перейти к публикации
25 комментариев к публикации

ГИБДД стало позже приезжать на аварии из-за их числа

Гость
18 сентября 2013, 12:54
раньше ждали по 6-10 часов, а сейчас 24 что ли?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 сентября 2013, 12:48
Оформлял скол на стекле от камня, спрашивал, может приехать к ним самому, ситуация-то простая, для страховой справки только надо ... нет, стойте, ждите. 6 часов ... Европротокол тоже не канает, второго участника-то нет. Комиссар подъезжал за 1000 услуги предлагал ... (несколько дней назад)
Гость
18 сентября 2013, 12:53
Дмитрий, для замены стекла по каско справка из ГИБДД не нужна. Читай условия. В Росгосстрахе так.
Гость
18 сентября 2013, 12:56
Дмитрий, какая-то не очень хорошая у Вас страховая) я лобовое стекло менял по КАСКО без справок с ГИБДД - просто сообщаешь о страховом случае, едешь на СТО по замене стекол, там же у них пишешь заявление и описываешь где и как случилось - ждешь час подтверждения от страховой и вуаля - к вечеру новое лобовое стекло уже установлено))
Гость
18 сентября 2013, 13:30
Мешкофил, То есть целый день надо убить на замену стекла... Ну и вуаля...
Гость
18 сентября 2013, 13:54
вчера выезжаю из дома днем на высотную где" метро" строили: )) 2 ое одновременно разворачиваясь тюкнули друг друга, возвращался в 11 том- к ним так и не добрались "сотрудники",а если честно такого числа аварий еще не видел в городе если это"новая" городская реальность наш красноярск быстро обгонит пермь и уверенно займет 2 ое место по числу аварий после москвы ((((
18 сентября 2013, 12:14
Сами водители создают проблемы, если честно!
Гость
18 сентября 2013, 15:34
AVISTO, водители сами создают аварийные ситуации и большую часть пробок! Мало того, что каждый третий играет "в шашечки" на дороге, так еще и скоростной режим не соблюдают и в зеркала через раз смотрят! Или зачем выезжать на перекресток, если за ним все стоит и ты будешь вынужден остановиться посреди дороги?! Так нет, остается 7,6,5,4,3... сек зеленого сигнала - все равно лезут! Тем самым загораживают проезд в перпендикулярном направлении. А те, постояв пару фаз горения светофора, тоже начинают "лезть" на перекресток - вот все и встает колом! Или для чего совершать повороты со средних полос?! Самые умные!? Или ехать по обочине, а потом начать "вклиниваться" в общий поток, тормозя тем самым его весь из-за таких "умников". А мы их покорно и пускаем в свой ряд.... Едешь по обочине - так и езжай дальше по канавам, бордюрам и металлическим ограждениям!
Гость
18 сентября 2013, 16:58
TOURER V 1GZ, вчера ехал по Марковского, в средней полосе. Впереди микролитражка, марку не помню, но не в этом суть. Перед перкрёстком с Вейнбаума стояли на красном, а я сквозь микролитражку видел, что прямо дорога свободна. Поехали, у микролитражки поворотник не горел, вполне логично, что машина должна поехать прямо, но микролитражка уже на перекрёстке включила поворотник тогда, когда и я вылез на перекрёсток. Тем самым, я собой загородил проезд в сторону Брянской. Но хорошо, я не прижимался к микролитражке, перестроился уже на красный в правую полосу и объехал. Вот если бы ХОТЯ бы любители поворачивать со средних полос ЗАРАНЕЕ включали поворотник, заторов было бы поменьше.
Гость
18 сентября 2013, 18:26
Обострение у горе-водителей, скорее всего, осеннее началось... Меня сегодня пару раз очень жёстко подрезали. Чем думают, когда так делают? Им ни машин, ни времени своего и чужого не жалко? Вот начал мужчина на логане внаглую перестраиваться прямо мне в бок. Вопрос: он вообще в зеркало не смотрел? Да, перед ним был грузовик и дело было на въезде на гору на Свободном. Но две секунды подождать и перестроиться спокойно нельзя? мне пришлось, уходить от столкновения на встречку, ибо пропустить этого умника места уже не было....
Гость
18 сентября 2013, 17:35
Работаю на грузовичке, мотаюсь по городу каждый день, честно - водители наши хамло еще то. Норовят подрезать, поворотники почти никто не включает, поворачивают из какого удобно ряда, и т. д.
Гость
18 сентября 2013, 13:29
Ехал вчера по городу, просто фигова туча аварий, и сам думаю, на их месте может быть каждый из нас.... Опасные времена настали))
Гость
18 сентября 2013, 17:36
Один раз я был виновником дтп, вышли с постродавшим оценили ущерб, он был не очень большой, договорились на 2000 и поехал дальше. Мой плюс в том что страховка останется по прежней цене, а так бы она в дальнейшем была дороже.
Гость
18 сентября 2013, 15:49
на перекрестке Ладо-Кецховели- Новосибирской заметил аварию еще в 14:00. Возвращался назад уже в 00:30, люди до сих пор стояли, гайцы так и не приехали. Прошло 10,5 часов! и это только подсчет времени, земеченного мной, а кто его знает, когда они приехали и когда произошла авария.. вполне возможно, что люди простояли в ожидании ГАИ более 15 часов. Это же почти ЧП! ненормальная ситуация, нужно упрощать оформление и все остальное.
Гость
18 сентября 2013, 17:01
DNS, а не проще избегать аварий? у обоих проблем немерено возникает
Гость
18 сентября 2013, 14:29
А права бы перестали продавать, может и аварий меньше стало бы...
Гость
18 сентября 2013, 17:43
Улыбака, Нужно идти в дасаф идти учится где действительно чемуто научат,а не в автошколы которые щас на каждом углу им важно чтобы вы свои часы отьездили и все
18 сентября 2013, 22:20
Улыбака, не будет спроса, кому станет нужным предложение?:)
Гость
18 сентября 2013, 19:21
Ну а на что надеялись когда реформировали мвд России и сократили половину работников, на то что аварий меньше станет или у оставшихся по две пары рук и ног вырастет ?
18 сентября 2013, 22:22
Александр , да да! И тут мы снова приходим к "общественному мнению": Во всём виноваты ГАИшники!:))))
Гость
19 сентября 2013, 15:09
"Инспектора просто не успевают физически." А типа 3 года назад не так было. Не хватает сотрудников - надо новых набирать, А ну да у нас же эконимка - много платить придедтся. " невыгодно" Больше машин - больше аварий. И хоть как не крути, так и будет пока. Челокев не идеален. Ему свойственно ошибатся.