перейти к новости

Случайные водители прошли тест на знание ПДД: из 50 справились 2

25 сентября 2013, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
25 сентября 2013, 16:09
Подарки - это хорошо! Но результат - ПУГАЮЩИЙ!!!
25 сентября 2013, 16:15
Каков результат, таква и ситуация на дорогах.
Гость
25 сентября 2013, 16:48
Не удивительно! Если даже указатели поворота при маневрировании не используют - элементарно! А тут ещё и ПДД какое-то им. Позор!
Гость
25 сентября 2013, 16:38
Уважаемые инструкторы ПДД, пожалуйста, заостряйте внимание на таком моменте. Вводители, которые двигаются на красный сигнал светофора под стрелку, должны уступать дорогу всем: те кто заканчивает движение, и те кто идёт на разворот! Пример: пересечение улиц 9 мая и 78-Добровольческой бригады. Те кто разворачивается, чтобы проехать в Планету вынуждены не лезть на рожон и уступать тем кто едет со стороны 78-добровольческой. (из 30 разворотов, 2 водителя уступили дорогу, как положено). Тенденция пугающая!
Гость
25 сентября 2013, 18:10
Я 2 раза в год решаю ПДД онлайн чтобы не потерять знания. Очень хорошо помогает. С правами как 4 года.
Гость
25 сентября 2013, 21:54
Алексей, с правами 11 лет. То же регулярно прохожу онлайн. Ну и споры в инете по поводу правил помогают, приходится перечитывать какие-то пункты, какие-то моменты искать в ПДД. волей-не волей и прочитываешь правила опять.
Гость
25 сентября 2013, 19:33
Вот так мы ребятки и ездим, по понятиям а не по правилам. Давайте уж честно признаемся. Когда людям во дворе говоришь, что они нарушают п 8.9 ПДД, они вообще не знают про "помеху справа".
Гость
25 сентября 2013, 16:57
Эх, почему меня не остановили, я как раз хочу второй видеорегистратор поставить сзади, так бы покупать не пришлось.
Гость
25 сентября 2013, 18:03
Преподаватель ПДД, Как-же Вы, уважаемый, учите своих подопечных? Складывается такое ощущение, что все преподаватели ПДД либо сами не знают ПДД, либо глубоко им наплевать кого они выпускают, главное денюжку срубить!!!
Гость
25 сентября 2013, 20:34
Водитель, на занятия ходить нужно, и не спать во время занятий после дискотек. А то при записи сразу же спрашивают: можно ли не ходить? Так что начинайте с себя изначально. Вообще не понимаю людей, запишутся, деньги заплатят, а потом ходить не хотят, но я то жестко к этому отношусь, каждое занятие отрабатывать заставляю.
Гость
25 сентября 2013, 20:37
Водитель, а может еще нужно ПДД повторять хотя бы раз в пол года? А то как институте: Заучил, Сдал, Забыл. Я вообще за то, чтобы пересдавали теорию при замене ВУ.
25 сентября 2013, 19:07
Можно знать правила на УРА, но при этом жестко тупить на дороге...
26 сентября 2013, 08:02
Sweetorres, Самая здравая мысль!!! Можно знать, но не применять на практике
Гость
25 сентября 2013, 23:34
Начиная сдавать на права я выяснил, что путаю не только "лево" и "право" но руки и ноги. Причем как в последствии узнал от самих инструкторов это путают все подряд. Единственный плюс был в том что я не путал тормоз с газом(не газую когда надо остановиться), немногим позже я всё же перепутал газ с тормозом(затормозил вместо разгона) слава богу обошлось. Я сдал всё, без ошибок: тест ПДД, автодром и город. И в ПЕРВЫЙ же день, сев за руль, (через две недели после экзамена) я зацепил хонду црв... Много раз при парковке бился фаркопом о бардюр "приехали"; парковался по нескольку раз выходя из машины и оценивая расстояние; не мог выехать когда зажали и можно было выехать... Както на кольце 9мая догнал зазевавшегося цивика... а однажды меня обгонял паркетник на мосту "777" и замял переднее левое крыло своим задним правым и свалил - номера забрызганы грязью были у него. Я ежжу и каждый день нарушаю ПДД - бывает не включу поворотник, или не вовремя тронусь на зеленый, я вижу как нарушают другие - с какой скоростью мы все едем по октябрьскому, по трассе... Простите меня. Я стараюсь не нарушать. Изо всех сил стараюсь. Простите.
Гость
27 сентября 2013, 12:05
Павел, догнал зазевавшегося цивика улыбнуло))) Вы там правым себя считали?) Просто любопытно)
Гость
25 сентября 2013, 16:25
40 билетов по 20 вопросов. Большинство запоминают ответы на картинки, а не правила. Стоит изменить картинку и "приплыли".
25 сентября 2013, 16:32
Лихо, Сам так учил билеты, когда на права сдавал. Знал ответ на вопрос, не глядя в варианты, глядя лишь на картинку или на количество букв в вопросе. Сдал без ошибок. От части Вы правы, но все же всех под одну гребенку - дело не благодарное.
28 сентября 2013, 01:19
Лихо, скоро получаю права и действительно, вы правы. Поймал себя на мысли, что запоминаются лишь картинки.:)
Гость
25 сентября 2013, 16:46
А я бы поборолся))) Приятно было бы бонус получить за знание правил))
Гость
25 сентября 2013, 21:21
А мне очень интересно сколько ошибок сделали бы водилы автобусов......?????
Гость
25 сентября 2013, 16:37
Не хвастаясь хочу рассказать, права категории ВС получил в 88 году, в 2011 решил осуществить мечту и купил мотоцикл, соответственно понадобилась категория А, записался на курсы. Каюсь , не посещал их вообще, пришёл на экзамен а ГИБДД и самый первый из группы сдал экзамен, видимо раньше учили хорошо. нас если из ДЕСЯТИ билетов была одна ошибка вообще до ГАИ да же не допускали! А сейчас судя по вождению начинающих водителей автошколам до лампочки чему и как они научат своих подопечных. Как говорит молодёжь - печалька ((
Гость
25 сентября 2013, 19:23
объективно, Сказки не рассказывайте. Если есть ВС на А только вождение надо сдавать. А многие билеты тупо на заучивание - с 88 года половину всяко бы подзабыли.
Гость
25 сентября 2013, 20:01
Олег, Уже пару лет как надо по новой сдавать и теорию тоже. Теорию можно не сдавать только в одном случае если с последней сдачи прошло не более трех месяцев. Сам лично узнавал т.к. хотел тоже открыть категорию А
Гость
25 сентября 2013, 16:21
2 ответившие верно - преподаватели ПДД в автошколе..видимо))
Гость
25 сентября 2013, 20:18
Я автоюрист и сдавал тут недавно ПДД онлайн ради интереса... Все билеты прошел, но практически во всех я сделал 1-2 ошибки... Удивляет тот факт, что в билетах зачастую фигурируют вопросы, которые никак не касаются вождения! :)
Гость
25 сентября 2013, 21:58
Юрист, ага, типа "какой максимальный суммарный люфт у руля".
26 сентября 2013, 12:30
Юрист, там ещё есть вопросы которые заданны не корректно.
Гость
26 сентября 2013, 15:56
Юрист, И что вас удивляет? ПДД это не только вождение! 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...
Гость
25 сентября 2013, 16:25
На самом деле , правила регулярно меняются , за ними и не уследишь ! Когда сдавал вождение в тесте не допустил ни одной ошибки , но спустя 4 года , думаю на 100% точно бы не сделал ! А что говорить про тех, кто 10-20 лет назад на права сдавал !!! Это не значит, что человек за это время стал хуже водить !
Гость
25 сентября 2013, 17:50
Гость, эм.. простите, а меняют их только для сдачи экзаменов штоле? Или, может, стоит почитать?
25 сентября 2013, 18:04
Ирина, вот в правилах изменились понятия обгон и опережения. Для меня тупого если я еду быстрее чем сосед, то я его обгоняю, а вот в новой редакции опережаю. Какой смысл в этом изменении? За то помню что на кирпич ни-ни. Вот исходя из этого как можно судить насколько я плохой водитель. Я вам приведу несколько примеров, где если ездить по правилам(их действительно необходимо знать) 100% попадёшь в ДТП.
Гость
25 сентября 2013, 19:21
kostya-krk, данные термины введены весьма давно. И смысл их весьма прост и важен одновременно. Одно дело ты едешь по своей полосе быстрее чем сосед по своей. Разве это обгон? А вот если ты перестроился влево, опередил соседа, и перестроился обратно вправо - это уже обгон. Так вот если ты вдруг обгонишь кого то справа, то это нарушение. А если перестроишься вправо, но лишь только опередишь его (без перестроения обратно влево) - нарушения нет.
Гость
25 сентября 2013, 16:33
О боже! с какими "водилами" приходится ездить на дорогах!!! И их еще просто штрафами "обкладывают"?!?! Надо как раньше: Третье нарушение в течение года и на пересдачу ПДД. тогда не будет нарушителей и пьяни с шестью нарушениями за последние пол-года....
Гость
25 сентября 2013, 17:48
VVV, а вы, наверное, либо не водитель, либо недавно совсем права получили?:)
Гость
25 сентября 2013, 19:12
А я на самом деле поддерживаю VVV, хоть и сам не без греха, но не три, а 4-5 нарушений.
Гость
25 сентября 2013, 20:04
Димка, 4-5 нарушений в год - это ОЧЕНЬ много. Если человек попался 5 раз, то, скорее всего, нарушает он практически постоянно.
Гость
25 сентября 2013, 17:19
Ладно, допустить 1-2 ошибки это не страшно, да ещё при таком экспресс-экзамене ;-))) Страшно другое, что вот это самое большинство в автошколе и не училось совсем, а просто купила себе права и довольно этим продолжает ездить по дорогам! Предлагаю: после окончания срока действия водительского удостоверения установить бесплатную пусть даже и подобную экспресс-пересдачу ПДД в ГАИ, а в случае провала такого экзамена заставить вновь водил проходить обучение и сдавать теорию уже за деньги! Гос-ву дополнительный доход будет и остальным участникам дорожного движения спокойнее на дорогах в какой-то степени.
Гость
25 сентября 2013, 17:29
енг, ДА практически все учились,просто с таким отношением к учебе и таму как сейчас учат в автошколах,люди выходят и многого не знают.На данный момент самой хорошей автошколой считаю Дасааф где действительно учат
25 сентября 2013, 18:09
Водила, Добровольное Общество Содействия Армии Авиации и, Флота
Гость
27 сентября 2013, 12:01
kostya-krk, Абщество, ну что вы цепляетесь к человеку, ей богу))))
25 сентября 2013, 22:48
Я лежу на береге, меня бьет истерика... Интересно, а это можно сделать регулярной практикой, в рамках какой-нибудь операции, скажем "операция ПДД". Ну чтобы проверяли у останавливаемых не только права и страховку, но и ПДД. Только в случае правильных ответов, ну с 1-2 ошибками, отпускали. так как 1-2 ошибки допускаются в автошколах, а вот если больше - забирали права и на полное переучивание, с контролем посещаемости. Думаю город не терял бы столько человек в авариях и столько времени в пробках.
Гость
25 сентября 2013, 20:35
19 из 20 спустя 10 лет
Гость
26 сентября 2013, 08:30
Ребята! Одно дело зубрить билеты перед сдачей, а совсем другое выучить правила! Да действительно вносятся постоянно изменения, вы же водители, следите, изучайте! Подъедте к перекрестку с круговым движением, сразу видно, кто изучает правила, кто вникает в изменения!
Гость
26 сентября 2013, 15:47
почему меня не проверили я хоть и пешеход а знаю пдд. ((((
Гость
26 сентября 2013, 09:57
а как же регламент?!?!? остановка вне стационарного поста ДПС для проверки документов запрещена
Гость
26 сентября 2013, 14:23
Читатель, П.63 Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: - установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; "Останавливая автомобили, двигавшиеся с незначительными нарушениями дорожных правил, сотрудники Госавтоинспекции предлагали пройти экспресс-экзамен на знание ПДД, а сотрудники автодора – ответить на вопросы по дорожно-знаковой информации" http://www.gibdd.ru/r/24/news/287241/
Гость
26 сентября 2013, 14:50
Внимательный читатель, "Как сообщили в ГИБДД края, тест проходил на трассе под Красноярском 24 сентября: водителей останавливали для проверки документов и просили решить вопросы экзаменационных билетов для получения прав." нет ни слова про небольшие нарушения
Гость
26 сентября 2013, 16:12
Читатель, 1) "нет ни слова про небольшие нарушения" - http://www.gibdd.ru/r/24/news/287241/ 2) "остановка вне стационарного поста ДПС для проверки документов запрещена" - слова "запрещена" нет в п.63
26 сентября 2013, 09:46
...водителей останавливали для проверки документов... Интересно было ли это на стационарном посту? Иначе выходит, что сотрудников ГИБДД открыто обвинили в нарушении административного регламента ДПС, приказ МФД 185 от 2 марта 09. Пункта 63.
Гость
26 сентября 2013, 14:15
gasan, Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: - проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
Гость
26 сентября 2013, 00:14
Хорошая проверка
Гость
26 сентября 2013, 09:13
"НА ТРАССЕ под Красноярском 24 сентября: водителей останавливали ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ" - т.е. п.63 Административного Регламента ГИБДД они не читали и не знают что, остановка ТС с целью проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров может производиться ТОЛЬКО на стационарных постах ДПС.
Гость
26 сентября 2013, 11:47
Как показывает практика, экипаж вот такой проверочный дежурит всегда возле стационарных постов.
Гость
26 сентября 2013, 22:16
приехал я на этот 2-ой км трассы Красноярск-Элита. благо рядом был. народ собрался в основном все молодые до 35 лет . я приехал в 11.40 очередь была около 30 человек. сдавали минут по 7-10. заходили в газель по двое. мне времени жалко стало ...у меня нет столько свободного времени, да ещё на ветру стоять. неудовлетворительная организацию всего этого действа была.
Гость
28 сентября 2013, 02:26
Что и требовалось доказать. Надо было ещё узнавать, в каких автошколах они учились.
Гость
26 сентября 2013, 08:42
Зачем было отнимать у людей время и тратить бюджетные деньги на призы? Уверен что гаишники хорошо знают что происходит на дорогах. И смысла в этой акции нет ни какого.
Гость
25 сентября 2013, 19:01
Эх, жаль меня не проверили!... Еще бы одним видео регистратором обзавелся =)