перейти к новости

Красноярский Арбат

1 июля 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
1 июля 2013, 16:49
rain3, как вы все красиво расписали. никто и не спорит, что нужны места для прогулок, но это не в ущерб жителям должно быть. Общественный транспорт говорите? мне вот лично не нравиться до работы ехать 2 часа в автобусе с потными людьми, которое моются раз в месяц! Город должен быть для людей, и не стоит делить их на пешеходов и автомобилистов только потому, что у вас нет личного транспорта. Идея хорошая, сделать проспект Мира пешеходным, там действительно очень красиво + на велосипеде можно будет проехать на Татышев без проблем, но идея хороша лишь с тем условием, что сделают дополнительные объездные пути, сделают хорошие транспортные развязки, сделают парковки для тех кто работает в центре, для тех кто приехал туда погулять или за покупками. Ну или как вариант, сделать центр историческим и закрыть там все магазины и офисы, тогда и проблем с парковками не будет, и улицы разгрузят. Я могу себе позволить ездить в магазин на большое расстояние, но вы ведь опять будете плакать, как же все магазины так далеко, ехать на автобусе долго - а без магазинов мы никак не можем....
1 июля 2013, 17:06
Житель Красноярска, И транспорт есть, но используется только для дальних "вылазок"... И как-то не чураюсь общественного транспорта. А то, что там люди немытые и сам транспорт убитый - в этом беда. А то, что всё с умом сделать нужно - это я уже писАла.
2 июля 2013, 11:13
rain3, ну для дальних" вылазок" это ваша проблема.При чём сдесь остальные кот.не хотят машину использовать для" дальних" вылазок?И потом машина это не роскош,а средство передвижения.И почему я должна ездить на общественном транспорте?Летом там невыносимо дышать,зимой мёрзнешь ...Зачем?21 век на дворе.
Гость
2 июля 2013, 16:16
5 гость, поддерживаю. Как использовать автомобиль - личное дело каждого. Я конечно люблю гулять, но на работу тоже нужно ездить. Вот когда сделают нормальный общественный транспорт, который не раз в пол часа ходит и пол района собирает, а в котором можно комфортно ехать не упираясь носом ни в кого, вот тогда и подумаем...прежде чем реализовывать такой проект нужно продумать все узкие места, просмотреть все возможные проблемы.
Гость
1 июля 2013, 17:51
А чем плоха набережная для пеших прогулок?
Гость
1 июля 2013, 23:16
Эн, тем что её уже продали под застройку. На дубровинского уже строят две 33х этажки. Как обычно без парковок, без двора и т.д.
Гость
1 июля 2013, 22:25
Сама идея хорошая! Просто сейчас её реализовать не получится. Сначала для этой идеи надо подготовить инфраструктуру. Если бы по ул. Мира ездили современные скоростные, тихие трамваи было бы просто прекрасно. Только в ролике они в одну полосу, а от таких толку будет мало. Что получится, сначала вагон едет в одну сторону, потом в другую? Сама улица преобразится в достопримечательность, с магазинами, бутиками, галереями и т. д. Эти трамваи можно закольцевать с набережной, так как там сейчас будет застраиваться территория комбайнового завода, будет приток жителей. В идеале сделать центр города без авто, т. к. что творится сейчас никуда не годится (увы, это мои мечты, надоело дышать этим). Если вернутся к вопросу метро, то тут в первую очередь задеваются интересы транспортников-частников. Они останутся без большой доли прибыли. Им метро не выгодно, как вы понимаете. Видимо они и лоббируют его закрытие. С нормальной схемой метро, все кто ездит на маршрутках пересядут в него. Наземный транспорт будет нужен только на тех маршрутах, куда не "достаёт" метро. С метро в городе станет меньше автобусов, поэтому будет ещё один жирный плюс для жителей, как с машинами, так и без. Автобусов меньше станет.
Гость
1 июля 2013, 16:13
Для начала, достроить четвёртый мост, чтобы центр действительно разгрузился. Уж потом можно и пешеходную улицу сделать, и даже посередине пустить современный тихий трамвай. Если, конечно, все деньги не уйдут на очередные новейшие люксовые камри и туалеты с особым шармом для администрации и заксобрания.
1 июля 2013, 16:27
Ден, а главное метрополитен разморозить - достроить и пустить....для развития города это важнее чем пешеходная улица.
Гость
2 июля 2013, 19:11
Ден, вы действительно думаете что 4й мост разгрузит центр?))
Гость
1 июля 2013, 16:07
Я люблю гулять по центру,но меня вполне устраивает делать это там,где нужно.Не вижу смысла в этой задумке.Хотите снизить загазованность-постройте метро,а не зарывайте его !
Гость
2 июля 2013, 14:55
1, метро из 4-х станций в нашем городе - как мёртвому припара. А о метро из OVER 100500 станций нам и мечтать даже не стоит. Не нужно нам метро. Есть более дешёвые и элегантные решения транспортной проблемы в нашем городе. Было бы, кому этим заняться...
Гость
1 июля 2013, 14:28
А как "снизится загазованность центра", если весь транспорт будет стоять на соседней улице?
Гость
1 июля 2013, 17:10
Чушь! Деньги, как всегда, украдут, и все останется по-прежнему
Гость
1 июля 2013, 15:41
Ну не верит народ, что хорошо будет. Ситуация как с ферросплавным заводом - сколько не заверяют, что сделают всё по правилам - не верит народ и всё тут, хоть миллион гарантий дай. Нет веры. Нет и не будет вероятно. И так будет со всеми попытками что то изменить. Мы готовы отказаться от хорошей идеи (по сути любой идеи что то изменить) из-за боязни, что нас в очередной раз обманут и станет только хуже.
Гость
4 июля 2013, 16:49
Пролетариат против интеллигенции,пешеход против автовладельца. Мне не убудет пройтись лишний км пешком, только на пользу здоровью, но пересаживаться из авто в "общественный" транспорт - это смертельно опасно для моей психики)) ну а если по теме-полный бред,господа,откаты и распилы.. печалько.
Гость
2 июля 2013, 00:14
Полный бред, в центре уже и так вся торговля загибается, не хотят люди 21 века ходить за покупками пешком. В пробках все задохнется, это точно... А любителям прогулок добро пожаловать на Татышев, там уже много сделано для этого. Да, в Париже и Риме можно гулять в центре , и особо машина не нужна. Но только там климат мягче и есть удобное метро, особенно в Париже, которое переходит и в пригородные перевозки.
2 июля 2013, 11:17
Елена, согласна с вами полностью.Нам до Европы...,а всё туда же умничаем.
Гость
1 июля 2013, 15:57
Молодые красноярские архитекторы, видимо, на машинах по Красноярску в час пик не ездят. Тут любой переулок, проезд за гаражами, через огороды и дворы - любую лазейку используют, дабы хоть как-то объехать хоть какой-то кусок пробки! А они целую улицу предлагают закрыть! Да по Мира иногда пробку на Ленина объехать можно хоть! Живу в центре - каждый день с работы торчу в пробке - что на Марковского, что на Брянской с Обороны... Лучше бы придумали, как расширить дороги.
Гость
1 июля 2013, 16:26
lorel, а вы отказывайтесь от машины и идите пешком. Устаёте? Вот-вот. Просто мышц нет. Я на автомойкемойке 10 часов работаю, сразу после работы на велосипеде накручиваю 10-15км. Я идиот или вы не хотите ничего менять? Расширение дорог - не выход, это откладывание очень большой проблемы на потом. И когда этот "потом" закончится, я посмотрю на ваши лица.
Гость
1 июля 2013, 16:34
lorel, ну.. расширить можно, например, снеся все дома в центре. Поедете жить на правый берег? Или в Ветлугу. Счастливого пути :) А, ну еще все парки можно из центра убрать, магазины, пешеходные дороги. Просто сделаем магистраль шириной в 1 км и классно так будет: будем ездить из дома в Солнечном на работу на Телевизорный и в гости в Черема. Все. А как же остальная жизнь - спросите вы. А зачем? Можно в свободное время в Интернет сидеть или на машинах кататься - благо дороги широкие будут
1 июля 2013, 16:53
lorel, снести дома! А вместо них широченная магистраль?
Гость
1 июля 2013, 23:16
Вы вообще просчитывали хоть ЧТО НИ БУДЬ!?!?!?! Вспомните как стоял город в том году...;-) В котором Мира таки ремонтировали горе ремонтники...;-) А в данном проекте это предлагают сделать навсегда!:) Пускай построят как в Москве "Арбат", НО Сначала развязки ни чуть ни хуже сделают, а только лучше!;-) Я считаю проект не просчитанным даже на десятую часть просто ляпнули ради того что-бы ляпнуть!) И ни какие ваши "перехватывающие" парковки работать не будут=) Примечание: См. "Перехватывающие парковки Санкт-Петербурга". И хоть один человек пересчитал пропускную способность улиц?=) НЕТ=) А ЗАЧЕМ?=) Дело миллиардами пахнет!=) Вы пробки видели? А по мира тоже стоят...;-) СЕКРЕТ!;-) ДА?!;-)
Гость
1 июля 2013, 14:17
Да они чего там, белены объелись что ли!? Как можно отдать одну из транспортных артерий пешеходам!? Когда мира перекрывают на празднование какой-нибудь чихарды, что творится на других улицах то, при условии, что это ещё и выходной день.....!!
Гость
1 июля 2013, 16:58
город нуждается в метро, тогда и пробок меньше будет!!!
1 июля 2013, 15:47
Идея может и не плохая (пешеходная улица), но не для центральной улицы центрального района, пробки, смешение порковочных мест, которых и так нет.... пешеходной нужно делать какую-либо не основную улицу... по поводу подземных перекрестков я уж вообще молчу....
Гость
3 июля 2013, 11:36
Андрей_НЕМ, именно так. можно опешеходить дубровинского например. и то частично, но ни как не центральную улицу города
1 июля 2013, 15:35
Двумя руками "ЗА"! Как же любят русские гулять по пешеходным улочкам Европы, где не падают на головы пешеходов "летающие" автомобили.... Почему не хотим и мы жить в красоте и безопасности, а всё киваем на других?! Даже на зеленый свет светофора и по пешеходному переходу страшно переходить в центре: такое ощущение - вот сейчас на пятки наедут от нетерпения стартануть - так уж страшно их задерживают пешеходы. А как можно перейти ул.9-го мая за 25 секунд? Хорошо, если вы бодры и молоды... А бабушки-дедушки, а дети, а инвалиды?.....как им быть? Город должен быть в первую очередь для пешеходов, а не для машин. Как можно расширить дороги в центре? А как здесь же нарыть подземных парковок? Это в принципе не возможно, т.к. кругом исторические здания, да и нельзяже так - жить как на автомагистрали... Общественный транспорт развивать нужно.Давно боярами стали? Два шага пройти в лом - напокупали лохматья - трещит, но едет... Согласна, что все предварительно рассчитать, рассмотреть, сделать по-умному, для людей, а не как обычно...
Гость
1 июля 2013, 16:31
rain3, в данном случае - проще сделать новую широкую пешеходную улицу (иначе говоря - новый микрорайон), ибо кроме центрального района в городе есть множество великолепных мест в Октябрьском, Кировском, Свердловском, Советском, Железнодорожном - а центральный и так захломлен.
Гость
1 июля 2013, 17:22
rain3, и что, из за ваших гулянок я буду на час дольше трястись на работу-с работы в пробках??? Зашибись будет бабкам-дедам - им на работку ездить не нужно, в отличии от большей части населения. И не все на машинах, кстати. Давайте, буржуйствуйте. А лучше попробуйте с утра каждый день к примеру из ветлужанки в зеленую рощу добраться. Живо грандиозные идеи покинут.
Гость
1 июля 2013, 17:36
aва, минус Вам видимо поставили те, кто ходит на работу в соседний дом. А ведь реально, кто высказывается "ЗА", не ездили по такому маршруту, как предложили Вы. И не только на своей машине, а ещё и в автобус надо умудриться влезть.
Гость
1 июля 2013, 14:13
Давайте :) и будет так же как в Москве, Санкт-Петербурге и других городах из списка, парковка в ДВА, а то и ТРИ ряда. И не помогут ни какие общественные движения типо "Стоп Хам". А водителей будут напрягать платными парковками (если их еще построят?), а то еще и платными эвакуатарами. Господа чиновники "с пробками надо бороться, а не создавать их"!
Гость
1 июля 2013, 14:07
И будут все чтоб погулять по мира, ползти в многочасовой пробке по остальным улицам....по мне, так эта идея бред....
Гость
1 июля 2013, 22:38
А как быть с потоками с перпендикулярных улиц? Полный бред эта затея.
Гость
1 июля 2013, 14:14
И в Красноярске появятся стоячие пробки. Отличная идея!
Гость
1 июля 2013, 14:12
Естественно они не против, ведь улицей меньше станет. Ребята видимо вообще не в Красноярске живут, да, и как бы, давно есть проект, что центр потихоньку хотят переместить в Советский район, что собственно и делается - вот туда и надо ноги направлять. Да, ещё этим бы ребятам не помешало бы быть на момент ливня на пр.Мира, где вода по щиколотки доходит, они предлагают пешеходам плавать?
Гость
1 июля 2013, 14:00
Какой простор получится! Для откатов, конечно.
Гость
1 июля 2013, 15:57
Такое чувство, что у нас в Красноярске автомобиль-это божество! И все вокруг должно делаться для авто. если народ будет продолжать ездить одну остановку на авто-не помогут никакие развязки. А про культурное развитие тишина-центр только пешеходный должен быть, а то из-за своих машин люди уже города не видят. Не обязательно всю улицу Мира делать пешеходной.
Гость
3 июля 2013, 12:31
Евгений, очевидно у вас нет этого "божества" ?
Гость
4 июля 2013, 10:52
Александр, у меня есть, но я полностью согласен с Евгением.
Гость
12 августа 2014, 12:34
разве пешеходам набережной не хватает? я не замечаю огромное количество людей, которые ютятся на пешеходной зоне на мира! какую улицу еще можно показать на машине гостям города? в общем это глупость, лучше сделайте дороги, а не пешеходную улицу!
Гость
1 июля 2013, 21:50
Да, "замечательная "идея! Сначала убрали трамвайные пути с двух мостов,а теперь начнём прокладывать рельсы вновь! И где-же это на проспекте Мира найти место для прокладки двух рядов рельсов,да ещё и выделить велосипедные дорожки? Уж тогда точно пешеходам совсем негде будет пройти. А если начать копать прилегающие улицы,со всеми их четырёхсотлетними коммуникациями!? Бред и утопия. Молодым архитекторам нужно быть реалистами! А ежегодный ремонт трамвайных путей?
Гость
2 июля 2013, 22:20
Галина, а ежегодный ремонт дорог? Как показывает практика, трамвайные пути можно ремонтировать реже, чем дороги.
Гость
2 июля 2013, 16:07
Люди которые не хотят ходить пешком, это как раз люди прошлого века. Ага, в основном в Париж и Рим езжу на выходные. Я хочу здесь жить и люблю этот город!!!
Гость
1 июля 2013, 23:36
А почему бы и нет если все сделать правильно то все будет хорошо
Гость
13 июля 2013, 17:59
Стою вчера на Брянской в мертвой пробке и думаю - может ее тоже пешеходной сделать? xDD
Гость
13 июля 2013, 20:32
Ребята давно не ездили по городу или не в курсе что значит ул. Мира . Есть в Москве пешеходная дак она маленькая, а наша центральная . В Москве тоже млжет Тверскую пешеходной сделать. Прям "романтики" которые только и видят цветочки.
Гость
3 июля 2013, 15:10
Люди! Ездите по своим деревням на купленном в кредит авто, на заработанные в этом городе деньги, по центральной улице с рыком. Но вот только не надо Красноярск превращать в большую деревню. Мы здесь давно на авто передвигаемся и машины уже давно видели, поэтому хотим еще жить как люди, а не как роботы. Поддерживаю предложение, тем более, что улицы в центре Красноярска узкие. А люди с тяжелой 5-ой точкой станут спортивнее!
Гость
1 июля 2013, 22:33
А меня все устраивает, не надо ничего менять. В городе 400000 автомобилей, а мы начинаем под пешеходов подстраиваться. Бред! Город должен быть удобен для автомобилистов