Первыми стали менять резину к зиме любители «липучки»
30 сентября 2013, 10:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
1 октября 2013, 14:39
Каждый водитель выбирает ту резину на которой он чувствует себя уверенно, шипы или липучка это дело каждого, у каждого свой стиль вождения. Спорить, что лучше липучка или шипы нет смысла, у каждого типа резины есть свои преимущества и недостатки.
Гость
30 сентября 2013, 11:53
а у меня на дисках, ни времени, ни денег на шиномонтаж не тратишь, ни резину лишний раз не дергаешь. 20 минут в гараже - и к зиме готова
АсЁл, это значит что мне дешевле посезонно переобуваться, а не иметь второй комплект. Каждый выбирает сам.
Гость
30 сентября 2013, 22:40
Ну сейчас начнется спор до пены!!!)))))))
Гость
2 октября 2013, 09:45
Митяй, интересно кто победит)))
Гость
30 сентября 2013, 11:22
Шипы и только шипы! С липучкой зимой влетать в каждый бампер не хочу!
Гость
30 сентября 2013, 11:54
Иван Абалаков, который год на липучке и ни в один бампер еще не влетел...
Гость
30 сентября 2013, 11:59
Иван Абалаков, Ну как бы если соблюдать скоростной режим, дистанцию то и влетать в каждый бампер не должны хоть и на липучке.
Гость
30 сентября 2013, 12:57
Иван Абалаков, если учитывать количество автомобилей в городе, постоянные пробки и тепловой эффект от машин, то можно по городу вообще на летней резине ездить. Ну это утрированно, а вообще, при таких условиях липучки вполне хватит.
Гость
30 сентября 2013, 16:00
Да давно всем понятно, что липучка для асфальта и снега, а шипы для льда. И лучше всего липучка с шипами.
Что-то я ещё никому на своих бриджиках(липучка) в зад не въехал, я не правильно езжу наверное. А вот в первый гололед попасть на летней резине не хочу. Уже переобулся.
Гость
30 сентября 2013, 14:44
Шипы решают только там, где не асфальтированное покрытие или снежный наст на асфальте. И то очень гладкий, как лед
Гость
30 сентября 2013, 15:43
Володя, Шипованная хакка 5 победитель торможения на сухом асфальте )) Среди всяких там ваших липучек..
Володя, А где у нас чистый асфальт зимой, ну кроме мира? Везде лёд и наст. А переходный период, 2 недели осень, 2 весна, когда днём тает а ночью замерзает как?
Гость
1 октября 2013, 11:45
Володя, Часто езжу в Абакан,зимой по голаледу липа дорогу держит хорошо,Хотя на вкус и цвет=)))
Рано переобуваться, еще месяц смело можно ездить. На шипах сейчас еще опаснее по асфальту.
Гость
30 сентября 2013, 14:45
Ездил пару зим на липучке, причем хорошая мишлен - очень был ею доволен, но как только обулся в шипы (хака) - я понял, что раньше "был дурак"..
Машина 4wd со всякими ABS и EBD, что можно даже на "лете" зимой шпарить, но - теперь только шипы, контроль машины другой на льду, точнее - он хотя бы чуть-чуть есть, липучка на льду вообще никакая.
Переобуваться можно в середине октября, хоть снега и нету еще, но уже нету жары - шипы на месте, хотя на хаке до мая ездил - не потерял ничего ))
ыы, 3500 колесо липучки Бриджстоун, долголетнее шипованной резине будет за те же деньги
Гость
30 сентября 2013, 15:13
Джейк, при правильном выборе резины и правильной манере езды потери шипов будут минимальными, а безопасность возрастет. А если сэкономить на шинах, стартовать с пробуксовкой, останавливаться юзом, до июня в "лето" не переобуваться, то да, "липучка" будет. Главная составляющая безопасного движения прокладка между рулем и креслом.
Гость
1 октября 2013, 16:37
Встретил в интернете такой пост, по поводу того что дороги в городе почищены и подсыпаны, что льда нигде нет и один асфальт -
"шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»…"
Гость
30 сентября 2013, 10:55
Да уже давно пора сменить резину. А то то-ли едут, то-ли крадутся. Кстати не ясно при наличии АБС какой смысл в шиповонной резине. Когда шипы-то работают?
Гость
30 сентября 2013, 11:04
Скептик, то что колёса колом не встают это не значт что шипы не работают.
Скептик, ну чтобы в бок не скользить. Хотя по мне дак лучше липучка.
Гость
30 сентября 2013, 11:08
Скептик, вы немного путаете назначение АБС и шипов.
АБС нужна для того, чтобы не допустить блокировки колеса, то есть, не допустить момента, когда колесо не крутится, а автомобиль двигается. На сцепление с дорожным полотном АБС никак не влияет.
Шипы нужны как раз для того, чтобы увеличить сцепление с дорожным полотном.
Конкретно на льду если смотреть на шипованую и не шипованую резину (в общем и целом) при прочих равных АБС будет срабатывать на шипах значительно реже и продолжительность работы этой системы будет меньше.
Гость
1 октября 2013, 20:28
Послушал умников, купил бриджи липучку, Катался с осторожностью, резина реально дорогу не держит. Может мы говорим про разные города, в Красноярске последнии два года проезжие части завалены снегом.Там где асфальт, накатана микропленка льда. Снег идет почти каждый день. Когда переобулся в старенькую хаку почувствовал уверенность.
Гость
2 октября 2013, 09:31
Lion_law, да, похоже в разных Красноярсках мы, но не важно.
Хотелось бы только заметить, что "Там где асфальт, накатана микропленка льда" - вот по такому покрытию шипы скользят как на коньках, чтобы зацепиться им нужен лед, а не такой обледенелый асфальт, это только мое мнение, так что просьба сильно не возмущаться :)
Гость
2 октября 2013, 10:03
Дмитрий, зачем писать чушь, если вы экономите и ездите на липучке и никогда не ездили на хороших шипах )
Гость
1 октября 2013, 23:30
Шипы гораздо лучше липучки, шипы сделаны из твердых сплавов металла и они гораздо прочнее асфальта и сцепление даже на сухом асфальте лучше чем на липучке. Липучка это бюджетный вариант резины, даже у самой дорогой липы шипованный аналог дороже будет.
Летняя и зимняя резина отличаются составом, зимняя мягче, летняя тверже. Потому зимой на летней резине как на пластмассовых лыжах ведет себя автомобиль, а летом на зиме как на киселе. Универсальной резины не существует в нашем регионе с перепадом температур в
60 градусов, она имеет место быть только там где колебания не больше 20.
Гость
2 октября 2013, 10:11
Стас, а че без резины на ободах не ездите? ведь тверже резины и асфальта :)
Гость
1 октября 2013, 07:55
У самого комплект Dunlop Graspic DS2, хорошая резина, прошлую зиму откатал без вопросов. До этого были мишлен липа, не понравились...Вообще не вижу смысла в шипах если передвигаться только по городу, после первого гололеда чз день уже дорога будет раскатана до сухого асфальта.
Гость
1 октября 2013, 11:23
А я и летом на шипах ездил) к зиме готов!!!
Гость
1 октября 2013, 12:20
Rasp , красавчик )
Гость
1 октября 2013, 20:14
Rasp , а потом народ жалуется: что у нас асфальт плохо кладут и дороги плохие!
Гость
1 октября 2013, 12:48
3 года ездил на каме, шипы уже давно по отлетали, а резине все ровно.. :) и ездил получается на хреновой липучке.. :)
Гость
1 октября 2013, 16:35
Андрей, липучка - это более мягкая резина с плотным рисунком протектора. Шиповка без шипов - ни разу не липучка
Гость
30 сентября 2013, 21:47
Раньше, как и многие, считал что липучка для города - лучший вариант. Однако поставив однажды шипы - понял, что никакая липучка не сравнится. Сейчас при выборе резины смотрю только шипы, и всем советую.
Гость
1 октября 2013, 14:43
за шипы!, не советуй мне шипы и я не буду советовать тебе липучку.
Гость
30 сентября 2013, 16:00
Купил Dunlop Graspic DS2. Думаю, неплохо должна быть?
Гость
30 сентября 2013, 17:11
криведко, дважды был у меня Данлоп. покупал не сам, доставался вместе с купленными авто. И оба раза я был недоволен резиной данного производителя - очень короткий срок службы. Правда оба раза эта была летняя. Но как бы показательно.
Гость
1 октября 2013, 12:21
криведко, Один раз покупал,второй раз досталась с машиной,резина плозая честно.Дорогу держит плохо,грыжи на второй сезон вылетают причем не на одном колесе!кордиант и то лучше,серьезно
Гость
1 октября 2013, 17:04
криведко, тоже думал данлоп взять, но граспик дс-3, в итоге взял Ханкук. Не понравился Данлоп - жесткий как будто из пластмассы сделан. Хотя заметил такую вещ на рынке авиаторов он показался жестким, а в магазине мягким, думаю зависит от того где сделан, данлоп же и в тайване делают и в японии. Короче мне никто не советовал зимний данлоп и в нете о нем отзывы 50/50
Гость
30 сентября 2013, 16:23
Привет, поддержу. А если учесть, что зимой в городе лед очень редко, а шиповка по мерзлому асфальту как коньки ...
в пригороде и по трассе всю зиму чисто, дня 2 в год гололед наблюдаю
Гость
30 сентября 2013, 23:20
Дмитрий, Вы редко бываете на трассе, любой снегопад раскатывается в лед за 30 минут, а пескоструйка 1-2 раза в сутки в лучшем случае.
Шипы + азот,полет нормальный круглый год. Шипы не теряю,и кто ездил по грязи и мокрой траве летом-знает в чем преимущества. Машина задний привод,все есть(антибукс,юз и т.п.). Пора уже забыть про летнюю резину,это Сибирь-лета нет. Гринпис и защитники асфальтового покрытия,угомонитесь уже. Шум резины не беспокоит меня,шумка на авто хорошая. А убиться на авто,можно на любой резине-это вопрос к тому,что у тебя в голове. А про вопрос экономии,даже не стоит говорить.. И я не первый,кто уже так сделал,и думаю не последний. Удачи на дорогах!
Гость
1 октября 2013, 11:54
Олег, Зачем качать азотом,азотом качают калеса для того чтобы резя не грелась в основном качают в слики,такая ситуация у вас спустило колесо накаченое азотом вы его воздухом уже не накачаете=)
Олег, насчет азота у Вас заблуждения. Азот используется в гоночных машинах всего лишь для предупреждения возгорания при аварии.
Гость
2 октября 2013, 22:30
John265, да ладно,а вы в курсе,что благодаря азоту,я сохраняю стойки-амортизаторы на авто?! И я знаю разницу,когда утром колеса квадратные,а когда резина не дубеет(а когда еще и резина отличная,то ее характеристики только в + уходят). И как бы к сведению,азотом качают грузовые авто в США,для безопасности(есть закон) от разрывов баллонов. Они и пионеры в этом были.. Я никого не призываю качать азотом,а то цена поднимется :))) Ремонт колес не часто бывает,так что не убыточно бывает.. Ну если на трассе воздухом накачаю,не проблема потом в городе опять накачать азотом. :) В данный момент стоит резина кордиант шипы(досталась новой с машиной в комплекте),так я на этих шинах смог спокойно ездить,только благодаря азоту. Это,еще одна из причин езды на зимней резине летом(летняя так и пролежала на балконе,пока не продал ее на днях). Я не понимаю,зачем люди покупают кордиант за 5т.рэ -это очень плохая резина.. :( С резиной фирмы Нокиан,смешно сравнивать..
Гость
30 сентября 2013, 12:05
Качество каучука решает, шипы туфта.
Гость
1 октября 2013, 18:24
Колесовед, зимняя резина в основном из силикона и переобувать нужно когда температура становится ниже 5 или -5, а не когда снег выпадает
Гость
30 сентября 2013, 23:39
Поставил новую HKPL 7, ее еще нужно примерно км 500-800 прикатать до снега, как раз за месяц столько и проеду.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Первыми стали менять резину к зиме любители «липучки»