перейти к новости

Штраф за непристегнутого ребенка превысил цену автокресла

29 августа 2013, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
29 августа 2013, 12:11
С покупкой машины, первым делом было куплено детско автокресло. Хотя штрафы в то время , за его отсутствие были и минимальные. Но здоровье и жизнь ребенка не купишь не за какие деньги...
Гость
29 августа 2013, 22:39
Сергей, я сделал так же и не жалею)
Гость
29 августа 2013, 14:12
Детские автокресла это конечно хорошо. А как быть маршруткам например? Газелька межгород, там даже ремней нет. Т.е. в газели можно ехать с ребенком на руках, а в машине заплати 3000?
Гость
29 августа 2013, 13:28
А я вот что понять не могу. Как поступать, если знакомые с ребенком просят довезти куда-то(своей машины у них нет)
Гость
29 августа 2013, 16:14
Яя, предложить им купить себе детское кресло или отдать ребенка в детдом, если он и его здоровье и жизнь их мало волнуют
Гость
29 августа 2013, 16:33
Яя, купи второе кресло. Авось и второй ребенок будет. Племяха приезжала на месяц. Десятки не пожалел.
Гость
29 августа 2013, 21:11
Яя, поставить условия друзьям,что если у них нет кресла значит и штраф пусть сами оплачивают
Гость
29 августа 2013, 11:35
К большому сожалению в нашей стране все, что вроде бы нужно самим людям (ремни безопасности, детские кресла и т.д.), навязывается государством "кнутом".
29 августа 2013, 11:09
сейчас начнется спрос на кресла, и было бы хорошо, если бы продавцы этим не воспользовались в корыстных целях.
Гость
29 августа 2013, 12:19
Дащкэ, на б/у вот как раз щас могут взлететь цены, ну и магазины тоже могут поднять, ну это еще от предпринимателя зависит.
Гость
29 августа 2013, 11:34
Как говорится, береженого бог бережет, а кресло нужная вещь.. Всё таки речь идет о Ваших собственных детях! Жаль это не все понимают..
Гость
29 августа 2013, 14:20
Причем здесь кресла.В пдд ясно указано-удерживающее устройство!А оно может крепиться на ремень.
Гость
29 августа 2013, 16:13
Гость, удерживающие устройство, крепящееся на ремень - для деток высоких и полных, ростом больше 150 см и весом более 36 кг. В редкое детское кресло влезет такой богатырь. Вот тогда и не страшно его штатным ремнем с фэстом крепить или в бустер сажать, потому что роста и телес уже достаточно, чтобы ремень шею не подрубил.
29 августа 2013, 10:51
Вот это правильно! На безопасности своих же детей нельзя экономить! По хорошему это без штрафов это все должны понимать..
29 августа 2013, 12:44
Ещё каких то 20-25 лет назад дороги были гораздо хуже, машины гораздо медленнее - как следствие и аварий было меньше! Сей час у каждого второго машина, у каждого пятого мощная машина - а культура вождения почему то ниже плинтуса! Вот от куда ростёт кол-во ДТП! Менять надо систему обучения и выдачи ВУ. Ну а штрафы это борьба со следствием а не с причиной!
29 августа 2013, 13:17
вот одна проблемка- те кресла которые до 3500 где то: они не пройдут не один краш тест. и являются опасными. об этом бы еще задумались
Гость
29 августа 2013, 13:00
Автокресло до 3000 руб - это кресло убийца! Посмотрите краш-тесты этих кресел и сами все поймете. Лучше уж не экономить и купить кресло европейское.
Гость
29 августа 2013, 13:30
Денис, абсолютно согласна, сейчас выбираю кресло, из автолюльки вырос сын, смотрю все выше 5000, которые дешёвые, они сами по себе травматичны, царапаются, ремнями пальцы прищемить можно
Гость
29 августа 2013, 17:36
Соглашусь. Выбирал сыну кресло в Красноярске, требования - от 9 до 36 кг, с креплением ISOFIX. В Красноярске не нашел, не было ни в одном магазине, ни у одного официального дилера мировых автобрендов....Заказывал через интернет - магазин из Питера. Обошлось в 12,5 тысяч. Взял Maxi-Cosi Rodi-Fix. В "Фольксвагене" за подобное под заказ запросили на тот момент 17 тысяч. Ну а кресла за 2,5 тысячи - это ЖАДНОСТЬ помноженная на безграмотность родителей. Многие из этих китайских поделок даже сертифицированы как "мебель детская". Соответственно, это защита папы/мамы от штрафа, а не ребенка, если не дай бог попадешь в дтп. Удачи всем и безаварийной езды!
Гость
29 августа 2013, 12:46
А мне, например, непонятно - со скольки лет (или лучше - от какого роста/веса) можно пользоваться ФЕСТом, а не креслом? а то моей дочери 5 лет, но на кресло не вмещается - коленки в переднее кресло упираются.
Гость
29 августа 2013, 16:34
Евгения, этими штуками вообще пользоваться опасно. Из под них дети выскальзывают как селедки из рук. Подвиньте вперед переднее сиденье и потеснитесь сами ради безопасности чада.
Гость
29 августа 2013, 16:48
Евгения, если непонятно. Значит вам нужно продать автомобиль и ходить пешком.
Гость
29 августа 2013, 22:45
Евгения, а вы спинку с кресла снимать не пробовали??? Ребенок спокойно сидит на седалище так сказать и пристегнут ремнем-если он шею не давит то пользуйтесь со спокойной душой
Гость
29 августа 2013, 12:24
Сейчас и кресла подоражают... Нужно чтобы они в комплекте с машиной шли! Или там крепежи для детей автопроизводители делали!
Гость
29 августа 2013, 12:52
Николай, )) так и представил в рекламном проспекте "Крепеж для ребенка уже в базовой комплектации"
Гость
29 августа 2013, 14:55
в мерседесах (не на всех) на задних сидениях поднимаются посередине детские сидушки(типа бустера получается) и ремень правильно располагается,очень удобно!
29 августа 2013, 15:42
Николай, детякрепеж))))))
Гость
29 августа 2013, 12:10
если так заботятся о детях нарушителей, могли бы закупить эти кресла и при выписывании штрафа тут же и выдавать их. А так человек штраф заплатит и денег не будет и кресло не купит и штрафы уйдут в не куда.
Гость
29 августа 2013, 20:15
А почему у отца нельзя взять кресла вместе с детьми и возить их по-нормальному? В чем проблема-то? Братья ваши вообще-то. Убьете их или травмируете - отвечать-то вам.
Гость
30 августа 2013, 11:53
А как быть, если тебя какой-нибудь родственник, у которого нет машины, попросит отвезти его с ребёнком в поликлинику например? Ему или мне на эту одноразовую поездку покупать автокресло? Или сказать например брату - извини, но я твоего больного ребёнка не повезу, потому что нет кресла!!! Или приехал например ты в гости к друзьям в район вроде черёмушек без машины, засиделся, а автобусы уже не ходят оттуда уже в 9 часов, просишь друзей подкинуть до автобуса ближайшего, который ещё ходит, а он тебе говорит, извини, но идика ты с ребёнком пешком по криминальному району, ибо нет у меня кресла для вас :) Неправда ли забавно получается!
Гость
17 марта 2014, 13:19
А какие у нас дороги, это же кошмар..... Водитель не на знаки смотрит во время движения, не на пешехода, который возможно будет переходить проезжую часть, а возможно и нет, стоя на её краю, потому, что тротуар либо отсутствует вовсе, либо его залило огромной лужей, а на то, как ему очередную яму объехать, чтобы подвеску не оторвало.
Гость
29 августа 2013, 11:46
Сейчас можно и цену автокресла смело увеличить раза в 3. Не пойму как мы раньше ездили без всяких автокресел...
Гость
29 августа 2013, 12:14
Боня, так ведь это раньше ездили, а теперь летают ))
Гость
30 августа 2013, 00:27
Боня, раньше и машины в разы меньше было, и они не гоняли под 100 по городу, а следовательно и аварий было меньше.
Гость
29 августа 2013, 12:27
Как поступить? если в машине 4 взрослых и 2 детей - одному кресло можно поставить а второй на руках - то это уже штраф? : ( блин что автобус покупать надо уже.
Гость
29 августа 2013, 12:55
Алексей , все верно, если планируете перевозить всех одновременно, то покупайте микроавтобус
Гость
29 августа 2013, 12:57
В зависимости от класса автомобиля вместимость должна быть не более5 человек а вы насчитываете уже шесть
Гость
29 августа 2013, 13:12
Алексей , ну как вариант высадить одного взрослого. Или приобрести минивэн для большой семьи, они как раз семиместные.
Гость
29 августа 2013, 18:29
Лично я, раз в 2 месяца, когда у оцта нет возможности, вожу, куда-либо, своих братьев... Ради этого мне покупать кресло? Или оплачивать услуги такси с автокреслом? А вы задумывались, сколько детей травмируется просто споткнувшись на бегу? Нужно штрафовать родителей, чьи дети бегают без специальной одежды и шлема! И заодно на 15 суток садить будем родителей, чьи дети гуляют без противогаза в нашем загазованном городе. И никаких вам респираторов! Нельзя экономить на здоровье детей, ведь так?
Гость
17 марта 2014, 13:19
А сейчас что творится? Недавно видел объявление. Подготовим водителей категории В,С,Д в течение 2-х недель. Ну, куда это годится, да ещё с таким дорогим бензином, на котором и раньше то экономили???
29 августа 2013, 13:36
Сколько стоит жизнь? На сколько дороги вам ваши дети? Кресло дорогое? А детей еще кормить-поить, одевать-обувать нужно. И не один год так. Нет денег, не плодитесь.
Гость
29 августа 2013, 16:31
1. С этого надо было начинать. 2. Родители, игнорирующие автокресла и покупающие всякие там адаптеры ремня и подпопники, вместо дурацких комментариев лучше гляньте крэш-тесты кресел и без кресел. Вы хотите такого своему ребенку?
Гость
29 августа 2013, 15:44
В ряде европейских стран при выписке из роддома ребенка не выпишут, пока не будет автолюльки, если есть машина, конечно. Причем, если живешь напротив, через дорогу, правило одно- нет автолюльки, нет выписки ребенка. Жестко и верно.
Гость
17 октября 2013, 23:17
Доброго времени суток. А если у меня ребенок новорожденный? или и года нет ему? как ему объяснишь НАДО СИДЕТЬ В КРЕСЛЕ, если и так всей семьей успокоить проблематично? я понимаю, если ребенку от 3х лет до 12... но годовалого ребенка посадить на длительное время в кресле как-то не складывается в голове???....