перейти к новости

Причиной аварии с тремя погибшими стали лужи (фото)

2 сентября 2013, 10:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
2 сентября 2013, 10:27
Причиной ДТП всегда становятся несоответствие дорожных условий и само мнения водятелей, а никак не лужи.
Гость
2 сентября 2013, 13:08
еее, +100. Только "самомнение" .)
Гость
2 сентября 2013, 15:04
еее, а понятие - аквапланирование - незнакомо?
Гость
2 сентября 2013, 10:32
От таких ситуаций спасет только установка бетонного ограждения между полосами движения.
Гость
2 сентября 2013, 15:29
Андрюха24, Полностью согласен, столько машин на встречку вылетают.
Гость
2 сентября 2013, 18:09
Андрюха24, может и поможет конечно,но не очень.Мы тогда об него начнем биться и рикошетить.
Гость
2 сентября 2013, 10:49
Да несся, как сумасшедший , ни о своей тем более о чужой безопасности не задумывался ! А во всем лужи виноваты !
Гость
2 сентября 2013, 12:40
Гость, Знаю виновника аварии лично. И могу с полной уверенностью сказать что он не нарушал скоростного режима. Человек по жизни очень ответственный. И все знакомые и родственники просто в шоке что это произошло именно с ним. Тем более он вез очень дорогих и близких людей(( Пусть земля им будет пухом. Так же мои соболезнования родным и близким погибшей женщины из Toyota Carina. И дай Бог поправиться всем пострадавшим. Мне просто интересно с какой скоростью двигалась Toyota Carina, если удар получился такой силы((((( P.S. в такой ситуации, к сожалению, может оказаться любой из нас.
3 сентября 2013, 00:33
Мария, если ограничение 90км/ч, это не значит, что в любую погоду можно ехать с такой скоростью. Правил, он, может, и не нарушал, но выбирать правильную скорость для движения по мокрой дороге обязан был. Просто не угадаешь, когда и в какой ситуации беда настигнет тебя. Люди проезжали место аварии и дальше опять разгонялись до сотни. А в любую секунду на той же водяной подушке могло на встречку вынести и их.
Гость
3 сентября 2013, 09:15
Мария, вы пишите - "Знаю ВИНОВНИКА аварии лично. И могу с полной уверенностью сказать что ОН НЕ НАРУШАЛ скоростного режима." Это как это так. Оговорочка по Фрейду?..
Гость
2 сентября 2013, 13:46
Причина практически любого ДТП находится между рулем и сиденьем, а винить лужи глупо
Гость
2 сентября 2013, 11:30
Даже не смешно в такой ситуации винить дождь и лужи. Что лужи-то? Не фиг было нестись с педалью в пол. Не зря дорогу данную называют "Дорогой смерти", и ни какое освящение ее не поможет, пока люди сознательно не будут соблюдать пдд и учитывать погодные условия. Там и без дождя бьются на смерть, т.к. летают, ибо дорога Красноярск-Железногорск практически прямая. Но да... Нам же плевать на всех и на себя особенно.
Гость
2 сентября 2013, 18:13
Mikki, согласен с вами. Нам хорошие дороги страшны,- мы на них разбиваемся.
Гость
2 сентября 2013, 10:27
У нас так всегда будет. Одни в дождь едут посреди дороги 30 км/ч другие несутся... золотую середину трудной найти видимо...
2 сентября 2013, 10:56
Николаич, ничему не учат людей такие события! тоже самое зимой было в пургу ! Они думали что они едят одни по дороге, и никому не мешают и тут на встречу к ним другая машина..... делайте выводы господа ...
Гость
2 сентября 2013, 10:59
Кто не верит красивым фотографиям асфальта в прочих развитых странах - гугл мапс вам в опровержение! Выбираете любой провинциальный город (той же Америки) и максимально приближаете. Фотографии сделаны со спутника. Наслаждайтесь. Потом выгляните в окно и сравните.
Гость
2 сентября 2013, 11:39
Pajko, в том-же гугле есть сервис Панорамио. Посмотри в нём состояние асфальта на Западе. Разочаруешься
Гость
2 сентября 2013, 11:56
123, как связаны панорамы и любой провинциальный город? У меня знакомая в Сан Хосе живет. Говорит дороги рядом с домом( живет в таком доме, что в кино любят показывать, одноэтажный, газон перед домом, в общем богатый район) хорошие, по магистралям просто отличные, но в даунтауне (в центре) хуже чем в России.
Гость
2 сентября 2013, 15:50
Pajko, да что там в Америке, прошлый год был проездом в Палестине там асфальт лучше чем в красноярске, хотя не пойму кто там за этим следит в практически воюющей стране
2 сентября 2013, 10:28
а почему, собственно у нас на торогах лужи???? на сколько я правильно понимаю, значит дорожное полотно уложено не правильно!!!!!
Гость
2 сентября 2013, 10:43
Марина Викторовна, если полотно уложено неправильно,- нужно снижать скорость до минимального,а потом уже, если поездка закончиться нормально,- можно и в суд подавать на дорожников.
Гость
2 сентября 2013, 11:03
Марина Викторовна, деревня же а не автобан в европе
Гость
2 сентября 2013, 11:10
Марина Викторовна, у нас элементарно асфальт положить ровно не могут, а о разуклонке даже и речи быть не может:(( Самое печальное в проектах все это есть... Это подрядчики активно игнорируют. Я помню приехал на авторский надзор и долго ужасался от квалификации "Мастеров", которые даже чертеж прочитать правильно не могут!
Гость
2 сентября 2013, 16:20
то дождь то лужи.... кто угодно только не человек...
Гость
3 сентября 2013, 09:19
Виноват всегда человек! Дождь, лужи, ямы, выбоины и прочее - да, это осложняет ситуацию для человека и требует от него проявления дополнительной смекалки, опыта и, в конце концов, чувства самосохранения. Но, в конечном счете, решение принимает человек. Так что виноват всегда человек. Хотя, наши дороги - это отдельная тема, но правила говорят что водитель должен выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями. Это не значит, что он должен ехать 20 км/час. Это значит, для начала, помнить, что у тебя всего лишь автомобиль, а не танк Т-34 и что на дороге ты не один.
2 сентября 2013, 11:11
Ну конечно, во всём виноват дождь и лужи! А то что на дороге их не должно быть это как бы ни в счёт! Проблема в дорожном полотне - на нём не должно быть луж!
2 сентября 2013, 11:26
в который раз корейские машины разрывает как будто они картонные.
Гость
2 сентября 2013, 11:53
will, с каких пор тойота и шевроле корейские?
2 сентября 2013, 12:19
789, у тойоты корпус целый. там все живые. А корейский шевроле... печально и все видно на фото.
Гость
2 сентября 2013, 13:03
will, в тойоте 1 погибший, в шевроле 2. шевроле так выглядит потому что удар пришелся в бок автомобиля. После бокового удара на такой скорости все машины так выглядят.
Гость
2 сентября 2013, 11:39
Введите в поисковик -плохие дороги в России делают умышленно
Гость
2 сентября 2013, 20:55
Там место такое, на новом асфальте все расслабляются, а потом начинаются кочки и дуга влев. Наверное отвлекся, чуть выехал на обочину, попытался вернуться и его занесло. Проезжал там минут за 10 - 20 до аварии, 80 км в час было страшно ехать, так некоторые ещё и обгоняли как стоячего.
Гость
3 сентября 2013, 00:48
для гонок по лужам надо ставить колеса по уже. На широкой резине как на лодке получается.
3 сентября 2013, 12:06
Ужасно.. Они должны были на свадьбу приехать - родственники моих друзей, которые женились в этот день...