году с другом на машине перевернулись. Слава богу японский автопром не подвел.
Гость
21 октября 2013, 16:55
Солярис очень не устойчив после 90км\ч будте осторожны владельцы этого автомобиля. сам владею им второй год.
Гость
21 октября 2013, 10:36
А вы о чем думаете когда видите solaris или rio???
Красивая "конфета-обертка" - а платформа это же 80х годов Accent!!!
Почитайте инет кто не верит, корейский маркетинг в России сработал на все 100%!!!!
Гость
21 октября 2013, 11:01
Игорь, пусть и конфета снаружи. да все лучше чем гранта
Гость
21 октября 2013, 12:05
Игорь, у меня был рабочий accent 600тыс пробег идеальная лошадка, все машины надежность 50/50.Столько факторов ,чтобы убиться .Недавно Гранта там же дерево обняла, опять возраст до 25 лет.Дело не в машине, дело в голове.
Гость
21 октября 2013, 12:46
сурок, согласен на 100%! Раньше ездил на Калине, сейчас на Солярисе... Небо и земля!
Гость
21 октября 2013, 11:06
У солярисов металл просто мизинцем прогибается если на него надавить.
Гость
21 октября 2013, 12:24
Михаил, Лично пробовали?
Гость
21 октября 2013, 12:57
Михаил, Подойдите к любой современной машине этого класса и потыкайте пальцем например в дверь, и вы удивитесь так как везде метал будет прогибаться от не значительного усилия... Все машины сейчас такие делают.
Гость
21 октября 2013, 17:03
Лихо, yuotube в помощь
Гость
21 октября 2013, 10:09
Ну зачем же так гонять на этих ведрах . Реально страшно больше 60 км /ч ехать , тем более по гололеду .
Гость
21 октября 2013, 13:02
Кирилл Павлович , а на каких вёдрах гонять? Дело не в том что страшно ехать больше 60км/ч, мне например и 160 не страшно, дело в том что скоростной режим нужно выбирать согласно дорожным условиям хотябы
Гость
21 октября 2013, 13:59
Михаил, я к тому , что машина - ненадежная , небезопасная , попав на такой в аварию , можно получить серьезные травмы или летальный исход . А гонять не на каких не надо , тем более в черте города .
VaganUSSR,
Солярис в Питере с нуля делают.. Это не сборка из привезенных узлов и агрегатов. Полноценный завод.
И потом, как увязать ваш вывод с этой аварией?
Гость
21 октября 2013, 10:50
по началу показалось что на трассе произошло. Я вообще не понимаю, как можно было в академе ехать с такой скоростью да ещё и на этом ведре?
Гость
21 октября 2013, 14:32
откуда инфа, что удар на крышу пришелся? откуда инфа о скорости?
Корейские поделки в настоящее время вызывают беспокойство. Да и вообще все современные машины сейчас вызывают беспокойство.. качество упало сильно. Езжу на Хонде 2001 г.в., претензий нет - не ломается, но нет всяких там современных Фич и наворотов, если пересаживаться на что-то новое, то это либо Мерс, либо БМВ. У фольцев на форумах уже отписываются, что на 30 тык пробега на поршнях - уже задиры, кольца так же под замену. У знакомой на фольце через полгода навернулся кислородный датчик. По гарантии не поменяли ( 40 тыс руб. пришлось отдать).
Гость
21 октября 2013, 15:06
Оригинальный мешок, кислородный датчик может выйти из строя из-за качества горючки. особенно тот, который стоит перед катализатором.
Гость
21 октября 2013, 15:19
Оригинальный мешок, э - э - э тебя куда понесло ? при чем здесь фольц? форумы по подбору будущего авто явно не здесь
Гость
21 октября 2013, 15:33
оп, скорее всего, так и было. Но полгода - явно не срок, даже при использовании нашего бензина. На других машинах они ломаются гораздо позже. Может, просто брак. Заправлялась она там же, где и все (25 часов, Магнат, Крск-нефтепродукт).
Гость
21 октября 2013, 16:59
Я не говорю, что солярис очень безопасный авто, но он удовлетворяет всем современным нормам. В этом случае очевидно, что удар пришелся в крышу, а раскрыли как консервную банку ее мчс
Гость
21 октября 2013, 11:55
Тут разве сказано про скорость? Бежите все за корейцами да китайцами, которые от нажатия мнутся, не то что от аварий, платите не за качество авто, а за год выпуска, в чем очень большая ошибка, это не китайские носки которые можно выкинуть после того как поносил. Расплата за такой шаг - человеческая жизнь.
Гость
21 октября 2013, 12:22
drive, мне кажется на 60км/ч машину так не изуродуешь.Да и еще мальчики молодые ехали утром рано, притопили и не вписались в поворот.
Гость
21 октября 2013, 12:21
всё потому что хёндай не машина это как наш таз
Гость
21 октября 2013, 14:10
Старый Mercedes спас бы однозначно.
Гость
22 октября 2013, 14:19
Сейчас появилось новое понятие как пассивная защита авто это сделано для того чтобы обезопасить человека при столкновении с авто отсюда и металл как фольга
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%При столкновении с деревом в «Солярисе» погибли двое (фото)