перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Цена кипения

Гость
14 октября 2013, 12:13
по-хорошему горожанам надо денька два вечером пешком походить. Чтобы маршруточники маленько аппетиты поумерили

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 октября 2013, 13:38
горожанин, боюсь ходить придется намного дольше, а с похолоданием ещё и побегать.
Гость
14 октября 2013, 17:42
горожанин, хорошо если работа в 10 остановках, а если дальше, намного дальше..????
Гость
14 октября 2013, 23:56
горожанин, идея здравая. Если б перевозчики летом начали о ценах просить так бы и сделал
Гость
14 октября 2013, 11:41
Больше всего мне 'понравился' ответ владельца маршрута номер 43 и 65 "штрафы за нарушения для водителей выросли в 5 раз" а какого, вы простите, нарушаете??!!
Гость
16 октября 2013, 18:42
ninel, во-во, мы еще и "гонки" по встречкам должны оплачивать...
17 октября 2013, 12:11
ninel, тоже сразу обратила на это внимание...
Гость
14 октября 2013, 12:55
Готов официально поспорить с Ялтонской и Кнапнугель на весь их бизнес,что слова:"что повышение проезда позволит повысить качество перевозок" и "такие условия рынка",говорились и прошлый год и позапрошлый и позапозапрошлый года.Только воз и ныне там! Глисков -врет,я вижу,какие новые троллейбусы ходят на линиях.Муниципальный транспорт,ходит ВСЕГДА,каждые 5-7 минут подходит новый.И для меня это удобно!А не ждать по 20минут маршрута с плазмой на борту...
Гость
14 октября 2013, 12:05
Интересно сформулировано,начнут ли горожане отказываться от поездок в автобусе?А куда денешься?Если например как мне ехать с Академгородка на Вавилова.Пешком же не пойдешь.И хамства у нас в автобусах от кондукторов хватает,иногда еще и водила подсоединяется.Был вот у родни в Бердске,так там 18 рублей стоит проезд.Так там совсем качественно иной уровень обслуживания.Там только газели микроавтобусы ходят в городе.Места сидячие только.И как правило половина мест свободных.Маршрутки ходят там очень часто,ну буквально через три минуты засекал специально.И едешь практически как в такси за 18 рублей!И водители вежливые,часто говорят спасибо,пожалуйста,хорошо,всего доброго.А никак у нас мат на мате.Ну вот это сервис можно понять.А у нас сколько маршрутчики не клялись что с повышением проезда исчезнет хамство и качество улучшится,так никогда не было такого.Всё попрежнему всегда остаётся.
Гость
14 октября 2013, 12:11
Игорь, не надо газелей. были у нас 7-ки газельки. Маршрут прямой через октябрьский мот мимо планеты и июня. Удобно. но там же вечерами как селедки в бочке. Не продохнуть было. Если газельки вводить то только чтоб сидячие места. иначе это травмоопасно
Гость
14 октября 2013, 12:20
не надо, В Бердске 13-ти местные газели.И каждый маршрут ходит через 3- 4 минуты.Ну мне понравилось лично.Всегда сидишь,в машине тепло,ну практически такси за 18 рублей!!!
Гость
14 октября 2013, 12:34
Игорь, я согласен что хорошая идея. Просто ее надо грамотно воплотить. Чтоб и ходили каждые 10 минут, и чтоб не было такого что стоймя все стояли.
Гость
14 октября 2013, 11:33
6 тысяч рублей с одного автобуса в день =180 тысяч в месяц. Если есть хотя бы 5 автобусов то это уже миллион в месяц. 100 тысяч на ремонт, 100 тысяч на на аренду. Остается 700 тысяч. Привыкли к огромным доходам наши маршруточники вот и все
14 октября 2013, 11:45
Арифметик, Согласен с тобой! Видимо счетная палата края считать не умеет или народные избранники все делают против народа, ведь сами же на автобусах не ездят!
Гость
14 октября 2013, 12:15
Арифметик, У тебя дорогой явно туго с арифметикой в школе было.Ты плюсовать и умножать умеешь,а минусовать нет.Не учёл что когда на ремонте автобус стоит,то он доход не приносит.А простоять можно и не один и не два дня.Во первых смотря что за поломка,вовторых запчасти порой бывает не сразу найдешь,и ждешь стоишь подолго их.
Гость
14 октября 2013, 12:32
Водитель Мана, конечно. А если учесть учесть, что в большинстве предприятий в среднем по 10-12 автобусов, то в месяц может быть 1 миллион 800 тысяч. Конечно на такие деньги запчасть не купишь
Гость
14 октября 2013, 15:01
Стоимость проезда на автобусе в миллионниках РФ. 2013 год. Воронеж 11 руб Пермь 13 руб Волгоград 12 руб Уфа, Ростов, Челябинск 15 руб Омск 16 руб Такой же бензин, такие же дороги, автобусы, к слову сказать, зачастую на порядок лучше и приличней чем хлам на наших маршрутах. И перевозчики в плюсе. У нас автобусы хуже, цены выше, и работают автобусы якобы в минус. В одной стране живем.
Гость
15 октября 2013, 02:14
112, в Кемерово вроде 16 маршрутка и ничего, живут
Гость
15 октября 2013, 18:38
112, В воронеже автобусы хлам и там кондуктор не бегает а сидит у входа ! А еще там есть газели а этото еще зрелище наши водилы еще прилежные ) Насчет выручки ; Знаю на по наслышки что водилы с нормальных маршрутов меньше 40000 не получают . например те что едут в студ через весь город или правый левый берег !
Гость
14 октября 2013, 21:32
Просто бесит! При чем тут цены на ГСМ? Все оплачивает ВОДИТЕЛЬ! Я сам 4 года отработал на коммерческих автобусах, когда было 13р., оставалось денег гораздо больше, чем сейчас! Просто при повышении цены основная масса пассажиров начала рассчитываться карточками, еще повысят-все перейдут на карточки и все, можно кидать шоферов как хочешь! Основная цель-не платить зарплату! Врут они все, в гаражах грязь, бардак и темнота с холодом, гастарбайтеры живут там же в гаражах, рем.база в войну лучше была, приспособлений для ремонта нет, экономия на всем, помыть автобус и то негде, на мойке за своих 400р., спишь 4 часа, рабочая смена 16-18часов! Так что делайте выводы, нормальные автобусы и водители, только муниципальные! Я конечно не все гадости перечислил, про все написать- пальцы сотрешь на клавиатуре!
Гость
15 октября 2013, 13:38
Олег, Вы сами сказали, что нет смысла повышать цену, надо просто по умерить свою жадность хозяевам маршрутов и все, А карточки это правильно, так дешевле, нет мелочи в кармане, И это уже гарантия при получение травмы, что найдут этот автобус в котором все случилось. НАМ НУЖЕН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!
Гость
14 октября 2013, 12:36
То есть 4 тысяч рублей грубо говоря с одного автобуса в день уже мало....А почему 20 проезд? Почему не 120?
14 октября 2013, 13:39
Мдааа, ой не накаркайте.
17 октября 2013, 12:37
Мдааа, ну еще пара годиков, может и все 150 будет
Гость
14 октября 2013, 11:32
Какие там 20 рублей, пусть водить научатся. Сегодня была свидетелем: водила так резко затормозил, что все посыпались на пол, на девочку рухнул кондуктор, она еле встала и явно сильно повредила ногу.
Гость
15 октября 2013, 02:17
Если посмотреть в новости написано - 6 000 рублей в день отдают хозяину. это 180 000 рублей прибыли с автобуса в месяц (ведь это за минусом зарплаты и топлива)... Треть людей ездит по транспортным картам. "Общую выручку с каждого маршрута кондуктор оценил в среднем в 15 тыс. руб. в день".. (15 000 : 16)/3 = 312,5 человек в день по транспортной карте. Это еще 312*13.5 примерно 4 200 рублей в день или 126 000 рублей в месяц. Имеем 180 000 налички и 126 000 безнала в месяц. 306 000 с одного маршрута в месяц. Ну пускай наш новый кредитный автобус ломается постоянно и мы тратим по 100 000 в месяц на его ремонт + страховка и транспортный налог (который мы к слову не платим если автобус в лизинге). Пускай мы купили автобус на пару лет в лизинг всего на пару лет и сейчас платим за него 120 000 в месяц. И так чистой прибыли у нас остается целых 86 000 с автобуса (который через два года будет наш собственный). Мы очень честная фирма и платим ВСЕ ВСЕ ВСЕ налоги и у нас остается (это максимум 50%) и имеем 43 000 рублей ЧИСТЫХ с одного автоубуса в месяц, который мы взяли в лизинг и не вложили в него ни чего из своего кармана. 10 таких автобусов - 420 000 в месяц. Вывод, почему если они говорят такие цыфры - они плачутся что им не хватает денег.
Гость
15 октября 2013, 14:01
Nick, Математика грубая, но достаточно точная. Люди просто ЖАДНЫЕ! Деньги почти с воздуха делают(это можно так назвать большую автобусов которые ездят по городу, они должны быть на переработке уже, но они ездят почему то)
Гость
15 октября 2013, 00:15
Господин губернатор! Если Вы планируете провести Универсиаду в Красноярске достойно, то я, пользуясь случаем, со страниц этого сайта рекомендовал бы обратить Вам самое пристальное внимание на сферу общественного транспорта. Нынешний его внешний вид пугает, облик и манеры персонала по меньшей мере настораживают, давка в утренние часы изматывает, а каждая оконченная поездка заставляет вспомнить о боге!!!
Гость
14 октября 2013, 11:45
Пусть сначала научатся работать и исполнять свои обязанности как положено: объявлять остановки, автобусы начнут ходить по времени как положено, а не так когда захотел тогда и вышел (например 49), кондуктора что бы не грубили и в рейс отправляли только исправную технику и т.д.
Гость
15 октября 2013, 15:27
Горожанин, Сегодня с 8:30 до 9:10 ожидал маршрут 83 на конечной Академгородка. В 8:50 автобус этого маршрута проехал конечную (возле "Дома ученых"), даже не притормозив. И такое поведение за 83 маршрутом замечался неоднократно жителями. Зато маршрут №3 передвигается каждые 10 минут. Когда же 83 будет ходить по расписанию и останавливаться на остановках? За какой "сервис" мы должны платить больше?
Гость
14 октября 2013, 13:01
жалуются на многомиллионные кредиты ?)) это бизнес,и никто не говорил что будет легко! простые граждане не должны страдать из за них!
17 октября 2013, 12:55
delwood, вот именно, пусть продают автобусы, гасят свои кредиты и уходят с этого бизнеса, делов то:)
17 октября 2013, 14:22
katushka-1990, вы готовы ходить на работу зимой пешком? Думаю если бы была такая возможность выйти из бизнеса, мы бы уже давно пешком ходили.
18 октября 2013, 00:59
kostya-krk, уйдете Вы, всегда найдутся другие, кто займется этим
Гость
14 октября 2013, 12:15
Нужно дать частным маршруткам установить свои цены, а в муниципальный транспорт докупить автобусов и цены оставить прежними (пускай он будет дотационным но мы что зря платим налоги и так с карая много денег в москву уходит). Тогда и посмотрим как вырастет качество у частников, потомучто если качества не будет тогда на них просто перестанут ездить и они сами вымрут и будет один нормальный муниципал. А если качество выростит то пассажир сам решать будет.
Гость
14 октября 2013, 12:29
Владимир, муниципалы тоже не лыком шиты - маршуртчики повышают, а те следом за ними. Для них ведь тоже это деньги.
Гость
14 октября 2013, 14:10
Владимир, налоги граждан остаются в городе, налоги предприятий зарегистрированных в других городах уходят в другие города. Налогов не хватит чтоб закупить много автобусов. НО по мере возможности их закупают и постепенно выводят на линии где не хватает частных перевозчиков или тех кто обанкротился. Но и их не хватает чтобы автобусы ходили часто.
Гость
14 октября 2013, 12:47
"В Екатеринбурге проезд единый 23 руб." При чем тут ЕКБ? Она бы еще с Манхеттеном параллели провела бы!
Гость
14 октября 2013, 12:55
Леди Икс, в ЕКБ чис-ть населения 1,5 млн чел, работает метро и цена за проезд не 23 руб как утверждает Марина Ялтонская, а 18 рэ на все виды транспорта!
Гость
14 октября 2013, 14:27
И давно Вы в Екатеринбурге были?.. В июне было 23 на все, неужто к осени ценник уронили?
Гость
14 октября 2013, 11:50
Я все пойму, что ЗП маленькая, что ремонт нужен, что аренда боксов, да хоть что! НО когда говорят, как написано в статье, "штрафы за нарушения для водителей выросли в 5 раз" это уже перебор, ШТРАФЫ это уже личная проблема перевозчиков, не можешь ездить нормально, ПЛАТИ! Много раз уже на машине уворачивался от автобусов, и вижу как они ездят
Гость
14 октября 2013, 12:10
Сергей, да ты что? а ты ни разу не видел как легковушка перед автобусом скачет? нет, не видел? а я видела, даже чувствовала, когда автобус начинает резко тормозить, мало приятного, так что не надо на одни автобусы наговаривать, водители машин тоже хороши..
Гость
14 октября 2013, 12:57
1245, я не оправдываю всех остальных, водитель на своей машине за себя отвечает, и если убьется, то хотель, чтоб пасажиров небыло, а водитель автобуса везет несколько десятков людей, и если он ошибется то куда страшней последствия. Автобусы поздним вечером посмотрите, что делают, это по круче чем гоночной трассе
Гость
14 октября 2013, 13:17
Сергей, А про такие правила слышали?: 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси). Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам. 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Гость
14 октября 2013, 13:47
не можешь вести бизнес за 16 рублей - закрывай его.
Гость
14 октября 2013, 16:31
Толян, я тож так считаю, всем не хватает, пусть уходят с рынка! а мы люди разберемся как нибудь без них, есть же две своих..
Гость
14 октября 2013, 12:44
Повышения требуют те кто содержит эти автобусы. То есть оно пойдет им в карман, водителям и кондукторам з-п не поднимут, все останется на прежнем уровне как и раньше, а смысл тогда поднимать. У меня зарплата так не поднимается как дорожает проезд. Мне проще будет машину купить довозить себя и мужа до работы. Каждое повышение цен понижает количество людей в автобусе, то есть увеличатся только пробки на дорогах. Я пойду машину возьму, мои соседи пойдут зато в автобусах будут ездить 3 калеки
Гость
14 октября 2013, 23:16
А в Иркутске цена на вессь городской транспорт - 12 рублей.
Гость
14 октября 2013, 11:59
Конечно до 20 рублей, Сегодня попал в аварию с автобусом, который пробку объезжал... и не заметил что он подрезает меня при условии что я стоял и сигналили 10 секунд .... понимая что мне некуда деться а он не видит... и за что им повышать.... куда кстати можно пожаловаться на то что он маршрут нарушает?! ГАИ вынесло в мою пользу, но хочется что бы водителя за такие нарушения штрафанули еще.... если бы не объезжал пробку - аварии бы не было
Гость
14 октября 2013, 13:00
Николаич, сочувствую тебе товарищь, Домой еду часов в 10 вечера недавно по ленина, меня чуть один автобус просто не размазал при перестоении. Они видите ли гонки устроили за пассажиров, кто быстрей до остановки, и обязательно подрезают друг друга, а других участников движения они просто не видят
Гость
15 октября 2013, 02:25
а с какихэто пор за оштрафованных водителей платит компания? Испокон века платил всегда сам водитель из своей зарплаты - нет разве?
Гость
16 октября 2013, 18:57
карась, У наших горе властей во всем виноват хозяин, а водители после такого вовсе обнаглели... Смотрите что на дорогах творится, и за все нарушения платят и будут платить владельцы и компании а водители сухие из воды выходят
Гость
14 октября 2013, 14:57
в иркустке стоимость проезда 11 рублей. что у них там соляра другая или проценты по кредитам 0.1?
Гость
14 октября 2013, 16:26
олег, это у них там пешком стоит столько..че смеяться то
18 октября 2013, 09:03
олег, 12 руб. Экспресс 25руб
Гость
14 октября 2013, 20:05
40млрд рублей на олимпиаду, автобус стоит 1,5 млн получается 26500 автобусов можно было купить красноярску. Я думаю жителям красноярска куда было бы интересней ездить в новых автобусах по 14р, чем эта олимпиада
Гость
14 октября 2013, 20:34
Общественного транспорта у нас давно нет. Только бедовозы. Да, оттого что возят беды. Но обо всём по-порядку. Накипело, господа. Во-первых. Что за странная логика наших маршрутчиков в стиле "вечером хочешь уехать? Топай пешком, нищеброд!". Почему в 20-00 уже не уехать из рощи? Особенно зимой. Или у нас людям надо только на работу и с работы? Во-вторых. Перед прошлым повышением цен всё кричали о "повышении качества обслуживания". Так пусть сделают так, чтобы в салоне жжёной резиной не воняло! Это про пазики маршрута 81. Кстати вчера один такой сломался в пути. Зачем их вообще покупают? Ещё бы телегу и на маршрут отправили. Хотя за роезд на европейских (не корейских) автобусах 16 рублей считаю нормой. В-третьих. А с чего это мы должны платить за нарушения водителями правил? Пусть вычитают из зарплаты. Или увольняют. Ну или ездят по правилам (это фантастика). Вспоминается случай, который произошел года полтора назад на маршруте 23. На участке от Торгового центра до Октябрьского моста водитель поехал, не дождавшись пока дед выйдет (дед упал, не особо пострадал), чуть не сбил человека, пару раз чуть не врезался. О скоростном режиме даже не подозревал. А штрафы ещё поднять. Отдельно для маршруток. Владелец не может заставить водителей ездить по правилам? Пусть разорится от штрафов! Не жалко. Ходите, по возможности, пешком, господа. 30-градусные морозы мне милей, чем бедовозы!
Гость
15 октября 2013, 08:12
Гражданин РФ, Полностью согласен, особенно про штрафы, им надо отдельно поднять на общественный транспорт, и платить за ошибки должен не пассажир. Пусть хоть последние трусы отдаст за штраф, но это не повод повышать цены!
Гость
14 октября 2013, 11:54
Давайте, как в Бельгии - для местных бесплатно, для иногородних и иностарнцев - 40 рублей!!!!
Гость
14 октября 2013, 12:02
Идея, боюсь тогда кондуктора и водители и будут платить. И самыми выгодными будут маршруты до Крастэц и южного рынка.
Гость
14 октября 2013, 12:08
Идея, или как в Москве. 1 проезд скажем 40, чем больше поездок, тем дешевле, на месяц по 10 руб за проезд.
17 октября 2013, 23:47
Идея, а я предлагаю: 25 р. наличные, 14 р. (как и было) по транспортной карте. Я не потеряю ни рубля.
Гость
15 октября 2013, 00:06
Все решается просто. Мэр или губернатор или еще кто может вызвать главных маршрутчиков и подписать договор такой: Власть бесплатно учит водил им и дает на льготу гараж. Перевозчики ездят с 6 утра до 1 ночи. Три года цены не повышают. Если не согласны то просто запретить маршрутки и закупить вместо турников этих автобусов
Гость
15 октября 2013, 09:59
"Выяснить официальные расходы владельцев на содержание маршрута не представилось возможным." Вот и вся суть.
Гость
14 октября 2013, 14:35
По словам молодого человека, несмотря на удорожание проезда на 3 руб. в минувшем ноябре его зарплата осталась прежней — 15 тыс. руб. при графике «трое суток работа, трое — отдых», зарплата водителей — 25 тыс. руб. Общую выручку с каждого маршрута кондуктор оценил в среднем в 15 тыс. руб. в день, из них 6 тыс. руб. отчисляется владельцам маршрута, 5 тыс. руб. уходит на топливо, оставшуюся сумму получает экипаж какая то хитрая у них арифметика и не поймешь кто врет. Выручка 15тыс -6тыс хохяйну-5тыс на топливо. Итого 4 тыс остается экипажу так как же тогда получается зарплата у кондуктора 15, а у водителя 25. Даже при 15 дневном рабочем дне если у кондуктора 15, то у водителя 45. Я вообще не понимаю почему администрация вообще не уберет маршрутки с города. Неужели трудно закупить автобусы для красноярска из бюджета. Не устроить пару парадов и не отметить день города, а подарить городу автобусы. Думаю люди от такого подарка будут только счасливы.
Гость
14 октября 2013, 15:18
111111111, в день кондуктор и водитель имеют на двоих 4 тысячи рублей. График работы три через три - это где то 10 рабочих дней. То есть в месяц один экипаж получает 40 тысяч. 15 - кондуктор, 25 водитель. Все сходится.
Гость
14 октября 2013, 16:11
Счетовод, если график три через три, то это каждый второй день, т.е. 30/2=15 дней
Гость
14 октября 2013, 16:28
111111111, так то все правильно, убрать всю коммерцию и жить станет лучше, пешком чаще гулять станете
Гость
14 октября 2013, 16:40
Повысили плату за проезд и качество перевозок возросло, ага... в позапрошлом году на маршруте №78 было 3 больших автобуса, остальное пазики, в прошлом году было уже 2 больших автобуса на маршруте, а нынче только одни пазики...
Гость
14 октября 2013, 12:36
пусть тогда автобусы ходят до 01.00
Гость
14 октября 2013, 12:40
Kos, не будут. Для этого необходим штат разных автобусов - чтобы были большие для утра и часа пик и маленькие - пазы для вечера. У них к вечеру пассажиропоток снижается и им не выгодно гонять маршрут - топливо жгут а денег не отбивается. Вот и не ходят. На такие деньги как они поднимают паз это конечно трата большая
Гость
14 октября 2013, 14:13
Kos, аминь! А то после 22 часов вообще уехать невозможно! Потому что никто вообще не ездит!
14 октября 2013, 15:35
эксперт, в часы пик они с лихвой компенсируют недозаполненность по вечерам...
Гость
14 октября 2013, 21:48
А мне интересно почему уже несколько лет подряд маршрутчики хотят поднять до 18-20 рублей? Почему они ежегодно не увеличивают запрашиваемую сумму, а хотят именно 18-20? Неужели за 3 года ничего не изменилось? Меня это настораживает :D
Гость
15 октября 2013, 13:50
Они набрали многомиллионные кредиты, а пассажиры должны рассчитываться.. обнаглели!
Гость
16 октября 2013, 13:30
ховик, аоткуда им еще деньги брать если они бизнесмены и у них только бизнес
Гость
16 октября 2013, 18:52
ховик, Для нас же новые автобусы покупают...
Гость
15 октября 2013, 02:30
этополучится семье из 3 человек 120 рублей тратить будет в день? да я лучше в кредит копейку возьму ит дешевле будет
16 октября 2013, 15:30
итого, так это только на работу и с работы. А если ребенок погулять съездит, вы в планету за покупками или еще куда нибудь... выйдет уже все 200р в день.
Гость
16 октября 2013, 14:10
Я бы за такое "качественное обслуживание" вообще снизила тарифы! Постоянная грязь,неадекватные водители и кондуктора,извечное хамство,как будто Вы пассажирам одолжение делаете! Утром стала свидетелем того,как кондуктор на матах выразил пассажирке свое недовольство по-поводу того,что она оплатила проезд 50-копеечными монетами. И это нормально?!
Гость
14 октября 2013, 11:35
Монополизировали бизнес одни перевозчики и цены диктуют.
Гость
14 октября 2013, 12:01
Согласен. Их сейчас около 15. Впусти еще 30 перевозчиков и цены посыпятся
Гость
14 октября 2013, 13:47
юя, кроме муниципальных автобусов есть ещё 15-20 коммерческих фирм... Посмотрите в словаре что значит слово монополия.
Гость
14 октября 2013, 18:00
хах, а ничего, что по 5-6 фирм принадлежат одному человеку?
14 октября 2013, 16:44
C такими ценами и правда проще машину купить и тратить деньги на бензин, а не на билет в пазике, который приедет полный и не известно когда.
Гость
14 октября 2013, 16:51
NightMiRe, Своя машина это большой плюс, еще ни разу не пожалел, купить кучу жраки и положить в багажник, это хорошо, купить кучу жраки и тащить это до автобуса, потом с этой кучей как шпроты в автобусе и до остановки, потом опять тащить. Я согласен платить за бензин. куда и когда хочешь едешь
14 октября 2013, 17:49
Сергей, мыслишь так же как я) я сам машины не люблю, все эти гоночки, тонировка, меряние мощностью динамиков в машине, мне вобще не интересны. А вот купить кучу жраки или сложить задние сидения и запихать туда кучу вещей при переезде, это действительно приятный бонус, к перемещению своей попы по городу.
Гость
16 октября 2013, 14:33
NightMiRe, и не факт что этот пазик ещё остановится на остановке, а не пролетит мимо потому что битком забит
Гость
14 октября 2013, 18:48
Пффффф, после десяти автобуса не дождешься чтобы с работы уехать. А они 20 рублей просят, за что спрашивается
Гость
16 октября 2013, 17:58
Ну а если нарушил ПДД то надо наказывать водителя по всей строгости закона а не предприятие!!! Ато они оборзели, нарушают им делаешь замечания а они с наглой улыбкой говорят что штрафы всё равно будет платить хозяин...
Гость
16 октября 2013, 18:38
Все вышесказанное-пустой треп! Дайте адекватную зарплату РУССКИМ, а все остальное отправьте ДОМОЙ! Сразу вернутся водители 1 класса, которые будут соблюдатьПДД и плавно возить, ну и режим труда и отдыха, нельзя возить ЛЮДЕЙ 16-18 часов подряд несколько дней в неделю! 13%" гостей" сдали на русские права, посмотрим, что будет после 6 ноября, права стран СНГ станут недействительны!
Гость
14 октября 2013, 11:42
Многие маршруточники ставят на автобусы газовое оборудование, им рост цен на бензин вообще по боку.
Гость
14 октября 2013, 14:00
nick, разве ставят ГБО на дизель? Газ дешевле, но тоже в цене растет. Но реально им пазики пользуются. И много пазиков?
Гость
14 октября 2013, 11:39
Икарусы пусть покупают чтобы не толкались
Гость
15 октября 2013, 00:13
Пускай. Я готов платить 20 рублей за проезд но лишь с тем условием, что за каждое нарушение правил проезда каждому пассажиру будет выплачиваться компенсация в 40 рублей. Курит водитель? По 40 рублей каждому! Нет объявления остановок - пускай кондуктор раскошелится! Нажал на кнопку, а остановку проехали? Стал богаче на 40р. Сел на пазик? Заплатили тебе 20 рублей :-)
Гость
15 октября 2013, 13:54
Crio, Повешали бы тогда кнопки как в сбербанке и каждого контролера красная и зеленая, Красная-не понравилось, Зеленая-понравилось, И чтоб каждый нажимал при выходе, кто наберет больше красный, чем зеленых нажатий, то Штрафовать Хозяина маршрута! только надо чтобы эти кнопки работали в паре с соц картами, чтоб честно было.
Гость
15 октября 2013, 15:08
Сергей, хватит играть в компьютерные игры.
Гость
15 октября 2013, 15:17
Макс Пень, Причем здесь игры, и повышение качества обслуживания. Перевозчики ведь этим мотивируют поднимание цен
Гость
14 октября 2013, 11:54
А вы думаете на 25 тысяч рублей с утра до вечера одни опытнейшие водители пойдут?
Гость
14 октября 2013, 12:13
Ирка, выше ж писали..Миллион в месяц это так мало
14 октября 2013, 13:35
Хе-хе, а вы про налоги помните? Вот чем отличается обыватель от предпринимателя? Деньги видят оба, но для одних это оборотные средства, а для других просто прибыль которую можно потратить.
Гость
14 октября 2013, 23:55
kostya-krk, а вы знаете, чем отличается предприниматель от рвача? Первый сттарается или повысить цену за счет сервиса или вывести на рынок уникальный товар. Второй же устанавливает норму прибыли в 40 процентов и постоянно жалуется на низкую рентабельность.
Гость
15 октября 2013, 01:59
Надо в КоАП внести поправки, увеличивающие санкции в 3 раза для всех перевозчиков за нарушения! Будь то таксист или автобусник. Все они отвечают за жизни и здоровье людей и нарушать написанные кровью ПДД для них не простительно! Я сам, когда еду один, часто летаю по объездной (через северное шоссе) и 150 км.ч. и больше, я на лишнем бензине не особо заморачиваюсь. Но я точно знаю что если ездить соблюдая ПДД, не дергаться, то ускоряюсь, чтоб успеть пролезть, то тормозя, у меня на хонде литров 7-12 АИ-98 на 100км улетает, на паджерике 12-15 л АИ-92 на сотку по городу при умеренной езеде. То как езжу порой я, у меня на хонде полного бака (заливаю на заправке 40л) и еще вожу канистру, потому как часто не успеваю заправиться и у меня кончается бенз на дороге (при этом на одометре 160-190 км) и того 25 литров на сотку. Про паджерик если вваливать то там все 35-40 на 100 км улетают. Когда я ездил на автобусах и такси (т.к. после 10-11 вечера они не ходят), а машины не было, я тратил на них больше чем на бензин. Это я к чему. Автобусы ездят еще хуже чем я. То ускоряются - то тормозят, вечно лезут куда-то. Так что они плачутся за бензин???
Гость
16 октября 2013, 17:39
Чем больше цена за проезд тем больше кредитов будут брать и ещё больше долгов у них будет!!
Гость
16 октября 2013, 17:53
20ти летнего кондуктора видимо обидели раз так говорит... У моего друга брат студент на маршрутке подрабатывает, и скажу вам так- очень далеко НЕбольшие денги они привозят... Ещё и по карточкам государство выплаты задерживает минимум на 4-5 месяцев Сначала надо чтоб стоимость на бензина снизили, из-за цен не только автобусы но и в первую очередь мы сами страдаем, (личное авто, продукты питания, коммунальные услуги и т.д. перечислять можно бесконечно-всё что нас окружает непосредственно зависит от цен на топливо!!!!!! Нефтяные магнаты жируют а мы тут друг другу глотку готовы перегрызть..... В первую очередь УРЕГУЛИРУЙТЕ цену на топливо чтобы мы могли вздохнуть, а потом обсуждайте доходы и качество каких-либо услуг. Москва везде уже вмешалась, все скупила. А наших маршрутчиков не может до конца выжить... и я рад что хоть где то Красноярцы умудряются удержаться!!!
Гость
17 октября 2013, 12:07
Их кто-то заставлял кредиты брать? И почему пассажиры должны по их кредитам платить? У меня сосед работает водителем на автобусе, я знаю что они не золотые горы получают - перевозчики никогда не были внакладе, пора уже им аппетиты свои поумерить.
Гость
15 октября 2013, 04:18
Что вы так ополчились на частников ? Насколько я знаю где-то 50% перевозок осуществляют муниципалы. Цены у них такие же , но они получают дотации. А поднимают они цены так же как и частники. И электротранспорт также следом поднимает цены.Вот бы не поднимали ! Весь народ ездил бы на них. И частники перестали поднимать цены , если б люди пересели на муниципалов. А так разницы никакой.
Гость
14 октября 2013, 13:57
а почему мэрия дотации им выплачивает?
Гость
19 октября 2013, 13:20
Давайте попросим финотчетность для анализа? И сравним ее с реальными цифрами по перевозке в течение дня. Жадность - источник повышения.